АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in July 2016
24.07.16 - 27.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель, в котором мы были: непрофессиональный персонал, невкусная еда, грязь

Translate

Это была наша 8-я поездка в Грецию и худший отель из 25 стран мира, в которых мы когда-либо были.

1. Отель

Расположен в центре города, на шумной улице, недалеко - автобусная остановка и супермаркет. У отеля два здания: основное и дополнительное. Туристов заселяют только в основное здание в номера эконом класса. Фотографии, размещенные в описании отеля и на других сайтах, - это фото ЭКОНОМ номеров, которые существенное отличаются от представленных.

2. Номера

90 процентов номеров отеля выходят на шумную улицу или упираются в глухую стену другого дома, которая расположена на расстоянии метра. По этим улицам круглосотучно ездят машины, мотоциклы, багги. В отеле очень шумно! Невозможно спать даже с закрытыми окнами. В самом отеле слышимость тоже отличная - бессонные ночи Вам гарантированы. Некоторые эконом номера на 1 этаже без балкона.

3. Море

Расстояние до береговой линии - около 900 метров (не 300 метров, как указано в описании отеля), НО: через 900 метров вы дойдете только до полоски песка с камнями, которая полностью занята лежаками кафе (плата: 10-12 евро в день). Для того, чтобы дойти до песчаного пляжа нужно идти в сторону отеля Star Beach около 25 минут пешком, либо 20 минут пешком до пляжа Creta Maris.

4. Персонал

Впервые за все наши путешествия встретили грубый и неотзывчивый персонал на ресепшен, с которым фактически пришлось ругаться, чтобы нас переселили в другой номер. Сначала для двоих взрослых нам дали номер 112, без балкона, с двумя деревянными кроватями, душем на полу. Номер упирается в стену глухого дома. Номер сырой, темный, стены выкрашены краской, убранством очень похож на келью монаха! После долгого разговора с респшен выяснилось, что нас из-за их ошибки заселили в номер для матери и ребенка (для детей просто опасно для здоровья жить в таких номерах).

Самая большая проблема отеля - это то, что у них универсальный персонал: люди, которые работают на респшен также обслуживают в баре, убирают еду в столовой, моют комнаты. В итоге и убирают плохо и готовят невкусно и в антисанитарных условиях.

5. Еда

Отель экономит на всем, в том числе на еде. В столовой стоят корзины с ПЛАСТМАССОВЫМИ фруктами. За все время отдыха мы ни разу не видели целых фруктов. Часто их не было вообще. На ужин или мороженое (1 вид) или арбуз. На завтрак несъедобный сыр порезанный кубиками, один вид колбасы (даже не притрагивалась), 5 видов джема, чай и кофе из кофемашины. Еда очень скудная. В первый вечер нашла длинный черный волос в салате, показала сотруднику отеля. Она сказала: "Ничего страшного. В отеле очень много людей". При этом отель даже не извинился. Работники столовой не имеют головных уборов! За ужином никто не подойдет и не предложит Вам напитки.

Женщины, которые моют комнаты, работают и на кухне. Посуда грязная, с разводами. Туристы отставляют грязную или битую посуду в сторону, сотрудники столовой тут же кладут ее обратно. Будьте внимательны.

В самой столовой нет скатертей, деревянные столы, близко поставленные друг к другу, приборов на столах тоже нет, нужно все брать самим, как в столовой. В столовой нет кондиционера, очень душно, открыты только одна или две форточки.

6. Сервисы отеля

Отель пытается извлечь выгоду из абсолютно всего: они продают даже лед (50 центов - для одного бокала). Бесплатного вай-фая нет даже на ресепшен, кондиционер тоже платный (10 евро в день), смена полотенец - 2 евро в день, белье меняют раз в неделю. В отеле только один общий туалет на 1 этаже, грязный и маленький. В отеле везде развешаны угрозы, что если Вы запачкаете белье кровью, хной, едой, то Вы должны будете заплатить за это.

С большим трудом после 3 дней отдыха нам удалось переехать в другой отель тоже категории 3 звезды, и это было небо и земля по сравнению с отелем Аграбелла.

Никому не посоветую этот отель.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • автобусная остановка рядом
  • супермаркет рядом
  • расположение отеля
  • номерной фонд (номера категории эконом)
  • шум
  • грязная посуда
  • маленький выбор еды
  • плохая уборка в номерах
  • отсутствие бесплатного wi-fi даже на респшен
  • грубый персонал на респшен
  • смена белья раз в неделю
  • платная ежедневная смена полотенец
  • песчаный пляж в 25 минутах ходьбы
Added: 03.08.2016 09:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

такое впечатление ,что вы приехали отдыхать в отель)))за минимальную плату хотите максимум услуг ))) М да. Жизнь-боль .похоже на заказной отзыв.
Useful review
Я была в этом отеле в сентябре 2014 году и нас поселили также в 112 номер у них это promo room)) он был даже не убран, повсюду были чьи то женские черные волосы. В душе их была тьма!! Постель не убрана(( короче говоря, я устроила скандал! Мне сказали, что promo room у них приравнивается к стандарту)) меня это не устроило. Сказали подождать до 12 дня (приехали мы в 8 утра). Также гиду обо всем сказали. Когда пришли сказали, что у меня хороший английский)) и поэтому переселяют в люкс (дополнительное здание). Умяли скандал. После переселения уже все было отлично!! По поводу еды ничего не могу сказать, когда мы были было вкусно и разнообразно. Без скандалов ничего не решить! Зато потом так мило улыбались все))
Moscow Tourist
23:58 21.12.16
если у Вас есть какие-то сомнения в этом отеле и в общем отношении менджмента к туристам: зайдите на трипэдвайзор и почитайте ответы менджмента отеля на критические отзывы туристов: они полны ненависти и злобы. По поводу волос в еде и отсутствия головных уборов у сотрудников кухни, менеджер ответил, что волосы упали с головы туриста, а головыне уборы у сотрудников кухни - это некрасиво.
Moscow Tourist
00:01 22.12.16
Оля, по моему мнению, это Ваш отзыв и комментарии об отеле Аграбелла выглядят заказными: судя по Вашему профилю Аграбелла- это единственный отель, где Вы были и комментируете Вы только негативные отзывы других туристов об этом отеле
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 955
  • Photos: 31
0 Благодарности