АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in July 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оправдал все ожидания!

Translate

Долго сомневались ехать в этот отель или нет начитавшись плохих отзывов о старых и грязных номерах. Но все же решились и взяли путевку у туроператора Пегас, т.к. для нас важно было сочетание цена - качество. И в итоге мы не прогадали. Отель оправдал все ожидания. Но теперь все по порядку.

Заселение: пожалуй единственный минус за весь отпуск. Привезли нас в отель где-то в 06:30. На ресепшен по-русски не говорит никто. Если вы не знаете английский язык, то общение сильно затрудняется при этом даже знакомые английские слова киприоты произносят с существенным акцентом и не всегда можно понять, что они говорят. Нам одели браслеты объяснили где можно поесть, но сказали, что заселение будет только в 14:00. Поскольку переодеться было негде, а на улице жара в 35 градусов пришлось сидеть больше 7 часов в лобби отеля и ждать долгожданных 14:00. Кстати при заселении сразу заплатили за сейф (12 ев. за неделю, 18 ев. за 10 дней) и взяли переходники под розетки депозит 5 ев. за шт. Кстати на ресепшет переходник называется "адаптер" (тогда вас поймут).

Номер: номер нам достался хороший стандарт как на фото отеля. Но здесь хочу оговориться, что прежде чем ехать мы писали письмо в отель о том, что мы молодожены и просили хороший номер в главном корпусе. И нашу просьбу услышали, нас поселили в главный корпус и в номере даже был комплимент от отеля: бутылка шампанского и фрукты. Кстати, с нами так же ехали ребята (тоже молодожены) так вот их поселили в корпус Мэйфер в не очень удачный номер да еще и комплимента у них не было. При этом о том, что молодожены они лишь указывали у туроператора.

Уборка: убирались каждый день кроме воскресенья (на кипре это официальный выходной). В целом убирались хорошо, но мы заметили, что в одни дни убирались лучше чем в другие. Например, мы обнаружили в номере грязное полотенце (вообще не понятно в чем оно было), и несколько дней подряд кидали его на пол в надежде, что его поменяют, но оно снова оказывалось на вешалке. А иногда песок на полу после уборки находили. В остальном же все хорошо.

Питание: соглашусь с предыдущими отзывами о том, что питание не очень разнообразное, но все очень вкусно. Мы брали питание "все включено". Гарниры: картофель в разных видах: фри, вареный, даже один раз давали пюре; рис, макароны и все это с различными соусами и приправами. Горячее: мясо так же разных видов, рыба в основном тушеная или в кляре, один раз давали кальмар в кляре и осьминога в каком-то соусе. Из напитков вкусные соки, так же чай, кофе, какао, вода. Из фруктов: дыни и арбузы в основном не сладкие, яблоки, апельсины, грейпфрут. Суп только на ужин и только суп-пюре. Десерты мне честно говоря не очень понравились в основном в виде желе или суфле. Алкоголь не много разочаровал. Вино только сухое (очень кислое), пиво хорошее, из представленных на выбор для "все включено" коктейлей пить можно только 2-3. Зато очень вкусные ликеры и коктейли с ними.

Анимация: хорошая, но вся на английском языке и ориентирована на англичан. Хотя это не мешало нам участвовать в водном футболе, аква-аэробике и т.п. Разве, что только в бинго мы не играли, т.к. не совсем понимали правила. Каждый вечер были какие-то выступления: танцы, песни и различные шоу.

Обслуживание: в баре и ресторане есть несколько человек, которые говорят по-русски (это очень радовало), но при этом все официанты очень доброжелательны и обходительны. В одном из отзывов писали про дискриминацию русских. Мы честно говоря такого не заметили, разве, что был один случай: в баре вечером обслуживают официанты, так вот одна официантка поняв, что мы русские даже лицо скривила и больше в этот вечер к нам не подходила, хотя рядом в шаге от нас сидела компания англичан так она им носила по 2 коктейля на чел. хотя у них предыдущие еще не выпиты были. Из персонала хотели бы отметить девочек в главном баре (к сожалению не узнали их имен), а из официанток умнички Кристина и Христо (Христофама или как-то так).

Контингент: в основном молодёжь и семьи с детьми. Пенсионеров (как писали в предыдущем отзыве) практически нет 2-3 чел. на весь отель.

Достопримечательности: у отеля очень хорошее расположение по отношению к достопримечательностям т.к. все в пешей доступности. Так пешком можно дойти до археологического парка, колонны святого Павла, гробниц королей, местного рынка. На автобусе можно доехать до места рождения Афродиты и на пляж Корал бей. Кстати остановка на Корал бей рядом с Кинкс авеню мол напротив булочной "Sun Fresh". На самом пляже идите на право до конца. Там и заход лучше и место более живописное.

Пляж: ближайший песчаный пляж в 15 мин. ходьбы от отеля называется Faros beach или Lighthouse beach. Его минус в том, что там плохой заход в море (лучше заходить через понтонный мост) и водоросли прямо у берега. Хотя на сколько мы поняли в Пафосе хорошего пляжа не найти.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.08.2016 23:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья Соловьева
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 026