АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
8882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
14.07.16 - 24.07.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал ожиданий...

Translate

Добрый день.

Проживала в данном отеле 10 ночей. При выборе руководствовалась близостью к пляжу, центру Айя-напы, хорошими и чистыми номерами, возможностями для отдыха с детьми. Путешествую много, посетила много стран, есть с чем сравнить.

Отель, мягко говоря, разочаровал. Единственный плюс - первая линия и близость к центру Айя-напы.

Заселение и проживание: заселили в 13:30, через час после приезда в номер Family, при этом предупредили, что на следующий день переселят, поскольку бронировали Стандарт, а их в данный момент свободных не оказалось. В итого пришлось 2 раза разбирать и собирать чемоданы, прерывать свой отдых и тратить время и силы, чтобы переезжать с одного этажа на другой. Номер Стандарт оказался старым, грязным - на стенах черные пятна, на холодильнике и зеркале огромное кол-во отпечатков пальцев, фен от старости пожелтел, сантехника тоже, кондиционер работал плохо.

После моей претензии и неприятного разговора с одним из представителей руководства номер согласились поменять через 2 дня. Снова переезд - сбор и разбор чемоданов, трата столь ценного отпускного времени. Новый номер оказался не таким грязным, но с выходом на заднюю часть отеля с мусорными баками и рабочими, старой сантехникой и феном, да к тому же еще супер громким кондиционером-такого не видела и не слышала нигде.

Это ощущение несвежести касается не только номеров, но и самого отеля в целом - в ресторане на ковролине огромные пятна, потёртости, на стульях можно обнаружить остатки пищи, если Вы спуститесь на минус первый этаж, где находится спортзал, то обнаружите старые двери, мебель, мусор.

Питание: брали завтраки и ужины. Поразил маленький выбор и отсутствия разнообразия. О морепродуктах и речи быть не может, максимум - жареная рыба, причем каждый день подавали 2 вида макарон, так и не поняла почему. Мясо тоже оставляло желать лучшего - от курицы несколько раз исходил неприятный запах, а стейки были очень жесткими. Фрукты - слива, персики, груши были дубовыми.

Таким образом, не советую данный отель никому и сама сюда не вернусь!

Added: 02.08.2016 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (202) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2016
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 52
  • Comments: 4
  • Readership: 12 474