АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2068 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2016
12.07.16 - 25.07.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сложилось впечатление, что русским там совсем не рады!

Translate

Пролетев 12 часов, хотелось отдохнуть, сходить в душ, но в замен начался очень "веселый" отдых. Мы просидели на ресепшн 8 часов!!!! Аргументировав это тем, что заселение в 16.00 (а мы прилетели в 8.00), и наш номер пока не готов и ждите 16.00. Это конечно недочет туроператора ПЕГАСА, так как несогласованно время прилета и заселения, но об этом позже. Можно было подумать, что виноват ПЕГАС, но пока мы сидели на ресепшн это время заселяли всех!! всех кроме нас! канадцы, немцы, кубинцы всем были выданы ключи от номеров кроме нас русских!!! Если заселение в 16.00, то почему других заселяют??? Не вытерпев такого свинства мы потребовали русскоговорящего и нам привели отдыхающего в том отеле парня. он посоветовал нас позвонить представителю ПЕГАСА в Варадеро. На все наши возмущения и требования приехать и помочь нам она ничего толком и не ответила и сказала что нет возможности приехать и разбирайтесь сами и посоветовала ждать до 16.00, а время прилета не согласованно, так как ночной самый дешевый пролет. В других странах где мы отдыхали с ПЕГАСОМ все представители данного туроператора были на стороне отдыхающих и стремились им помочь, здесь же все наоборот! Нас заселили в 16.00 слава Богу в нормальную комнату, где все было в рабочем состоянии.

После всего этого кошмара познакомились с другими русскими, они прождали 4 часа и им предоставили номер в неработающим кондиционером, не работал свет во всем номере и нет горячей воды. Переселили с горем пополам в другой номер, но там ситуация не лучше. На 3 этаж вода горячая не доходила, и они принимали душ по расписанию, пока основная масса народа не пришла с пляжа.

В дальнейшем наше пребывание на Кубе было уже испорчено. Интернет за деньги, вода за деньги, такое ощущение, что скоро зайдешь в в свой номер и там попросят деньги за посещение туалета. Воду, как принято в отелях, не поставили, только после возмущений представителю ПЕГАСА, нам поставили 1,5 литра воды на троих человек на 12 дней. Дальше воду в бутылку набирать можно было в столовой, которая пахла хлоркой.

Из наших наблюдений всеми русскими отдыхающих в данном отеле в этот период показалось, что к русским относят не очень хорошо. В баре нальют, всем кроме русского, в столовой подойдут нальют вино канадцу три раза, а русскому ни одного. Когда эти замечания были переданы менеджеру он смог только сказать, что канадцев здесь 80% и поэтому к ним повышенной внимание. А никого не волнует, что от России долететь намного дороже и дольше, чем от Канады, и из-за курса не совсем дешево, и по нашей точке зрения должны ценить русских, а не канадцев.

Так же на территории отеля находятся 2 ресторана. Придя в итальянский ресторан каждому на тарелочке поднесли 2 кусочка батона и масло (у них так наверное заведено), Последней женщине сидевший с нами за столиком официантка поставила не аккуратно тарелку и батоны выпали из тарелки на скатерть, она посмеялась взяли их в руки положила тут же обратно в тарелку где они были изначально. Глаза полезли на лоб. Затем из меню на десерт мы выбрали тирамису. Когда пришло время его подавать официант принесла мороженое прокомментировав это тем, что у нас только 11 тирамису и они все соседнему столику канадцев, а вы ешьте, пожалуйста, мороженое. К этому мы конечно привыкли уже, но когда я ела мороженое, то мне попалась железная проволока от железной мочалки, которой моют посуду. Обратившись к мужчине, работавшему в этом отеле (мы его часто видели на территории отеля и по всей видимости он следил за порядком) он извинился пару раз и сказал, что это так моют посуду. Он подошел к офицанткам с этой проволкой в руках они посмеялись и разошлись.

И после этого Вам хочется ехать в этот отель?????

  • пляж
  • круглосуточный бар
  • персонал
  • обслуживание
  • еда
  • старая мебель
  • один сплошной минус
Added: 01.08.2016 20:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Грустно и смешно читать отзывы по поводу заселения, а "именно их селят ,а нас не селят".Чтобы заселиться сразу по прибытии в отель(ночью)- необходимо забронировать ранний Чек ин-стоимость данной процедуры практически всегда(бывают исключения)составляет стоимость суточного проживания в данном отеле.В 90 процентов случаев туристы отказываются , надеясь договориться на месте за меньшую цену.Когда на месте не получается - нет предела возмущению. Как то после 12 часового перелета на Бали, прибыв в отель в 8 утра, я спокойно заселился в отель, а человек 12 возмущались часов до 14.
Почему любят больше канадцев?Кубинцы как и большинство обслуживающего персонала больше любят не канадцев ,а деньги.Дать чаевые для многих людей в мире естественный порядок.У нас этого нет(безотносительно хорошо это или плохо).В приличной пятерке кубинец на выдаче полотенец пытался продавать Ром (включенный в ол инклюзив отеля и ОЧЕНЬ обижался на отказ).Что касается платно -бесплатно-задавайте вопросы турагенту при бронировании тура.
Прочитал-какой то менторский тон получился, но может кому-то пригодится.Хорошего отдыха всем.
Была в этом отеле 2 раза. Да, на Кубе заселение в 16:00. Но вам никто не заставляет сидеть на ресепшене. Вам сразу одевают браслет и вы уже гость! Оставьте вещи в спец. помещении для багажа, оденьте купальник и на пляж. Вы можете пользоваться всеми благами этого отеля. Мы сразу шли на завтрак. Еда разнообразная и даже изысканная. После санкций, мы были приятно удивлены такому разнообразию сыров, колбас, хамону...Потом бегом к океану. Пляж просто песня!
В барах наливают ВСЕМ!!! Вроде никому печать на лоб не ставят, и бармены паспорта не проверяют...им всё равно кто вы, русский или канадец! Просто нужно вести себя по человечески, с улыбкой. Да и иногда чаевые оставлять. Это тоже общепринятая норма. А наш турист думает, если он заплатил за "Всё включено", то вокруг него должны пляски с бубном исполнять.
На территории много кокосовых пальм. Просто разглядывали сорта кокосов, подошел сотрудник, улыбнулся, и со словом "ПРЕЗЕНТ" полез на пальму. Отрубил верхушку плода и угостил нас. И потом поджидал нас каждую неделю по дороге на пляж и угощал двумя кокосами. ПРОСТО ТАК. Это к разговору, что к русским относятся плохо. В конце отпуска мы , конечно, оставили ему немного денег, муж подарил ему свои футболку и кепку. Даже не знаю чему он был больше рад, деньгам или вещам.
А во второй приезд они прислали в номер корзинку фруктов, письмо с благодарностью, что я вернулась именно в их отель и приглашение на ужин, который они организовали на пляже.
Отдыхайте с позитивом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (279) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 068