АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2016
29.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный...

Translate

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный, начиная от ресепшена до официантов в ресторане.

Не объясняют, как и чем пользоваться, нет доступного расписание, записаться на процедуры SPA не реально, если только заранее до вашего заселения.

Если вам чего-то хочется и вы об этом прочитали на сайте,то спрашивайте. Исчерпывающую информацию вы не получите.

Отдельная история про еду, персонал ест с гостями,что в принципе странно, и блюда кочуют с завтра на обед, с обеда на ужин. С мясом и с выпечкой все плохо (профитроли только заслуживает внимания).

Полы в отеле и в бассейне самое коварное.

Их не моют, а поливают, ходить страшно, особенно по лестнице и в бассейне.

Так что будьте внимательны.

Развлечений нет, на них нет людей и совсем не весело.

Это таких денег не стоит. Лучше поищите другие места для досуга.

  • еда
  • обслуживание
  • развлечения
Added: 01.08.2016 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:51 12.08.16
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас, за интерес, проявленный к нашему отелю.
Благодаря Вашему отзыву, у нас есть возможность предпринять необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
14:40 15.08.16
Ксения, отвечаем на ваши вопросы в порядке поступления:
1. Во время регистрации на ресепшн, при выдаче ключа от номера, администратор объясняет, как пройти к жилым корпусам и к номеру, так же где проходит питание, где находится спа-комплекс и т.д. Этого не делается, когда гость устал с дороги, и хочет быстрее заселиться, в этом случае сотрудник ресепшн обязательно обращает внимание гостя, что на конверте для ключа указан телефон ресепшн, по которому можно круглосуточно узнать всю необходимую информацию.
2. Принимая во внимание многочисленные просьбы наших гостей, с 1 сентября мы меняем меню шведского стола (на завтрак, обед, ужин), дополнив его новыми блюдами.
3. Расписание программы анимации на день обновляются ежедневно и представлены в трех местах: возле входа в ресторан, в детском развлекательном центре и на стойке ресепшен. Программы анимации на выходные публикуются на сайте в разделе Новости. Заявленное расписание анимационной программы выполняется в полном объёме.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 623
  • Photos: 2
0 Благодарностей