за последние 30 дней
Были в июле этого года в данном отеле. Впечатления остались...
Были в июле этого года в данном отеле. Впечатления остались плохие. Единственное, что изначально обрадовало, так это быстрое размещение. мы приехали в 6 утра и нам сразу дали номер. Однако, когда мы туда зашли, пришли в полный ужас. На полу лежал мусор, остатки хлеба, в ванной комнате на полу были волосы. Кондиционер не работал, дверь в ванную скрипела, а входная и вовсе не открывалась. Пришлось несколько раз подходить на ресепшен и просить убрать номер, нам отвечали, что видимо уборщица еще не дошла до Вашего номера, не смотря на то, что мы только заселились и номер должен быть готов. После 3 жалобы за день, к нам пришел человек с ресепшен с пылесосом и спросил, где конкретно пропылесосить, мы попросили это сделать везде. Также в номере как будто никто никогда не вытирал пыль, благо у нас были влажные салфетки и мы это сделали сами. Когда кончался шампунь, нам почему-то новый не давали и приходилось ходить просить. Не открывалась входная дверь, несколько раз ходили просили что-либо сделать с ней, но приходил мужчина и силой ее открывал. В итоге на раз 5 пришел, взял ключ окунул его в банку с шампунем, и стал разрабатывать замок... стало получше работать, открывали уже сами, но тоже с небольшими усилиями. шампунь пришлось выкинуть... Отдельная история - столовая. Даже рестораном язык не поворачивается назвать. В первый раз пришли берем тарелки, а они жирные. Берем кружки, а на них подтеки от кофе. На полу по всей столовой грязь: куски хлеба, фруктов, овощей и т.п. Скатерти все в пятнах, бумажные салфетки выглядят как многоразовые. На завтрак грубо говоря есть было нечего. на обед, ужин можно было наесться, но стоя сначала в очереди за тарелками, которые не успевали выносить в необходимом количестве, потом была очередь за мясом, и то есть успеешь взять. А потом еще лихорадочно ходишь по залу в поисках стола. официанты в первую очередь обслуживают своих, надо к ним подходить и по несколько раз просить убрать со стола или чтобы принесли напитки. Но на 2-3 день проще к этому относишься и сам себе убираешь стол, приносишь приборы и напитки. Хорошо, что стойки с приборами у них в нескольких местах в зале. Местные видимо не отошли от общинных наклонностей. Могут спокойно поесть из общей тарелки с салатами/соусами/с арбузами и туда же кинуть общую вилку/ложку. Лучше этого не видеть, а то пропадает весь аппетит. Анимация была неплохая, но при преобладающем количестве местных вся анимация на арабском, на дискотеке ввиду этого русские получаются неудел и лучше посидеть за столиком. Когда мы уезжали заехало много русских, и анимация в море была на русском, и стало комфортнее находится на общих мероприятиях. Море чистое, прозрачное, белый песок - это единственные плюсы, и то независящие от отеля. Наш гид посоветовала нам талассотерапию в салоне Афродита, где все говорят по-русски и "Самые лучшие мастера". Ни в коем случае не ходите! Полная антисанитария. Переодеваешься, тебе дают тапочки, которые уже сырые и масляные. ведут в хамам там под попу дают коврики, которые уже коричневые от многоразового использования, халаты и полотенца страшно взять, никаких условий. От талассотерапии одно название. намазали тебя непонятно чем и в хаммам, помыли и на массаж. Массаж делала девушка с грязными руками и страшными ногтями. и это все проходит в крошечном помещении, если много людей как муравейник. После всего этого идешь в отель и думаешь, что надо помыться, а то как то не себе. Вообщем, Тунис еще не готов встречать такой поток туристов и до 5 и 4 звездочных отелей общепринятого международного класса им еще далеко.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}