за последние 30 дней
сервис храмает
начну с того что нас хорошо встретили проводили до отела, заселили, все было хорошо, но когда мы пришли в номер, был сломан фен, мы позвонили сообщили о том что он не работает, на следующий день пришли утром на ресепшен и сказали, что бы нам его починили, но за целый день ни чего не было сделана, мы подошли вечером и сказали еще раз, после чего на следующее утро нам его заменили! за все время отдыха в номере полотенца меняли всего один раз, на 4 день после заселения и постели тоже, в последние 2 дня вообще не убирались, даже элементарно не выносили мусор и не ставили туалетную бумагу!
обращаясь на ресепшен нам сказали хорошо хорошо, но так ни чего и не сделали! и на это все в принципе можно было бы закрыть глаза если бы не вот какой казус, который вывел из себя, при заселении у нас в принципе не спросили ни каких документов кроме паспорта и чисел с какого по какое будем проживать, 28 чила спокойно отдыхая на пляже, мне звонят с ресепшена и говорят о том что почему мы не сдали колючи, т.к время уже 12,10 а номера надо освобождать до 12 часов, я сказала что они ошиблись и мы выезжаем только 29, после чего мне снова позвонили и попросили подойти с предъявлением ваучера, что бы подтвердить мои слова! после тогда как мой отдых был нарушен придя и предъяви им ваучер, мне не было принесено даже элементарных извинений, мне молча отдали бумажку и все, хотя это их вина и их невнимательность по отношению к гостям!!! ну вот как то так))))))
а так, не смотря на это все отдых очень понравился
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?