АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2016
17.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас

Translate

Добрый день. Всегда стараюсь читать отзывы и писать сама. Вот и в этот раз почитала, но поздно, ничего уже нельзя было изменить. Начну по порядку. Мы прилетели поздно вечером 17 июля, где-то около 23 часов местного времени, а дома у меня уже было три часа ночи. Сами понимаете хотелось поскорее принять душ и отдохнуть, но нет. Приключения только начались. Нас встретили в аэропорту на заказанном заранее такси и привезли в Аквалоо. Так как мы не знали номер корпуса, в котором нас размещали, то мы отправились в первый - главный. Взглянув на наши документы, девушка буркнула, что у нас 4 корпус и мы отправились туда (с чемоданом и ребенком). В 4 корпусе ещё более "вежливая" девушка взяла документы и стала оформлять нас. На мой вопрос где можно перекусить, она ответила уже всё закрыто. Получив от нее ключи, мы отправились в номер 4-419. Когда я туда вошла слов не было. В отличии от описанного на сайте Стандарт повышенной комфортности (Стандарт ПК), я не увидела никакой комфортности, не то что повышенной. В номере стояли две раздельные советские кровати, а в коридоре диванчик для ребенка, на котором он не мог разместиться, а перед диваном журнальный стол. Я сразу же спустилась вниз и сказала, что мы отказываемся заселяться в этот номер, т.к. бронировали совершенно другое. На что мне было предложено ночевать в холле на диване. После долгих перепираний нам предложили посмотреть другой номер в 3 корпусе 3-602. Он был не намного лучше, но т.к. усталость взяла свое, мы согласились. При этом мы ходили обутые в номере, т.к. ковролин был в жутких непонятных пятнах, в дырках. Ребенок не мог самостоятельно пользоваться унитазом, у него просто не хватало сил нажать на слив (ребенку 8 лет). Уснуть однако нам долго не удавалось, т.к. расположенный на первом этаже ресторан Латук так громко включал музыку, что слышно ее было на 6 этаже, а работают они до 2-х ночи. Звонок на ресепшен не принес результатов и мужу пришлось звонить в полицию, чтобы их утихомирить, вроде получилось. Утром мы позвонили в свое турагенство и попросили помочь поменять нам номер. Ребята, у нее на это ушло два дня, она была в шоке, также как я от их общения. Наконец 20 июля мы переселились в номер 3-622. Не могу сказать что ах, но все-таки намного лучше предыдущих, всё работало, ковролин чистый. Площадь номера не соответствует заявленной на сайте, номер меньше. Взглянув на балкон и мебель на нем, мы сразу же его закрыли, что стоило больших трудов, и не выходили туда.

Мы отдыхали по системе всё включено, хотя я бы поспорила. Нас прикрепили к ресторану "Янтарный", хотя больше это все же столовая, а два других ресторана мы не могли посещать. Питание сразу скажу кошмар. На завтрак ни разу не было обычной яичницы или вареных яиц, только омлет, каша, колбаса, сыр, блины (за которыми стояла огромная очередь), огурцы, помидоры, сосиски резаные. На обед и ужин также никакого разнообразия и выбора. Курица, котлеты, может быть рыба или несъедобные кальмары. Фрукты: всегда резаные яблоки и апельсины, иногда слива, иногда резаные бананы и в последний день отдыха был арбуз. Если ты пришел не к началу завтрака, обеда или ужина, то сложно найти свободный столик, чтобы присесть. Кофемашина работает только на завтрак, предложенные напитки я не знаю как назвать - морс или компот - вкуса никакого, только цвет.

Там где проходит промежуточное питание, также полный бардак. В одном месте ты один раз отметился картой гостя и можешь брать всё что тебе хочется, а например "У Калиха" за каждый кусочек пиццы или бокал пива нужно опять отмечаться картой.

Как бы мы не старались быть осторожнее, но все-таки и я и ребенок отравились. Ребенок отделался одной ночью и одним днем, а вот мне повезло меньше, и у меня на восстановление организма ушло три дня.

В аквапарк мы не рискнули сходить, т.к. от него на километр разит хлоркой.

Территория комплекса большая, но настолько бестолковая по расположению корпусов и ресторанов. И очень грязная, никто за ней не следит. Бутылка под елкой лежала три дня.

Пляж и море это галька, ходить больно, но это к аквалоо не относится, но море чистое, теплое. Иногда приплывал мусор, но не надолго и не часто. Когда море штормило, мы ходили в бассейн с морской водой, хотя возле него тоже не убирали.

Писать можно много, если возникли вопросы - задавайте, обязательно отвечу. Но если у вас есть время, чтобы поменять отель, то меняйте и не задумывайтесь.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • сам отель большой минус
Added: 01.08.2016 09:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина Зиняева
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 31
  • Readership: 13 985
  • Photos: 7
1 Благодарность