АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in July 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравился данный отель, ужасное питание, плохой сервис.

Translate

В Турции бываем каждый год на протяжении 6 лет, и всегда размещались в отели Papilon Belvil. О плюсах отеля Papilon Belvil не буду рассказывать, для этого есть отдельная тема на сайте. В 2016 году выбрали отель Maritim Pine Beach в силу многих обстоятельств. Поехали большой семьей 8 человек, 4 взрослых 4 ребенка. По прилету в аэропорт нам был предоставлен общий трансфер до отеля Maritim Pine Beach, наш отель был третьей остановкой, не удобно, но терпимо. В 10.00 приехали в отель. На ресепшне на руки одели браслеты, менеджер сказал, что в номерах идет уборка, после уборки нас разместят. Обратили внимание, что среди постояльцев очень много местного населения, менеджер уверил нас в том, что через два дня многие съедут. Оставили вещи на ресепшене и пошли гулять по территории отеля. Территория отеля большая, много зелени и деревьев. Разместили нас в бунгало ближе к 16.00 -17.00 часам! В номер принесли две кровати для детей. В номерах бунгало неудобный душ, душевая просто огорожена стеклом от санузла, нет двери. При принятии душа вода брызгает в сторону двери, еще и вода стекает долго, вследствие этого слякоть в душе и санузле. Картины в номерах с лицами людей с ярко выраженными глазами или девушки в различных позах, я думаю лучше было бы если они повесили какие ни будь абстракции, все таки отель больше рассчитан на семейный отдых. Холодильники в номерах очень слабо охлаждают напитки, не знаю с чем это связано. Для того что бы пополнили мини бар приходилось звонить по 3 раза в день на протяжении 5-ти дней! Когда мы на третий день позвонили в службу отвечающую за пополнение минибара и спросили почему не пополняется минибар, нам ответили «А у вас разве Ultra All Inclusive?» то есть они даже не знали что у нас Ultra All Inclusive, и даже после этого ничего не изменилось. На ресепшене нам вообще сказали что теперь для того что бы пополняли минибар надо каждый день звонить и оставлять заявку, это раньше автоматом делали а теперь вот так… На пятый день нас вежливо попросили переселиться в другой номер по причине того что будет производиться ремонт кондиционеров. Кто с детьми я думаю понимают насколько это неудобно. Питание в отеле никакое, это еще слабо сказано, ассортимента еды нет вообще, а то, что есть не вкусное. Обратили внимание, что еда со вчерашнего стола стояла на следующий день, переделанное под другое блюдо. Я не знаю, как обстояли дела в прошлом, но в 2016 году питание было никакое. Вечернее шоу так себе. Бары расположены далеко от театра, что бы принести кружку пива надо пройти не короткий путь. Детские горки расположены на противоположной стороне береговой линии пляжа, то есть на другом конце отеля, лично мне показалось, что это не совсем удобно. В принципе с 9.00 до 18.00 курсирует автобус с девушкой, которая может подвезти вас в детский аквапарк. Детский аквапарк средненький, ничем не выделяется. Что касается туалетов, во многих стоит неприятных запах.

Что хотел сказать этим отзывом?

Все мы копим деньги в течение года, отказываем себе во многом, хотим поехать отдохнуть, получить заряд энергии на год, и с новыми силами пойти на работу. Так вот, после посещения данного отеля я не получил чего хотел. Кому то этот отель нравится, кому то нет, все мы разные, я лишь высказал свою точку зрения. Могу однозначно сказать, что отель Maritim Pine Beach больше не посещу.

  • море
  • скудный ассортимент еды
  • слабый сервис
Added: 01.08.2016 09:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:30 03.08.16
Уважаемые господа!
Благодарим Васза Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались. Все Ваши замечания приняты во внимание. Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
Да, с мини баром у нас тоже были казусы. Ходили, на поминали. С третьего дня отдыха все наладилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Azini
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 112
  • Photos: 0
0 Благодарностей