АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1176 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2016
21.07.16 - 30.07.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испортили отпуск

Translate

Отдыхали парой в Xidas garden с 21-30 июля. Отель оказался.. Прямо сказать отвратительный.. И я не понимаю людей, которые писали что все идеально, отличные сотрудники, ШВЕДСКИЙ СТОЛ И тд. Как будто писали про совершенно другой отель.

Я бывала во многих отелях, с разным количеством звёзд. Такого ужаса я не встречала нигде. Я очень люблю эту страну и еду в неё всегда с полным спокойствием. Но тут, я столкнулась с полным неуважением.

Итак: мы приехали в отель около четырёх часов дня, и нам сказали подождать какое то время, посидеть в баре. Неожиданно, так как перед нами милых женщин заселили.

Через минут 30 к нам подошёл тот же бармен и сказал, что в нашем отеле нет свободных мест, и нам придётся пожить 2 дня в соседнем Bali paradise beach , были очень удивлены, т.к. с таким обычно сталкиваешься только в Турции. Питание нам оставили в Xidas garden и проживая в соседнем отеле, мы ходили через задний двор на завтраки, обеды и ужины.Нам не предоставили сейф, приходилось 2 дня носить все деньги при себе. Документы оставили на ресепшн Xidas garden, думали они в безопастности. Но будьте готовы к тому, что на ресепшине сидят максимум 1,5 часа в день. Ночью там совсем никого нет и все в лёгкой доступности. Кондиционер практически не работал, и издавал звуки взлетающего самолета, но в принципе он нам был и не нужен. Мы поставили в известность о сложившейся ситуации наше турагентство, она написала письмо с просьбой решить нашу проблему с переселением как можно быстро и компенсировать комплементом испорченное начало отпуска. В последствии нам предоставили сейф на неделю бесплатно и один раз в но ни принесли шампанское и фрукты, было приятно.Через 2 дня нам предложили переехать в номер 203 с видом на бассейн , который мы ни разу не видели чтобы его чистили, в нем постоянно купались немцы с простите, не эстетичными на вид заболеваниями. И бар. Мы попросили другой номер. Предложили номер 117, на 3 этаже. В нем вай фай работал идеально. Номер просторный, с телевизором, холодильником. Ванная комната это просто нечто.. Причём занавесочка в ванной, нормальная и на неё жалоб нет. Но вот в полу слив из которого 24 часа воняло канализацией, причём так, что иногда доходило до рвотного рефлекса!

Ну мы с этим конечно свыклись и продолжали искать плюсы в этом отеле. Жаль так и не нашли:( Комаров,как кто то писал там нет.

Назвать место приёма пищи ШВЕДСКИЙ СТОЛ просто не поворачивается язык, это просто столовая. В котором например на первый наш ужин было: вареная картошка, тушеные баклажаны и куриные ножки, полувареные. Все. Это все из горячего. Так же были холодные закуски: огурцы, помидоры, брынза, холодные макароны в майонезе( это вообще их коронное блюдо! Было каждый день) Вся еда была пресной, невкусной. Иногда приходили поужинать и понимали что нет ничего. Уходили в рестораны. Из десертов был арбуз ( через раз спелый) суфле, йогурты, да да, на ужин и обед они были. Так же иногда присутствовала каша, тоже на ужин и обед.

На следующее утро на завтрак дали 1 вид булочек из слоеного теста( опять же шведский стол обычно подразумевает выбор! Но тут его не было.) огурцы , помидоры, которые не убирались, 2 вида колбасы, 1 вид сыра. Хлопья с такими мизерными тарелочками .. Грамм по 150. Чай кофе. Все. Никаких там как обычно в отелях блинчиков, омлетов, яичниц.

Обед был неплохой, как всегда картошка фри( но даже её в этом отеле умудрились сделать безвкусной и сырой) паста с томатной пастой и грибами. Из мяса были замороженное куриное филе. Так же было что то похожее из пиццы. С кетчупом и колбасой с завтрака. Так же на обед и ужин подавались булочки оставшиеся с завтрака. А ну и и йогурты с кашей.

Так что подводя итог о еде... Слов нет как это было невкусно, ( холодные макароны с майонезом я запомню надолго), те кто пишут что разнообразия нет, но все очень по домашнему и вкусно, видимо первый раз в этой стране и не знают что такое вкусно по Гречески. Из напитков на обед и ужин были газировки и вино. В баре было пиво, разные спиртные напитки, которые никто не рисковал пить, вино, типо:" соки" ( газированные, разбавленные водой порошки) все. Даже обычной воды не было.

Продолжать дальше перечислять меню я конечно не буду. Самое весёлое что в этой "столовой" были ещё и очереди!

Персонал отеля с нами не здоровался, просто вздыхал и отворачивался. Хозяин здоровался.

Хотя до последнего мы старались не наводить панику, улыбаться. Кто то писал что есть русскоговорящий персонал и что если не знаете языков, вам именно в этот отель! Все это враньё. Никто не говорит по русски. Хорошо что у нас не было проблем с языковым барьером. А ведь кто то прочитает и поедет без знания языков.

Вообщем персонал на ресепшин так сказать" зазвездился" . Официанты были добрые, улыбчивые, пытались шутить. Всегда спрашивали почему не доели( а потому что есть это было невозможно). Уборщицы 2. Одна нас поставила сразу в игнор. Другая, помоложе всегда здоровалась.

Уборка в номере тоже ужасная. Полы все равно были в песке. За 7 дней проживания в этом отеле поменяли полотенца и постельное белье 1 раз.

Так что ни о каком "каждые 2 дня " речи и не шло. Опять враньё. Пыль не протирали. Мыли кое как полы, чистели ванну . Все!

Об отеле, я думаю, написала более чем подробно. И что он точно уж не 3 звезды а как максимум 1,5 звезда.

Вокруг отеля есть куда сходить, конечно везде горки( не маленькие горки как все писали, а реальные Горки с большим наклоном) ,но это не очень напрягало. Много было хороших ресторанчиков. А так же очень много экскурсий. Мы летали через тез тур и в отеле нам тоже предлагали экскурсии, но цены показались нам завышенными. Нашли, Atidis trevel, приобрели у них экскурсию Ханья/Элафониси/Ущелье, вышло на 35€ с человека. Обед не включён.

В тез туре просто съездить в Ханью стоило 110€. Разница очевидна.

Море было достаточно беспокойное. 4 бухты и в первые дни были волны которые нас сносили. Море мутное. Так же присутствует ветер.

Итак, если вы собрались ехать в Xidas garden с ребёнком, то ни в коем случает этого не делайте. Во первых , кроме огурцов и изредка тушеных овощей вы ему ничего не дадите, так ещё и десертов нет. Что то мясное это свинина, котлетки из всего собранного что оставалось на кухне, 1 раз был вкусный сувлаки( шашлычок). Площадка детская была где то сзади. На ней качельки и что то типо Горки. Ни разу на ней никого не видела. В бассейн вы своего ребёнка точно не отпустите купаться, так как в нем простите за грубость ,купались старички со "слоновостью" И страшным кашлем. Так же напоминаю, что ни разу не видели чтобы бассейн чистили.

В отеле лучше относятся к немцам, это очевидно.

Уезжали мы из отеля в 4 часа утра. Пришли как обычно это полагается на ресепшн, хотели попрощаться с персоналом, но мы никого не увидели. Прождали их мин 10 но к нам так никто и не вышел.

Обычно, дают ссобой какие нибудь сэндвичи. Так вот к нам никто не вышел. Мы просто положили ключи от номера и сейфа им на стол и Ушли. Как то некрасиво вышло.

Мы вышли на главную улочку, подъехал автобус и забрал нас, на половине пути мы так поняли он сломался, так как останавливался, что то проверял и ехали вроде на аварийки. Доехали вовремя.

Никогда в жизни не поеду в этот отель и никому не посоветую, особенно с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • у нас в номере оказался вай фай. была своя террасса и балкон.
  • все
  • особенно хамский персонал и отравительницы еда.
Added: 31.07.2016 08:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна. По многим пунктам ворох нареканий. Питание - при выносе лотков с горячей едой посетители бежали с тарелками, перегоняя друг друга, потому что на всех могло не хватить, да и не факт, что снова вынесут :-) Обслуживание на ресепшн вальяжно-пофигистическое. Уборка - это почти полное её отсутствие.

Обожаем Грецию, где отели 3* обычно вполне приличные - чисто, вкусно, уютно. Но этот - НЕЧТО :((
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета Дякова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 176