АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2016
18.07.16 - 30.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не больше чем на неделю

Translate

Всем доброго дня! Отдыхали с подругой в пансионате с 18 по 30 июля. Я хоть и заядлый турист и много где побывала, по сути- не привереда. Ездили через компанию TUI. Если коротко о Фрегате- один раз можно съездить и только не больше, чем на неделю.

Теперь подробно и по-порядку.

1.Заселение. Если Вы прибыли раньше 13-00, даже при наличии номеров, вас бесплатно никто не заселит. За отдельную плату -пожалуйста. Или сидите и ждите в лобби или воспользуйтесь камерой хранения( кстати, тоже платной! что сразу вызывает второе недоумение....) и можете пока погулять. Интернет везде, даже в заявленных местах- слабоват. Если кто большой "хакер"- вам не сюда.

Мы посидели в баре с чашкой кофе. Бар, кстати, нас потом не раз радовал хорошим кофе. Респект! Спасибо!

2. Номер. Маленький, но нас устроил. Балкон есть, мебель,хоть и дешевая и старая, необходимая есть. В принципе сойдет,чтобы переодеваться и спать. Нет большого зеркала и телефона в номере, что-минус, но пережить можно. В ванной полное отсутствие вентиляции и шторка неимоверно длинная и грязная- это уже дискомфорт.....

3.Уборка. Ее просто нет. Нет и не проси и не вешай таблички- ничего не поможет. Полы в ванной не помыли ни разу! За 13 дней! Мусор вынесут и на том спасибо. Еле-еле допросились поменять нам полотенца. Постели (даже при смене белья) заправлять им не досуг.

4.Столовая. Голодными не оставался по-моему никто. Есть можно. Только фруктов нет. В сезон,летом, давали иногда только бананы, апельсины. Пару раз яблоки и груши. Все. Десерты тоже отсутствуют как класс. Пару раз лукум. Или зефир. Выпечка-редкое явление. Только магазинное печенье или пряники. Всегда только один вид чего-нибудь.И еще. Понятно,что, пансионатская столовая, а не ресторан звездный, но можно было-бы разбавить "диетическое питание" наличием зелени, нарезкой лука, перца, горчицей и соусами в ассортименте? Почему-то отсутствуют напрочь мед и джемы..... Правда один раз давали какое-то месиво, яблочное наверное, я просто не рискнула вкусить сие блюдо.....По-моему во всех уголках мира это уже даже не обсуждается.... Здесь просто позор! Южный город....

5.Пляж. И вправду недалеко. Наличие лежаков. И все. Пляж не закрытый и поэтому лежак и тот найти проблема. Шастают все кому не лень, а клиентам Фрегата, как правило и места не доставалось....Зонтов мало. Душа нет. Если ищете хоть маломальский комфорт- идите дальше и будет Вам счастье! За разные денежки подберете себе лежачек с матрасиком и зонтиком или даже "шатер" ....типа.....Все зависит от Ваших желаний и толщины Вашего кошелька.

Вообще-то море грязное в Адлере. Наверное не зря говорили, что все сточные воды Адлера уходят туда. На мой взгляд в самом Сочи-чище. Очень многие подхватывали всякие болячки от коньюктивита до рото-вирусной инфекции. Мы не рисковали. Либо ездили подальше, либо находились в бассейне.

6. Бассейн. Довольно чисто, морская вода. Хлорочка присутствует, но это надо! Здесь все нормально. Туалеты, душевые, горки и др. развлечения и перекусить и кофе! Один маленький минус-те лежаки, что бесплатные- громоздкие, страшные. Но это ерунда. Зато водичка чистая и комфортная. Здесь все хорошо. Здесь прям рекомендую!!!!

7. Экскурсии. Туи работает хорошо. Но, на мой взгляд, нужно поболльше экскурсий по Сочи и менее насыщенных программой. Например просто- тисо-самшитовая роща и гора Ахун. По окрестностям Сочи очень мало экскурсий. А там ведь есть что посмотреть. По Абхазии тоже самое. Голубое озеро и озеро Рица. А то на голубое озеро дали всего десять минут, а потом на Пицунду полтора часа. Поплавать можно конечно было, но я не смогла зайти в переодевалку, т.к. там переодевалка, мусорка и туалет-три в одном. Грязь и вонь.... На пасеке час тоже делать нечего. А в храмах можно и побольше времени людям дать...В общем, сильно насыщенная программа достопримечательностями- тоже не есть хорошо. Лучше спокойно погулять и повнимательнее посмотреть два-три места,чем как сайгак бегать по десятку мест.

Красная поляна на всех экскурсиях бесспорно прекрасна, только погода может подвести, особенно на высоте,в горах. Но, это от нас не зависит. Горы есть горы! Там погода меняется каждые 5 минут.

Абхазия - как всегда выше всех похвал. Просто неописуемо красивая природа. Чистейшее море. неплохие пляжи и.... полное отсутствие сервиса. Но,поверьте, это можно пережить. Потому что, красоты этой маленькой гордой страны и очень добрых и гостеприимных абхазцев - перекрывают все минусы!!

Еще один жирный минус отелю забыла. При раннем вылете, столовку Вам никто не откроет никогда и ни под каким предлогом. Чашку чая и бутерброд? Забудьте! у Вас оплачен завтрак? Тогда на выбор: либо остаетесь на завтрак либо все-таки летите домой,но без завтрака. Сухпай? Не положено..... Так что,вот, как-то так, друзья мои.

Может кому-то повезет и при его приезде все будет по-другому. Ну а мы с подругой, конечно не расстроились,ни о чем не пожалели, отрицательный опыт- тоже опыт. Просто сделали выводы. Один раз здесь побывали и хватит. Больше точно никогда сюда.

И еще. Пансионату срочно требуется не только ремонт и реконструкция, но и дизайнер! На дворе август почти, а они все 9 мая празднуют. Если концепция отеля : назад в СССР, то тогда уж везде и во всем. Правда? А то черте что получается. Нет "лица" у пансионата. Нет идеи. он же Фрегат, значит как правило морская тема должна быть. А они набурдякали все подряд.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1.расположение
  • 2. территория
  • 3. неплохой вид из номера (11 этаж)
  • наличие бассейна с морской водой
  • 1.отсутствие уборки в номере
  • 2.отсутствие телефона в номере
  • 3. пляж
  • отсутствие стиля
Added: 31.07.2016 08:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 414 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да, кстати про добросовестность горничных , наймите вы их побольше... А то за 23т по 12 часов пахать, эдак и трудовая инспекция может заглянуть. То что с таким графиком горничные халатно относятся к своей работе, это пол беды. А вот то, что вы еще с них деньги за питание берете, это конечно сверх жадность! Все равно же тоннами выбрасываете.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2016
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 135