АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
827 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
11.07.16 - 25.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом остался недоволен. Постараюсь разобрать все...

Translate

В целом остался недоволен.

Постараюсь разобрать все положительные и отрицательные моменты кратко и емко.

Из плюсов:

удачное расположение отеля (до моря примерно 50 метров +-);

арендованный отелем пляж с лежаками;

бассейн во дворе с лежаками;

сытная и вкусная пища.

Однако следует обратить внимание, несмотря на то что отель близко расположен к морю он также находится в непосредственной близости от ночных заведений, о чем напоминает о себе стабильно играющая музыка до 03.00.

Из минусов:

практически нулевой сервис;

в номерах отеля имеет место быть грибковый запах в туалете-душевой;

очень высокие цены на проживание несмотря на то, что сервис практически никакой (по состоянию на 25.07.16 г. цена одноместного номера – 4700, 2х-местного – 6700, 3х-местного – 9000 т.р. за сутки);

услуга «все включено» – совершенно «не все включено», чтобы ни у кого не было заблуждений;

непродуманность в отеле режима питания для детей до 3х лет;

недоброжелательное отношение рабочего персонала;

слабая организация и распределение обязанностей рабочего персонала.

Немного раскрою некоторые моменты из выше перечисленного.

Непосредственно мой отдых в отеле проходил в период 11-25.07.16 г. с ребенком (1.3 года) и супругой. Первое с чем столкнулись, что услуга «все включено» – совершенно «не все включено», шведский стол работал в рамках вашего оплаченного проживания только в строго установленное время, а именно в течение двух часов отведенных на прием пищи. Если вы не попали на прием пищи, не расстраивайтесь вы это сможете сделать здесь же в отеле, но за 400 рублей с человека. Для тех, у кого маленькие дети будьте готовы столкнуться с тем что, если ваш ребенок лег на тихий час во время обеда, то взять ему покушать после сна в номер вам не разрешат, вынос еды даже в часы приема из столовой ЗАПРЕЩЕН, если только вы за это не заплатите. В этой ситуации мы пошли с администратором смены на конфликт и отстояли свои интересы, в чем до конца отдыха чувствовали на себе пристальное внимание)). Добавлю то, что если вы пришли с начала приема пищи (т.е. как только обеденный зал открылся) вам придется поискать себе место, поэтому некоторые выжидали час и полчаса и приходили на обедь и т.п., но в этом случае вам может не достаться того или иного блюда, потому как его уже просто съели)).

По поводу номера проживания здесь как уже писал местами встречается запах грибка в туалете-душевой, двухместная кровать составлена из двух одноместных, все остальное в целом норм.

О сервисе следует сказать, что с момента заселения вы предоставлены сами себе, никому до вас нет дела, уборку в номере вам пока вы не попросите никто делать не будет этот вопрос на мой взгляд остался не организован как в тех же отелях за рубежом в виде табличек вешающихся на ручку номера с просьбой убрать или еще где как. Вынос мусорных мешков из номера полностью на самих проживающих.

Об организации и распределение обязанностей рабочего персонала. Нередко наблюдал картину как сотрудники выясняют отношения кто должен или не должен выполнять ту или иную работу, в итоге после наблюдения работа остается не выполненной отдыхающие не довольны.

Об отношении к отдыхающим рабочего персонала. В целом прослеживается то, что вас здесь не очень рады видеть, все поставлено на поток: заплатил – просуществовал – проваливай. Лица обслуживающего персонала вечно недовольны, при обращении может получится так, что ты обращаешься с просьбой или каким-то замечанием по быту одновременно ко всем и ни к кому, одним словом – игнор в ваш адрес. Отмечу, что на протяжении всего отдыха у меня лично сложилась своеобразное ощущение, о том чтобы не сделать ничего лишнего чтобы обслуживающему персоналу просто не доставить дополнительных хлопот. В лучшую сторону отмечу Андрея и Александра (оба из обслуживающего персонала обеденного зала), в худшую – Надежду с ресепшена.

В результате за путевку 62500 (по состоянию на февраль с.г. и стопроцентной оплате, что дало скидку 5 %) без билетов на самолет и порядка 60 т.р. взятых с собой, в зарубежных странах можно отдохнуть на очень широкую ногу, где будут сервис и условия быта и все остальное соответствовать должным образом.

В завершении немного статистики, по словам владельцев кафе на пляже и предоставляющих пляжные развлечения (прокат гидроциклов, катамаранов и прочего), отдыхающих в 2014 и 2015 годах было в два – три раза больше, чем в такое же время текущего года. Видимо люди не готовы вновь возвращаться там, где их ничего стоящего не ждет.

Вывод: туристическая отрасль Крыма, и в частности отеля «Атлантик», поставлена на поток, не важно что скажут об отеле после отдыха приехали деньги оставили, приедут другие и также оставят деньги. Для того чтобы добиться репутации и расположения клиентов надо все-таки предоставляющим услуги отдыха менять собственное мышление.

  • удачное расположение отеля до моря примерно 50 метров
  • практически нулевой сервис;услуга «все включено» – совершенно «не все включено»
Added: 30.07.2016 10:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
по поводу музыки из соседнего кафе согласна на все 100%! спать нереально до 3 часов ночи!!! это ненормальная ситуация.
Я побывал много где но такого как тут не встречал на отдыхающих смотрят как на людей приехавших к ним и заставили их работать.
в худшую – Надежду и Светлана с ресепшена. На месте найти очень сложно
если не перестроиться сервис по отношению к людям то и ехать не кто не будет.
18:08 08.08.16
Здравствуйте, Игорь!

Разрешите поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю и за детальный отзыв.

Мы сожалеем, что во время Вашей поездки не все прошло гладко. Очень жаль, что столкнувшись с проблемами Вы при этом не обратились по тел. горячей линии +7 978 052 30 42. Мы бы приняли меры по немедленному устранению данной неприятной ситуации с питанием ребенка.

По поводу замечаний о завышенных ценах на номера. Стоит заметить, что стоимость номеров соответствует среднему уровню цен на отели Крыма. Это можно проверить в любой системе бронирования.

С персоналом в обязательном порядке будет проведен дополнительный инструктаж о распределении служебных обязанностей.

Также мы примем к сведению Ваше предложение о табличках, вешающихся на ручку номера с просьбой провести уборку.

Не устанем напоминать, что наш отель не является категорийным, а в стоимость номера в сезон входит:
- трехразовое питание по системе шведский стол - в т.ч. алкогольные (вино и пиво) и безалкогольные напитки местного производства в часы работы ресторана (с 08:00 до 10:00, с 13:00 до 15:00, с 18:00 до 20:00);
- подогреваемый бассейн для взрослых и детей;
- ежедневная анимационная программа для детей (с 10:00 до 22:00 с 01.06 по 01.09) и оборудованная детская площадка;
- теннисный стол для пинг понга;
- на территории отеля для гостей отеля представлен бесплатный доступ к беспроводному Интернету по wi-fi;
- в отеле имеется выход на набережную, от которой Вы сможете спуститься на благоустроенный городской пляж с лежаками, топчанами и зонтиками.

В свою очередь тоже хочется привести немного статистики. Около 10 % туристов, которые планировали свой отдых в отеле "Атлантик" в сезоне 2016 - это наши прошлогодние гости, которым мы безгранично благодарны за выбор и доверие!

Искренне верим, что Вы измените свое решение и приедете к нам в гости, чтобы хорошо отдохнуть и увидеть изменения в лучшую сторону.

С уважением, администрация отеля "Атлантик".
Хочу добавить. Да недочеты есть и в сервисе и в обслуживание, но они не критичны. Смотрю администрация интересуется отзывами об отели и уверен что объективные замечания изучат и примут меры. Персонал хороший и доброжилателен, внимательный. Мне все в общем понравилось и моей семье. Спасибо за гостеприимство. Отеле желаю развиваться и не бросать работу над ошибками все у вас получится. Гостям отеля желаю быть сдержанными, контролировать свои эмоции в независимости в каком вы состоянии. Помните все мы люди и все мы не идеальны и уважать друг друга надо. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 827