АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a With friends in July 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени, господа, собирающиеся отдыхать в отеле...

Translate

Доброго времени, господа, собирающиеся отдыхать в отеле! Вернулись сегодня 29.07.2016. Ехали и не знали куда попадем, поскольку последний отзыв об отеле нашли только за 2014 год. Ну вот, вся интересующая информация по порядку. Прилетели в 15.00, поэтому заселили сразу, номера почти все одинаковые-одни с видом на бассейн, некоторые с видом на забор отеля, очень мало, с видом на море, ну это для отеля 3 звезды в самом соответствии. Отель находился на реставрации, состоит из трех крыльев, два из которых к нашему приезду были еще заморожены, но при нашем выезде уже были открыты. В соответствии с этим сервис ухудшился через пару дней после нашего приезда, потому что был полностью заполнен, поскольку Тунис не привык к какому невероятному количеству туристов (ведь Египет и Турция были закрыты). Тем не менее, попросили телевизор - нам его принесли, просили убираться, если не успевали за день - убирались, лампочки меняли и прочее, поэтому в общем, если вы здравомыслящий человек, то не ждите от тройки в сервисе пятерки!!! Зато у отеля есть приятные плюсы: 1. Собственный пляж, до которого идти 1 минуту, то есть первая береговая линия. 2. Да, на пляже очень затяжной вход в воду (для ребятишек просто писк!), но как мы узнали, что у соседних отелей, у которых была глубина, там нашли приют синие медузы, которые того и дело по несколько раз на дню жалили туристов, у нас же с этим было все спокойно, ну видели пару раз, а так чтобы кусать, только, пожалуй 28 числа был один эпизод. 3. Ресторан по питанию был очень даже не плохо, и мясо, и рыба, и прочее, конечно, поскольку отель только зафункционировал, то персонала катастрофически не хватало, порой они не понимали сами, что происходит...А происходило то, что и везде.. В первый час пытались покушать ВСЕ туристы, не хватало столиков, вилок, стаканов, салфеток и всего, а вот если приходить ближе к концу, то все было нормально. Минус здесь - это то, что официанты реально думали, если за столиком покушали, то его уже не нужно убирать и все время мы их подгоняли и своими претензиями заставляли это делать, но иногда безуспешно...Фруктов, овощей тоже было много. Была и местная выпечка - пицца, блины, местная паста с креветками или мясом, сосиски барбекю, можно было заказать омлет на завтрак, только парень, что на этом все работал все время был недоволен, что к нему большая очередь, и, иногда казалось, что он еле движется. У нас было ультра все включено, и когда мы заехали, с алкоголем не было проблем, но по истечению пары дней он начал заканчиваться (русские реально много пьют), но бармены все были доброжелательные, что не скажешь о туристах!!!! Иногда наших русских хотелось ударить от их поведения... Теперь о гиде. От Пегаса встретил а отеле нас гид Ваид, вроде с виду нормальный парень, но на самом деле просто вытягивает деньги на экскурсии и создает вид работы, не более того, да, он не худший, но отстоять своих туристов так и не смог, поэтому, на раннюю экскурсию в 5.50. утра- 26 человек из отеля поехали без завтрака (как было договорено) и без сух.пайка (как делают во многих отелях). К экскурсиям в основном претензий нет, за малым несоответствием того, как рассказывает гид, и как происходит на самом деле. На рынке побывали в Монастире (5-6 динар от отеля туда, и столько же обратно), купили все, что хотели, до Сусса расстояние больше, да и рынок не тот, и цены выше. Торгуйтесь, не стесняясь, получайте от покупок удовольствие. Потому что на экскурсиях все тоже, но в 2-3 раза дороже! Морская прогулка - норм, квадроциклы - норм, Карфаген - норм )). В общем и целом из пяти остались довольны на твердую четверочку :-)). Хотя отзыв отзыву рознь, некоторые из наших были такие важные, что им с такими запросами на Канарские острова нужно в отель 5 звезд, и то не угодишь!!! :-)) Анимация в отеле тоже на твердую троечку, но если ты на позитиве, то тебе в общем-то и анимация не нужна :-))). Воду в отеле выдавали, и без газа и с газом. Фена и холодильника в номерах, естественно нет, это же "Все включено"! В холле очень приличный интернет! На пляже и шезлонги, и матрасы бесплатно, единственное чего нет - полотенец для пляжа, и то, за задаток можно попросить.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • еда
  • первая береговая линия
  • бармены
  • сервис в столовой
  • сервис в номерах
  • нет камер слежения
Added: 30.07.2016 00:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
В номерах сплит системы или центральный кондиционер?
Если Центральный кондиционер, то как он работает днем и ночью? Нам сибирякам подавай 20-22 градуса в номере днем и ночью.
В номерах сплит системы или центральный кондиционер?
Если Центральный кондиционер, то как он работает днем и ночью? Нам сибирякам подавай 20-22 градуса в номере днем и ночью.
Useful review
центральный кондиционер
работает норм, недавно заменили систему кондиционирования, 22 стабильно! :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 2
  • Readership: 1 732