Теперь боюсь выражения "европейский уровень"
Все по порядку. Приехали мы в отель в пятницу днем в мой День Рождения. Я была с работы с букетами цветов и одним огромным букетом роз. После того, как нас зарегистрировали я попросила принести вазу в номер, а желательно две. Ответ был такой "у нас нет обслуживания в номер и нет ваз в отеле". Ни когда не слышала такого ответа в отелях ни в одной стране. Я уже не говорю о том, что каждый год улетая на свое День Рождения меня поздравляют в отелях или делают бонусы, скидки. Попросили вазу в баре. Нам ее дали и большой бокал для пива (тоже вместо вазы).
Сам номер напоминает купе поезда, места мало, но это не важно мы не в отели приехали сидеть. Но! были вещи, которые меня поразили и по стандартам обязаны быть! Первое на что обратили внимания это на 2 полотенца в ванне, универсальный гель/шампунь/мыло прикрепленный к стене и самое мне не понятное это 2 пластиковых стакана. Холодильник отсутствует. На полотенце был длинный черный волос. Когда шли на завтрак в первое утро я подошла и попросила еще полотенце, мне сказали вам принесут. Принесли вечером после уборки номера, но опять всего 2 полотенца и на них тоже были черные волосы. Не знаю в чем была проблема с душем, дверь закрывали плотно, но потом весь пол оказывался воде. По утрам было слышно как каждый сосед идет на завтрак. Шумоизоляции ни какой. Лифт ездит только с карточкой от номера, что тоже для меня в новинку. Персонал не приветливый.
Расположение отеля хорошие, до набережной пешком пройтись не далеко, рядом есть кафе, рестораны.
Советую владельцам или управляющим отеля изучить стандарты т.к. есть определенные требования к отелям разной звездности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?