АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
327 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in July 2016
05.07.16 - 19.07.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Смените конфликтного администратора , или научите её этике общения с отдыхающими.

Translate

Отдыхали в данном отеле с 5.07-19.07

Начну с плюсов : очень приветливые и приятные девушки- официантки в кафе отеля * Ретро*.Спасибо Вам за прекрасное обслуживание столиков, Ваши приветливые улыбки и приятную атмосферу. Кухня так же на достаточно хорошем уровне. Все было очень вкусно.

Так же порадовал уютный номер, уборка на 5, чистота на этаже.

Минусы: их к сожалению больше, а именно- настораживает грязный бассейн. Видимый черный налёт по всему периметру , на котором уже пишут надписи. За 2 недели пребывания его так и не почистили .Это самое существенное замечание, так как здоровье отдыхающих и санитарные нормы должны быть в приоритете!

Персонал: скажу только про администратора Татьяну Ивановну, она же родственница хозяина, решившая, что занимаемая ею должность, оставляет за ней право именно такого отношения .Скандалистка , неумеющая вести диалог, хамоватая, крикливая особа. Ситуация заключается в следующем: в силу того, что в арсенале отеля имеется только один водитель, вдоль и поперёк нагруженный работой, встреча и проводы гостей, заявленные как услуга, входящая в стоимость, как бесплатный трансфер, оказывается не на должном уровне.Уставших людей, вновь прибывших ( вечер после 17:00) сначала везут на пляж , чтобы дважды не гонять машину, ждут пляжников,, а потом уже едут в отель.Администрация,поработайте над этим пунктом и сделайте отдых постояльцев комфортным от и до! Людям приходится брать такси , чтобы уехать вовремя и не опоздать на поезд, или самолёт , так как время отъезда из отеля , совпадает с временем автобуса , который везет отдыхающих на пляж. Вам нужно взять ещё одного водителя, чтобы не возникало подобных ситуаций, водитель не может разорваться и успеть везде , учитывая огромные пробки на дорогах, которые есть всегда и повышенную аварийную обстановку !

Что касается моего вопроса, Татьяна Ивановна предложила мне ехать сначала на пляж, согласно графику , завезти народ на море, а потом уже в аэропорт! Внимание за 40 минут до конца регистрации! Не за 2 часа, а за 40 минут, объясняя это тем, что без проблем доберётесь за 20 минут . Моя заявка на отъезд висела 2 дня, как неразрешенная, под вопросом. Почему я должна нервничать, переживать и волноваться? Это бред и глупость , ни один нормальный человек не поедет в аэропорт за 40минут! Тогда , говорит , едьте в 7 утра, без завтрака, а иначе никак! Спасибо Елене, которая разрешила эту ситуацию миром и мы уехали вовремя , как и хотели в 8:00. Так же была свидетелем, как вновь прибывшие люди, высказывались по поводу транспорта и заездов на пляж с маленькими детьми, которые реально устали, элементарно хотят, извините в туалет , вынужденные подстраиваться к таким обстоятельствам. На что получили ответ от Т.И. ,-"Вторая машина есть, но она ждёт других прибывших в аэропорту." Это наглая ложь. Один водитель ! Один на всех! На эту тему можно и дальше дискутировать , но факт остаётся фактом! Это ваше слабое место, требующее серьезных доработок.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • уборка в отеле
  • питание
  • доброжелательные официантки
  • грязный бассейн
  • конфликтный администратор
  • неразбериха со встречами- проводами .
Added 29.07.2016 12:38 2 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Next rate Все отзывы автора (9)
Марина
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.12.2013
  • Countries, cities: 10 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 10 455
  • Photos: 31
0 Благодарности