АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2016
05.07.16 - 19.07.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смените конфликтного администратора , или научите её этике общения с отдыхающими.

Translate

Отдыхали в данном отеле с 5.07-19.07

Начну с плюсов : очень приветливые и приятные девушки- официантки в кафе отеля * Ретро*.Спасибо Вам за прекрасное обслуживание столиков, Ваши приветливые улыбки и приятную атмосферу. Кухня так же на достаточно хорошем уровне. Все было очень вкусно.

Так же порадовал уютный номер, уборка на 5, чистота на этаже.

Минусы: их к сожалению больше, а именно- настораживает грязный бассейн. Видимый черный налёт по всему периметру , на котором уже пишут надписи. За 2 недели пребывания его так и не почистили .Это самое существенное замечание, так как здоровье отдыхающих и санитарные нормы должны быть в приоритете!

Персонал: скажу только про администратора Татьяну Ивановну, она же родственница хозяина, решившая, что занимаемая ею должность, оставляет за ней право именно такого отношения .Скандалистка , неумеющая вести диалог, хамоватая, крикливая особа. Ситуация заключается в следующем: в силу того, что в арсенале отеля имеется только один водитель, вдоль и поперёк нагруженный работой, встреча и проводы гостей, заявленные как услуга, входящая в стоимость, как бесплатный трансфер, оказывается не на должном уровне.Уставших людей, вновь прибывших ( вечер после 17:00) сначала везут на пляж , чтобы дважды не гонять машину, ждут пляжников,, а потом уже едут в отель.Администрация,поработайте над этим пунктом и сделайте отдых постояльцев комфортным от и до! Людям приходится брать такси , чтобы уехать вовремя и не опоздать на поезд, или самолёт , так как время отъезда из отеля , совпадает с временем автобуса , который везет отдыхающих на пляж. Вам нужно взять ещё одного водителя, чтобы не возникало подобных ситуаций, водитель не может разорваться и успеть везде , учитывая огромные пробки на дорогах, которые есть всегда и повышенную аварийную обстановку !

Что касается моего вопроса, Татьяна Ивановна предложила мне ехать сначала на пляж, согласно графику , завезти народ на море, а потом уже в аэропорт! Внимание за 40 минут до конца регистрации! Не за 2 часа, а за 40 минут, объясняя это тем, что без проблем доберётесь за 20 минут . Моя заявка на отъезд висела 2 дня, как неразрешенная, под вопросом. Почему я должна нервничать, переживать и волноваться? Это бред и глупость , ни один нормальный человек не поедет в аэропорт за 40минут! Тогда , говорит , едьте в 7 утра, без завтрака, а иначе никак! Спасибо Елене, которая разрешила эту ситуацию миром и мы уехали вовремя , как и хотели в 8:00. Так же была свидетелем, как вновь прибывшие люди, высказывались по поводу транспорта и заездов на пляж с маленькими детьми, которые реально устали, элементарно хотят, извините в туалет , вынужденные подстраиваться к таким обстоятельствам. На что получили ответ от Т.И. ,-"Вторая машина есть, но она ждёт других прибывших в аэропорту." Это наглая ложь. Один водитель ! Один на всех! На эту тему можно и дальше дискутировать , но факт остаётся фактом! Это ваше слабое место, требующее серьезных доработок.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • уборка в отеле
  • питание
  • доброжелательные официантки
  • грязный бассейн
  • конфликтный администратор
  • неразбериха со встречами- проводами .
Added: 29.07.2016 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Марина
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.12.2013
  • Countries, cities: 10 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 10 479
  • Photos: 31
0 Благодарностей