за последние 30 дней
Кадры решают все, или хороший отель с плохим персоналом
В Болгарию приезжаю второй раз. Ехала с удовольствием. Туроператор Библио глобус, но о нем позже. Рассматривала 4 отеля на Золотых песках: Мелия, Марина, Хилтон и Ривьера бич. По приезде не пожалела, что выбрала именно Ривьеру, так как Мелия, хоть и красива, но это отель без моря, остальные два стоят в невероятной помойке и тоже без моря.
Перелет компанией S7. Все отлично. Даже быстрее, чем заявлено.
А теперь перечислю плюсы и минусы отдыха в Ривьере.
Плюсы:
1. Отличное расположение. Лучшее на побережье. Моря прямо за окном, чуть дальше бассейнов.
2. Бассейны с минеральной водой. Вообще без химии.
3. Немало еды в ресторане.
4. Хорошее местное вино.
Плюсы кончились. Минусы:
1. Безобразное отношение персонала. Расскажу две истории. Мы приехали с друзьями. Жили в соседних номерах. Через пару дней после визита уборщицы круглый пластмассовый столик в их номере оказался сломан и отодвинут к стене. Он был не нужен, на него не обратили внимания. Через 3 дня, пришла мадам с рецепции потребовала за него…..100 ЕВРО!!!!! История длилась несколько дней. Туроператор отказался помогать нам. Друзей таскали на ресепшен, врывались в номер, затем пришел большой начальник, ситуацию мы утрясли. Но та же девица в последний день не продлила номер до вечера, хотя изначально мы об этом договаривались. Все было сказано с хамской улыбкой и неприятным тоном. История вторая. В день отъезда, продлив наш номер, мы вышли около 18.00 прямо к трансферу. Нам сказали, что пойдут проверять номер. Как только приехала представитель туроператора, нам сказали, что в платном мини баре на малепусенькой бутылочке сорван акциз. Я бар не открывала, но меня никто и слушать не хотел. Представитель Библио глобуса не посодействовала никак. Стояла и смотрела, как администратор и портье, мило улыбаясь, унижают гостей. Я бы пободалась, но время было выбрано идеально. Отдав 5 евро и вылив водку на пол , мы уехали. Ужасная точка, поставленная отелем.
2. Уборка номеров никакая. Горничная только заправляет кровати, меняет полотенца и добавляет моющие принадлежности. Мусор выносится через раз. На балкон они не заходят вообще. Я в первый день уронила нитки , поднимать было лень, подняла через неделю. На балконе 3 дня пролежали ватные диски, которыми я стирала лак. Пустую бутылку из-под мартини асти переставляла по всему номеру, к двери, на тумбочку, около мусорного ведра, но, уезжая из номера, я ее так и наблюдала на том месте, куда поставила. В первые два дня я клала деньги, но на качество уборки это не влияло.
3. Еда в ресторане невкусная. Голодным не останешься, но все какое-то блеклое, без души. Очень много плохо вымытых тарелок. Много плесневых фруктов.
4. Официанты в ресторане почти незаметны. Гости сидят за столами, заставленными посудой с объедками. Иногда , проходя мимо, официант берет одну- реже две тарелки и уходит. Неужели тележку в этом отеле никто не догадался придумать.
5. Столиков не хватает. Если придете не к началу трапезы, сидеть будет негде.
6. Время обеда и ужина очень короткое, поэтому очереди.
7. Лежаки у бассейна надо занимать рано утром. Я выходила в 5.30 (((
Все очень неоднозначно. Если хозяин комплекса поменяет персонал или заставит его работать, а не создавать видимость, если менеджмент будет интересовать престиж отеля, а не копеечный заработок на клиентах, то это будет лучший отель побережья. Пока негативные эмоции не остыли, а через какое-то время я скажу, что мне понравилось. Но это потом……
Да, туроператор Библио глобус - худший за все мои 10 лет путешествий.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}