за последние 30 дней
Полное Г
Мы сейчас находимся тут. Сказать, что отель полное Г, не сказать ничего. Грязь жуткая, бар пустой, стоит 3 бутылки. На балконе впечатление, что кого-то убили, везде кровавые подтеки. Сантехника древняя, кран в раковине болтается, слив унитаза протекает. Фена, холодильника нет. Сама мебель плетенная и древняя. Горничные в замызганной форме с пятнами. Столовка (это не ресторан даже примерно) -посуда реально грязная, выбор еды никакой и малосъедобный. Работает по расписанию и то не всегда вовремя открывается. Кругом одни арабы ВСЕ УБИТОЕ, СТАРОЕ, ГРЯЗНОЕ, ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ!!! 90% номеров выходит на бассейн, где круглые сутки орет жуткая анимация. Это не то, что 4 звезды, он до 2 не дотягивает. Хостел.. Хозяин- старый дед, 87 лет. Владеет двумя отелями . Второй, чуть лучше и сильно дороже. Дед жмот жуткий.
Все русские, кто был в отеле написали коллективную жалобу и передали в Пегас. До этого попытались поговорить с хозяином отеля. Он ничего не стал слушать и в очень грубой форме послал нас куда подальше прямо в присутствии нашего отдельного гида...
После нашей претензии, которую Пегас отправил руководству отеля, в отели начали происходить изменения. Помыли окна (стерли пыль, оставив разводы), в номере (только у нас) появился холодильник, в столовой стали протирать столы и пол, более-менее нормально мыть посуду, починили кран в ванной. Помыли лифт (только снаружи), после чего он сломался на несколько часов )). Хозяин отеля стал интересоваться, все ли у нас нормально, не нужно ли что-то еще. Отдал личные распоряжения персоналу, что бы те удовлетворяли наши просьбы на сколько это возможно. и т.д.
Отмечу, что персонал отеля очень переживает и старается максимально поправить все, что в их силах, но, этого явно мало. Сам персонал, да и сам хозяин признает, что отель далеко не 4 *.
Сам же Пегас (и другие операторы тоже), закрыл продажу путевок в данный отель. К моменту нашего выезда, в отеле осталось 7 русских. Все остальное - алжирцы, которые свели все старания персонала на нет. Это не люди, а свиньи. В столовой набирают кучу еды, так,что вываливается из тарелок (наши соотечественники в Турции, нервно курят в стороне). Ошметки еды валяются на столах и полу, персонал все это не успевает убирать. Через 20 минут после открытия столовой, еды уж нет вообще.
После пляжа, они идут мыть ноги (а может и не только ноги) в общественный отельный туалет, оставляя за собой такой потоп, что в туалет войти нельзя, воды по щиколотку. Сам персонал отеля от них стонет и всячески пытается помочь выжить в этих условиях оставшимся русским (например, нас заводили в столовую до ее открытия, чтобы мы успели поесть до них).
Что касается Пегаса - нашу претензию они рассматривали неделю и лично нас переселить не успели. В день нашего отъезда, в качестве компенсации, Пегас нам вернул деньги за экскурсию в Карфаген. Другим нашим соотечественникам,которым оставалось отдыхать еще неделю, предложили переехать в другой отель.
Вот такой получился отпуск. Спасло ситуацию море (чистое и теплое), компания, с которой мы сдружились воюя с отелем, а еще отельный гид Валерия, которая старалась сделать все, что от нее зависело, что бы исправить ситуацию, за что ей огромное, человеческое спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?