за последние 30 дней
Отель испортился окончательно
Отдыхали в этом отеле второй раз , были в 2013 году . Отель очень сильно деградировал . Персонал ленив , номера плохо убираются , белье постельное очень плохое старое . Самое страшное , начались случаи воровства. У нас с пляжа украли матрас надувной и маски. Не хотел писать , но отзывами навеяло . Лежаки , действительно , ужасные и нормальных более менее не всегда хватает. У меня у жены болит спина она не могла на них лежать . Жили в бунгало ... Нас было 3: я жена и ребёнок . Очень маленький номер ( в 2013 жили в роял , поскольку нам сделали улучшение проживания ) вернулись потому, что в прошлый раз остались довольны . В этот раз удивлены . Бунгало - это такой старый домик с низким потолком метра 2 , размером на двоих , метров 20, как туда поместилась кровать , я не знаю . В ванную комнату я не совсем помещался .чтобы почистить зубы . Полотенца очень старыеи клали нам их на двоих .. Запах во всем бунгало кислый и сырой ... Пожалуйста , руководство , обратите внимание на это . Русские люди в следующем году поедут снова в Турцию . Нас там встречают лучше , извините .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что нашли время написать отзыв на сайте Tophotels, делясь своим опытом об отдыхе. Мы ценим откровенные комментарии наших гостей, так как это помогает улучшить предстовляемые нами услуги. Это может быть сложным разобраться в вопросе после того, как гость уехал. Тем не менее, мы хотим Вас заверить, что Ваши комментарии будут приняты во внимание.
В целом, хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам Ресепшен и к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы и пожелания гостей.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар