АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1685 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a couple in July 2016
14.07.16 - 25.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

прилетели три дня назад и очень хочется оставить отзыв.

Translate

Отдыхала с мужем с 14 по 25 июля 2016 года.Выбрали этот отель, так как у него хороший рейтинг и положительные отзывы.

Впечатления остались противоречивые, но начну по порядку.

Трансфер из аэропорта до отеля занял минут 35, во время которого гид по имени Виктор нас подробно обо всем проинформировал.

В отели встретили дружелюбно, пока оформлялись угостили коктейлями,затем проводили в номер№ 314. Номер небольшой,но с балкончиком. Если вы захотите, чтобы ваш номер выходил на море, необходимо доплатить(точно не помню стоимость,но где-то 30 динар)

Номер бедноватый! В комнате стояла кровать, сдвинутая из двух одноместных( было крайне неудобно), две прикроватные тумбы, маленькое кресло,зеркало со стульчиком, телик(для которого пульт нужно было брать под залог в 10 динар), шкаф и кондиционер. ХОЛОДИЛЬНИКА В НОМЕРЕ НЕТ!!! но его можно было взять за деньги( на 10 дней выходило где-то 50 динар). В ванной комнате- унитаз, ванная, раковина и зеркало. ФЕН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! на двоих нам предоставили одно мыльце крошечное, один гель для душа и шампунь. И за 10 дней их больше не подставляли. Утюг один на такой большой отель, но правда давали его бесплатно.

Убирали номер каждый день, полотенца меняли через день и то, наверное, потом что я кидала их на пол. А постельное за 10 дней поменяли один раз.

На следующий день была встреча с гидом. Звали его Самир. У него покупали билеты на экскурсию в Карфаген. Экскурсия не очень, больше времени заняла дорога. Экскурсовод скучный. Единственное что понравилось это бело-голубой город -Сиди-Бу-Саид и тамашний рынок, где хорошо торгуются. Сувениры там дешевые. Также потом сами два раза ездили на автобусе от отеля(одна поездка стоит 3 динара на человека туда-обратно) на Медину( там на рынке один ширпотреп), в магазине Дженерал (здесь все дешевле) покупали продукты, халву оливковое масло и алкоголь. Сувениры можно купить в торговом центре Soula, но цены тут подороже. В Порт ездили,та делать нечего. многие, кто ездил, хвалили поездку в Сахару на два дня.

Вернемся к отелю.

МОРЕ ВООБЩЕ РЯДЫШКОМ!!! пляж чистый - убирали каждый день. Один день море было грязное, наверное был прилив. Три дня стрекались медузы.

На пляже бар. на бассейне свой бар. и еще был основной бар в отеле. Шезлонги и зонтики бесплатные, матрасы и полотенца платные, под залог.

Питание: завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин.Для нас еда оказалась средней поршивости! но у всех вкусы разные. ЗАвтрак скудноват. обед и ужин разнообразны, но Не все было вкусным. из фруктов - арбуз, дыня, виноград, сливы, абрикосы. Тарелки и стаканчики попадались грязные!да и приборы всё время приходилось выпрашивать у официантов, которые, впрочем, весьма приветливы и доброжелательны.

НАПИТКИ ВСЕ БОДЯЖЕННЫЕ! Пить невозможно, кроме пива и то, на бассейне оно было лучше.

all inclusive распространяется не на все!!!!!

Анимация работала хорошо как и для детей, так и для взрослых. Есть чем развлечься - дартс, стрельба из лука,водное поло, теннис, настольный теннис, волейбол, гимнастика, аэробика в воде, танцы. Вечером устраивали шоу, диско для детей, а потом для взрослых.

Сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. К русским относятся не очень, хотя нас там 99%. На выходные туда приезжают отдыхать местные арабы, вот их там чуть ли не облизывают.

Скандалы в отеле были почти каждый день, то воду не дают ( на 1 человека выдают в основном баре 1 бутылку воды), то из -за еды. А у одной семьи задержали рейс на 6 часов и они не хотели предоставлять им номер. Весы , чтобы взвесить чемодан, убогие и показывают не правильно,в номер их не дают, взвешивать только на ресепшне, хотя они переносные.

Отдельное негодование по поводу интернета, в номерах интернет не работает, скупой трафик только на ресепшн, там всегда толпа народа,

Местное население: к концу поездки уже было крайне негативное отношение к местным, народ дикий! Женщинам одним лучше не ехать, постоянно цепляются, свистят, мимо проезжают шеи сворачивают

ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКОГО ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА! а некоторый люди пишут, что отель тянет на четверку аж с плюсом, неправда это тройка с минусом, и не больше!!!! В этот отель, даже в город Сусс( кругом мусор), желания возвращаться нет ....

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море рядом
  • чистота в номере
  • белый мягкий песок
  • сервис
  • обслуживание
  • еда
Added 28.07.2016 18:38 4 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Простите, а вы в каких странах отдыхали до этого и в каких отелях?)))
Да уж, бедная дамочка! То, что в номерах нет холодильник есть в описании отеля , если по хорошему , то стандарт тройки не предполагает наличие холодильника в каждом номере, тем более если он вам необходим, можно заказать как услугу. Фенов, кстати, опять же по стандарту быть не должно, но он там был. Набор для ванны, только в 5 дают каждый день. Отель не обязан давать номер, если у кого-то задержка рейса, это проблемы туроператоров и они должны расселять. Почитайте, расширьте кругозор. Незнание простых вещей, потом выходит в таких отзывах. И ваш расизм в конце отзыва просто добил. Нет основания верить неграмотным людям
Tver Tourist
11:00 29.07.16
А говорили мой отзыв плохой, ха ха
Стесняюсь спросить сколько Вам лет? ! Неграмотность порождает таких троллей как Вы. "Ха-ха- -это радость к чему? Может потому, что для вас питание это корм и Вам с утра уже выпить надо. Надеюсь, что туристов такого воспитания больше не будет в Пальмире.
Tver Tourist
13:11 29.07.16
Да вы похоже не стесняетесь, уже и троллем невоспитанным назвали и вдобавок пристрастным к алкоголю, мне вам диагноз поставить? Касательно своего отзыва, я написал как есть, а уж называть еду пищей или кормом, дело сугубо мое, а "радость" моя, была сарказмом, в ответ на выпады в группе вк, где меня отчетливо убеждали, что все хорошо, я придираюсь. И да, вашего отзыва я не заметил, отчетливо вижу только 1 отель, я же побывал во многих, есть с чем сравнить и на мой отзыв люди пишут спасибо, а вы эмоционально неуровновешенны.
Tver Tourist
14:12 29.07.16
Useful review
Два года назад была В Таиланде на острове Пхукет. Отдыхала тоже в тройке( какой отель уже не помню), но был включен только завтрак. Остались вполне довольны.
Это мое личное мнение. Его навязывать я никому не собираюсь. Читала и ваш негативный отзыв, но я с ним абсолютно согласна.
С Вами вступать в дискуссию не собираюсь - это мое личное мнение по поводу этого отеля. Мне хоть есть с чем сравнить...
Во время отдыха я пообщалась с семейной парой, которые отдыхали в этом же отеле еще 4 года назад. И они рассказали, что раньше было намного лучше
Конечно не сможете, простые правила проживания в отеле Вам не известы. И Ваши ответы не будут иметь никакой ценности.
4 года назад????!!!!! За 4 года столько могло изменится, да и сами люди меняются и их воспртятие. А Ваш рассизм, по поводу местного населения- это не допустимо в любой стране и к любой нации. Не все же русские пьяницы и безкультурны, правда.
Добрый день. Елена, Ваш отзыв настолько нелеп, что складывается впечатление о Вас, как о недалекой и неразвитой девушке, уж простите, это мое мнение. Как можно, основываясь на отдыхе в Таиланде единожды и на мнении посторонних людей поливать грязью достойный отель!
Отдыхала с детьми здесь в июле 2016. Да, присутствуют мелочи, которых бы лучше не было, но в целом отель достоин 4-х звезд. "Господа", которые едут в "тройку", а потом пишут отзывы типа : "мы к такому не привыкли...фуфуфу...как нас вообще сюда занесло...", уже не рассматривайте "тройки", достали! Есть Вип-отели-Вам туда! Не сбивайте с толку нормальных людей, которые хотят достойно отдохнуть за разумные деньги.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 685
  • Photos: 0
0 Благодарностей