за последние 30 дней
Отвратительное заселение
Хочу подробно написать о заселении, такого кошмара мы нигде не встречали. Приехав в отель, простояли в очереди на заселение около часа, так как сотрудники ресепшена очень медлительные и не замечают, что перед ними стоят туристы. При этом не могу сказать, что стояла толпа на оформление, у сотрудников в приоритете - французы и итальянцы.
Дождавшись ключей, мы решили посмотреть номер, бронировали с видом на сад. Зайдя в номер, увидели, что наш балкон находится в зоне столовой. Если перешагнуть изгородь балкона, то вы попадаете в столовую в буквальном смысле. В номере не работал телевизор, бельевая веревка оборвана, дверь ванны вся в плесени. Конечно в таком номере никто не согласится жить, так как номер не соответствовал стандартам 4* отеля. В нем постоянно шумно даже при закрытых дверях и балконе, спать невозможно. Мы попросили другой номер. Сотрудник Михаил нам категорично отказал в обмене, сказав, что других номеров нет. Мы сказали, что заселяться в этот номер не будем и подождем другой номер. Он ответил, что можете ждать сколько угодно, но номеров нет, при этом раздавал ключи от номеров иностранным туристам. Простояв около часа с ребенком, мы попросили управляющего, конечно нам никто его не позвал. После этого мы поняли, что надо вызывать представителя TEZ TOUR, позвонив на горячую линию. Сотрудник Дмитрий приехал через час, то есть наше ожидание на заселение составляло 3 часа. Мы подошли вместе с сотрудником на ресепшен, чтобы решить эту проблему. С нами стал общаться пожилой сотрудник, к сожалению, имени не помню. Он общался нами на английском языке, предполагая, что я не понимаю, что он говорит представителю TEZ TOUR. Им была сказана следующая фраза: "Они могут спать на диване в зоне ресепшена, но другой номер я не дам!!!!!"
Такого хамства мы нигде не встречали! После длительной нервотрепки и уговоров представителя TEZ TOUR, чтобы мы провели 1 ночь в этом номере и завтра нам его поменяют, в 21 час мы пошли спать (в отель приехали в 17 часов). ВСЮ НОЧЬ МЫ НЕ СПАЛИ, ТАК КАК БЫЛ ШУМ ИЗ СТОЛОВОЙ ДО ПОЗДНЕГО ЧАСА И С РАННЕГО УТРА.
На следующий день, в 11 утра мы опять пошли на ресепшен за обменом, ключи нам дали только в 14 часов, спустя 3 часа! При этом сотрудник Михаил постоянно делал вид, что он сильно чем-то занят и кормил нас обещаниями. Очень надеюсь, что эти отзывы читают управляющий отеля, иначе как он может оценить работу своих сотрудников.
Все остальное в отеле приемлемо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}