The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Средненько
Первое , что поразило нас по приезде в отель - это ресепшн. Ресепшн - это лицо отеля. Здесь его нет. Есть некая комната, в которой стоит стол, стул и маленький диванчик. При этом на столе - ужасный беспорядок, ноутбук стоит на коробке из -под чего-то (фото выложу попозже). Приехали, ждем. Приходит мрачная женщина в растянутой футболке, лосинах и фартуке. Поскольку заранее читала отзывы и видела фото - поняла, что это - знаменитая Светлана. Я пытаюсь "подлизаться", говорю что вот, мол, моного читали про Вас, пишут хорошие отзывы (ну это же правда - отзывы про Светлану хорошие) - хочется, знаете ли самой создать атмосферу гостеприимства и т.п. В ответ ответного доброжелательства я не увидела. Ну ладно. Конечно, мы хотели, чтобы нас заселили в нижний корпус, т.к. тащиться 500 метров в гору желания не было. Тем более у нас была оплачена студия и мы заранее писали в отель , чтобы нам предоставили номер в Мифосе. Я попросила Светлану поселить нас в Мифос. Светлана сказала, что в Мифосе номеров нет, но что она даст нам номер, который расположен не высоко. И ведет нас - нет, не в Софию, а в какое-то дополнительное строение, которое имеет всего 3 номера, выходящие на одну общую веранду. Когда мы вошли в номер - у моего сына вытянулось лицо и на нем закрепилось депрессивное выражение (в таком номере он еще не бывал - мы не первый раз в Греции. Я была 5 раз в Греции, из них 2 раза - на Крите).Номер представлял из себя комнату площадью около 8 м2. А где же кухонный уголок?- спросила я , помня о том, что у меня оплачена студия и в ней должен быть уголок (хотя он мне не нужен, я оплатила студию, как я уже писала выше - только чтобы получить возможность поселиться в Мифосе). "Так вот же он!" - сказала Светлана - указав перстом на прихожую 0,7мх1 м - и правда, в этой прихожей по правую руку втиснута мойка с тумбой. Смотрим ванну. Сначала подумала, что душа нет вообще - он ничем не выгорожен. Потом заметила душ, подняв голову. В общем, эффект, который был нужен Светлане был достигнут. (я потом поняла, что это видимо помещения для обслуги и Светлана туда ведет еще не очухавшихся от дороги новичков. Потом я вспомнила, что у студии есть определенные параметры по площади и этот "номер" не соответствовал этим параметрам). Эффект был такой: глядя на расстроенное до ужаса лицо моего сына, я решила, что не хочу омрачать ему и себе отдых и пошла к Светлане с предложением доплатить. Прихожу на ресепшн. Через некоторое время приходит Светлана и ведет каких-то девушек. Как я потом поняла, с ними был проведен тот же маневр и она сразу показала им вариант, альтернативный тому помещению для обслуги. Теперь настала моя очередь. Светлана, услышав мое предложение доплатить и переселиться в более приличный номер, сразу повела меня туда же, куда водила до этого девушек. И тут сработал контраст. Приходим - видим: хороший номер, прекрасный вид из окна...Чего еще надо усталому путнику с дороги? И тут мастер психологических маневров Светлана говорит - есть только эти апартаменты, но за них надо доплатить 120 евро. "СКОЛЬКО??? но я слышала , что доплата варьируется около суммы в 50 евро" - говорю я Светлане (здесь на сайте вычитала). Светлана говорит. Хорошо - 70. (видите, как она сначала зарядила? Только что - 120 и тут же - ну ладно -70. Разводка какая-то. Есть же расценки, наверное). Договорились. По сравнению с тем ужасом, что мы "испытали" , мы были рады таким условиям. Тут на сцену выплывает Михалис, т.к. оплата 70 евро картой - дело серьезное, Светлане , видимо, не доверенное. Сразу получила набор шуток, о которых здесь писали: Мария Шарапова, Путин и пр. Ладно, смешно. Оплатили , заселились. Теперь в спокойном режиме осматриваемся - все какое-то неухоженное: один ночник не работает, другой расположен очень неудобно - не сбоку, а прямо над головой, сын все время его задевал головой. На стене - отпечаток чьего-то ботинка и раздавленные комары. В кухне - нет лампы. Михалис говорит - зачем вам лампа в кухне, вы же не в кухне жить будете. Я говорю - а чайник поставить? Согласился, прислал бармена с новой лампой. Дальше смотрим - кондиционер есть - пульта нет. Я к Михалису. Он - зачем вам кондиционер , на улице же холодно! (для него май - это холодно). Я "отстаиваю свои права" - говорю, а мне жарко, дайте пульт. Дал. И отвечает при этом очень раздраженно, как будто я у него милостыню прошу, он мне эту милостыню дал, а я не отстаю никак и злоупотребляю его добротой. На этом наши злоключения закончились, мы наконец начали отдыхать. Теперь кратко про все остальное:еда вполне вкусная, за исключением пары дней. Но не понравилось то, что столы покрыты грязной клеенкой. Уборка - по разному. Один раз пришла женщина, которая очень хорошо убрала, все сделала по правилам. Другие разы - похуже, а один раз пришла некая дама, которая по кухне помогает. Она полотенце, которое было грязное и я его бросила в поддон для душа - как это принято - повесила опять на полотенцесушитель. На другой день я это полотенце бросила на пол - совсем уж прозрачно намекнула, что пора бы его сменить. Но к моему ужасу, это полотенце было аккуратно повешено обратно. Без комментариев. Море: очень красивое, как и везде в Греции - разное,но везде красивое. Но в мае было прохладно - оно и понятно, остров. На Халкидиках в это время вода гораздо теплее. Сам поселок нам понравился. Есть где погулять, много магазинов, таверн. С точки зрения месторасположения отель - очень хорош, т.к. в этом месте есть все - и море, и пляж, и магазины и таверны, короче вся инфраструктура, нужная туристу. Видимо Михалис это понимает и поэтому не запаривается ни с поддержанием чистоты, ни с тем, что у нас ассоциируется с гостеприимством: приветливость, доорожелательность и пр. М.б. сказывается кризис - ведь обеспечивать теплый прием только что приехавшему гостю - задача администратора, у Михалис жмотится на администратора и ресепшн, и вынужден вопросами приема гостей заниматься сам. А он же - босс! Кончено, он раздражается. И его характеристика неким Джоном здесь на сайте - вполне соответствует действительности (у него шутки носят какой-то легкий оттенок раздражения), хотя я сначала решила , что Джон относится к типу людей, которые все воспринимают негативно. В целом - это самый худший из всех трешек в греции, где я была (Lesse, Blue Dolfin, Xenios Port Marina (кстати более дешевый, но лучше, чем София Митос) - это все Халкидики. И еще один в Малии на Крите - Малия бич. Все отели понравились, а София Мифос - в целом нет (из-за отношения и неухоженности). Если я и поеду еще раз в Бали, то - не в этот отель. Еще я хочу прорекламировать один магазин - там где нужно покупать вино, сыр и т.д. Если идти в центр (налево из отеля) - там на пути будет лавка, в которой стоит Михаил и со всеми здоровается, зазывает. Он очень приятный, но вино у него не вкусное и сыр- ничего особенного. А если при выходе из отеля пойти направо - по дороге к следующей бухте, то при спуске, рядом с магазином мехов - будет супермаркет, там хозяин - высокий мужчина. Обычно он сам работат или его старик - отец. У них очень вкусное вино и отличный сыр. Когда вы приходите в первый раз они вам дадут сами все попробовать (там напротив еще греческий фаст-фуд - гирос- он же шаверма за 3 евро). ВСЁ!
Комментарии к отзыву (3)
Я очень позитивный малый)) Решил написать свой отзыв как можно более объективно, чтобы он пригодился другим путешественникам.
В этот отель мы больше не поедем, но в сам Крит и его природу я влюбился и обязательну приеду еще.