АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in July 2016
20.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование (ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН)

Translate

В данный момент находимся в отеле. Разочарование началось с заселения. Заселение ночью. Номер в корпусе Club, вместо купленного Resorts. Цокольный этаж, абсолютно неубранный номер: грязный пол, ваннна, раковина, грязные полотенца, не работающий унитаз, и самая "прелесть" - стойкий запах канализации в номере. Попробовали проветрить: открыли балкон - там лужа из сточных вод. Закрыли и смирились с запахом в номере. Подремав пару часов пошли знакомиться с территорией. Обращались с претензиями к администраторам, к старшему менеджеру, в общем номер нам поменяли после длительного скандала.

Отдельного разговора заслуживает встреча с отельным гидом Рауфом. Встреча, на которой присутствовали около 70-ти человек, началась с громкого скандала. Претензии к заселению были у всех! Но Рауф, который, как было объявлено, должен был РЕШАТЬ все наши проблемы, заявил, что путевки он нам не продавал и посоветовал обращаться в тур-агентство. Но по поводу поездок в магазины попросил звонить ему. Все это сопровождалось открытым хамством, неуважением, пренебрежением. Спасибо компании Coral за такое отношение к туристам!

Пляж: классный мелкий песочек, но грязный. Продавленные старые лежаки, убогие зонтики, которых не хватает. К сожалению, плавать в море нет возможности: буйки расположены близко к берегу, до них можно дойти, рядом паркуются катера, регулярно пахнет бензином. Рядом пустует платный пляж от этого отеля.

Ресторан, вернее, столовая: очереди за всем и в любое время. Бездарный мененджемент, никакой поточночти блюд, из-за этого приходиться метаться по всему залу. К приходу посетителей ресторан не готов постоянно. Все жарилось в нашем присутствии, а очередь ждет. Блюда заканчиваются, новые принести не торопятся.

Этому отелю мы бы дали 2 звезды, не больше. Ехать не советуем.

____________

Удивительные метаморфозы произошли в ресторане отеля в течение 3-ех дней(ресторан изменился до неузнаваемости, видимо, наняли эффективного менеджера): увеличили время ужина, разделили горячие блюда на 2 стола с одинаковым выбором блюд, очереди исчезли, увеличилось количество персонала(правда скатерти по-прежнему переворачивают), персонал в ресторане "научился" улыбаться. В общем - то мы отелю обходились недорого: еду на тарелках не оставляли, спиртное не пили.

Заметили, что секьюрити на пляже сбрасывает полотенца отдыхающих, уносит их в хозяйственную комнату, а лежаки в тени продают отдыхающим местным!!!

Но впечатление об отеле осталось плохое, так же, из-за отъезда, улетали ночью, партье в отеле не оказалось, пришлось нести чемоданы в другой корпус и поднимать самостоятельно на 2 этаж (лифт ночью не работал), а я после операции с металлическим стержнем в руке.

Отдых в Тунисе только в очень кризисный период, население недружелюбное, отельный бизнес не развит.

Added: 24.07.2016 23:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с отзывом. Разочарование. Обслуживание- плохое и это мягко сказано. Конечно некоторые стараются выполнять свои обязанности , но это не спасает общее впечатление об отдыхе. Когда покупаешь тур- все включено- это значит все включено . Печально, что к отзывам активно включается троллинг от людей не пишущих отзывы- а только комментарии. Ведь отзыв - это мнение конкретного отдыхающего. Не согласны- пишите свой- хороший, отличный, ужасный- это ваше право. Ещё раз подчеркну- что у каждого своё мнение, которое выражается отдельным, личным отзывом. Тролли достали. Счастья всем
Согласна, отель явно не стоит этих денег, мы как минимум переплатили в 2 раза. И что самое интересное, там всем все безразлично. Я посмотрю на них с таким отношением к туристам, когда откроют Турцию и Египет.
Согласна и с автором, и с комментаторами. Печально, что впечатление о Тунисе осталось таким
15:23 31.07.16
Добрый день Анастасий !
Сожалеем о возникших трудностях и приносим извинения.
Сообщите номер комнаты в которую вас заселили, нам важна эта информация , для улучшения сервиса.
С уважением , представитель отеля GR Марианна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 159