АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Liberty (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 23.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель ПРИЗРАК

Translate

01.07.2016г. в 20-00 заехали в отель ПРИЗРАК. "ресторан" и бар по системе все включено уже не работал. Система освещения в отеле работает в эконом режиме, по коридорам перемещались в полумраке, территория вечером не освещается. В номерах ремонта нет, мебель старая, сантехника убитая, полотенца "белые" точнее серые. Сервис отсутствует полностью, в связи с отсутствием отдыхающих, 10 человек на весь отель. Обслуживающего персонала нет. Территория в запущенном состоянии: трава, сорняки, сломанные деревья. Но больше всего поразил завтрак заветренные и не свежие продукты со скудным ассортиментом, вчерашний хлеб лежал в пакете. После предъявления претензии к туроператору было предложено сменить отель только за дополнительную плату 600$ США.

Туроператор Анекс Тур продает туры в отели в которых полностью отсутствует сервис. Будьте бдительны и внимательны. В Тунисе очень много таких отелей ПРИЗРАК.

  • нет
  • отсутствует сервис
Added: 24.07.2016 00:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Я сначала пыталась поменять отель через отельного гида- она предложила поменять отель за доплату-20 долларов в день в отель Сканес Резорт. Я отказалась и потребовала телефон ее начальника. Был дан телефон "горячей линии Анекс".Позвонила, написала претензию в письменном виде на бланке "Анекс", указав, что в отеле нет системы "все включено", линия отеля- вторая (у Анекса- было указано, что первая линия) с требованием поменять отель- в итоге через 1 сутки отель поменяли бесплатно на Сканес Резорт, за который изначально отельный гид пыталась взять деньги. Пишите претензию в Анекс тур в Вашем городе с требованием возместить Вам моральный и материальный ущерб.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 663
  • Photos: 0
0 Благодарности