АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
12.07.16 - 21.07.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отличный для Туниса отель, с замечательной едой, но с очень слабой детской анимацией

Translate

Вернулись из отеля 21 июля 2016 года. Перелёт достаточно сложный - из Волгограда 4.5 часа. Ездили семьёй мы с супругой, бабушка, четверо детей.

Обрадовали отзывы об отеле в общем достаточно правдивые. Перед поездкой писали через Тор-хотелс в отель о пожеланиях с заселением, никто их не учёл. Поселили нас очень неудобно - на второй (фактически третий) этаж с детской коляской на лифте не очень комфортно подниматься. Рядом шумный главный бассейн.

Обращает на себя внимание очень приветливый и вежливый персонал (в основном, за исключением, Аниматорши - звезды - ЖИЖИ, и одного из поваров (готовил яичницу)).

Рецепшен - при обмене валюты многих обманывает женщина-администратор, говорящая по русски. Нас сначала она обманула на 5 динар, второй раз при обмене ей это не удалось, мы уже стали разбираться в динарах и мелимах.

В номере (2203, 2202) в основном чисто, свежая мебель, очень всё аккуратно, всё работало, хорошая сплит. Уборка плохая. Доллары на чай не помогали. Рядом убирался мужчина, там всё было замечательно, он даже комплименты оставлял и без долларов - для детей вафли, украшал комнаты цветами. Номер фэмэли не очень большой, но удобный.

Огромным плюсом отеля является ресторан Жасмин. Отличный персонал, очень вежливые и внимательные. Каждый день новая тема ужина и новый вечерний наряд официантов. Сидели за одним и тем же столиком, нам напитки приносили уже на память. Еда очень хорошая не хуже. чем в Турции (были в Папилоне, Топкапи, Кремлине, Ариканде). В основном все фрукты зрелые и вкусные.

Огромным плюсом является возможность брать бутилированную (1,5 литровые бутылки) воду в любом количестве и в любое время.

Анимация, особенно детская, нулевая. Аниматоры не могут работать с детьми - в детской комнате они занимаются своими делами (даже в карты друг с другом играют). Дети сходили несколько раз и остались очень недовольны. Минидиско чрезвычайно примитивно. На минидиско тунисский мальчик накакал на сцене - родителям всё равно, аниматорам смешно было, когда маленькие дети наступали в какашки, даже никто с места не сдвинулся, чтобы организовать уборку, убрали не раньше, чем через час.

Вечерние шоу - на египетский манер - примитивны и не интересны (аниматоры - звёзды).

Территория отеля хорошая, чистая и достаточно ухоженная.

Очень хороший сотрудник отеля - МОМО (у тихого бассейна) очень вежливый, чрезвычайно обходительный, заботливый. Рёбёнок поранился (чуть-чуть коленку) всю ранку сразу же обработал.

Хорошие лазелки (канатная дорога).

Море хорошее. Вход мелкий и песочек, кое - где водоросли (немножко). Медузу видели однажды - очень красивая.

В Тунис поедем, если Турция будет закрыта.

All media files - 50 Photos from hoteliers - 50 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • момо
  • территория
  • море
  • анимация нулевая
  • обман при обмене валюты
  • аниматорша жижи
Added: 23.07.2016 23:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 642 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с медузами???
Useful review
видели, один раз одну - очень красивая. Всё нормально.
Юрий, добрый день. Вы покупали услуги фотографа в отеле? Сколько это стоит и остались ли вы довольны?
Здраствуйте Юрий! подскажите номера фэмели они все с балконом???
Юрий, добрый день. У Вас среди фотографий есть фото девочки с тарелкой с креветками? Это на территории отеля? В основном ресторане? Или в Аля Карт ресторане? Морепродукты есть в отеле каждый день или редко? Среди Аля Карт ресторанов есть рыбный ресторан?
Здравствуйте! Креветки как самостоятельное блюдо дают раз в неделю. Достаточно часто они есть в составе других блюд, но мало.
Не знаю, на был с балконом.
Услугами фотографа не пользовались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Юрий Боков
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 199
  • Comments: 70
  • Readership: 8 247