за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным звёздам ! 3 Звезды максимум
Минусы :
Размещение в отеле , нас размешали пять часов , при этом не реагируя на то, что одному человеку из нашей компании было очень плохо , он заболел
Номера бунгало старые , сырые , плохо пахнут , очень маленькие ванные комнаты ( три звезды бывают получше)
Уборка в номерах очень плохая , пыльно , грязно .
Полотенца в номерах рваные , халатов нет
Кровати ужасные , пододеяльников нет, простыня со старым скатавшимся одеялом , как в армии, подушки все скомкавшиеся внутри .
Питание все включено: столовая советская , очереди , безумные , бегающие за деликатесами, люди ! Постоянный дефицит еды ))) даже смешно для пяти звёзд
Питание все выключено голд : очень приличное , доплата за человека 30 евро в день , можно дешеве поесть за пределами отеля
Напитки неприемлемые , химические
Фрукты абсолютно невкусные
Персонал : отношение к гостям , лучше бы гостей не было , на ресепшн многие сотрудники сами не знают информации об отеле . Сервис ненавязчивый даже за чаевые .
Пляж : лежаки старые , придавленные , лежать на животе невозможно , зонтики очень неудобные , маленькие и толку от них нет . Берите сразу павильоны на пляже - Казебо-20 евро в день , только в них Тень и нет борьбы за лежак .
Бассейнов много , с такими же продавленными лежаками .
В целом , после Турции да и других отклей сети альдемар, этот Отель поигрывает . А жаль , место Пелопоннес очень красивое красивое .
Плюсы :
Море, пляж , ресторанчики а ля карт , павильоны на пляже , большая территория и прекрасный Пелопоннес !
В следущий раз поедем в другой Отель , людям , ценящим комфорт за свои деньги не рекомендую ! И очень удивлена отзывам положительным , именно прочитав их, мы решили поехать сюда . Но, видимо , все люди разные !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Примите во внимание, что время заселения (check in) в гостинице в 14:00, а выселение (Check-out) в 12:00. Мы искренне сожалем о том, что Вам пришлось ждать по приезду. Также в отеле есть врач, к которому можно обратиться в любое время.
Хотим донести до Вашего сведения, что реновация номерного фонда гостиничного комплекса производится на постоянной основе, к примеру, в прошлом году были отремонтированы часть номеров категории бунгало, в этом году семейные апартаменты.
Уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Уборка номеров происходит ежедневно, в утреннее и послеобеденное время.
На территории отеля, кроме главного ресторана, есть а ля карт рестораны, в которые можно сходить на ужин. В ресторанах и барах отеля к услугам клиентов местные и иностранные брендовые напитки, соответствующие всем стандартам и сертификатам качества. Еда в ресторанах пополняется на постоянной основе.
В целом, хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы и пожелания гостей.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Насчет уборки - тоже соглашусь. мол ни разу не мылся, только иногда кое-где подметался, если уже совсем было видно что песок. Терраса тоже не все убиралась. В ванне зеркало не мылось - убила комара вечером, так он так его следы так и висели до конца отдыха. Полотенца банные оставляют желать лучшего. Изредко попадались белые, в основном серые. Постельное белье - в первый же день ребенку меняли - т.к дырявое и с пятнами. Подушки это ваще нечто!!!!!!!! Сплошные комки. Я три раза общалась в службу - работа с гостями, что решили вопрос. У меня не получилось решить мирно (я им даже приносила их показывала). Гель душ при уборке не пополнили - звонила на ресепшен днем, чтоб принесли. По итогу после отдыха на море мылись шампунем. Когда уже муж закипел и пошел поговорить с менеджером( на третий день, разговор не состоялся с ним), почему-то специальная подушка (как они сказали) сразу же нашлась и гель души нам ставили в достаточном количестве каждый день.
Очереди - это для меня был шок!!!! Чтоб зайти ---- с утра, чтоб Вас провели до столика - стой (не уже ли я сам не найду свободного стола), вечером такая же ерунда, очередь еще больше. Чтоб покушать отстой тоже не одну очередь. Люди ругаются, мол куда лезете