за последние 30 дней
Если вам повезло с размещением 1-2 зтаж нового к- неплохо, но если хозяйка решила, что вы обойдетесь и мансардой - плохо
Мы отдыхали вдвоем с 4.07 по 21.07, отель заказали за 3 месяца, новый корпус. Это предполагало хорошие условия проживания.. Каково же было удивление, когда оказалось, что нас поселили в мансарду, без балкона! Балкон был нужен не для отдыха, а для сушки пляжных принадлежностей.Почему - то хозяйка решила нас посчитать неполноценными отдыхающими и предоставила нам не 1-й и 2-й этаж, где есть балкон, а мансарду. Это значит, что 6 комнат (это 12 человек) сушили белье на одной сушилке! Грязное, чистое, сырое, сухое - все тесно, в одной куче.Полная антисанитария! Ужас! На просьбу переселить (заявка за 3 месяца), ответ - не хочу, чтобы страдали отдыхающие от перехода в другую комнату. А мы? НЕПОЛНОЦЕННЫЕ? Кто так решил? ПОЧЕМУ? В мансарде маленькие окна, да и те завешаны шторами.Темнота! И это во время отдыха? За что платим? ТУроператор Библио Глобус и его представитель - Румянцев Артур - совершенно беспринципный человек и некудышный работник, повторял, как попугай, что все номера оплачиваются по - разному , но по прейскуранту оказалось, что независимо от расположения, цена одинаковая. Вместо того, чтобы решать проблемы и помогать - А.Румянцев просто сбежал от нас, воспользовавшись другим выходом. Отдых был испорчен на все 17 дней!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?