за последние 30 дней
Средний и не пляжный отель!
Добрый день. Делюсь впечатлениями. Почитав резко положительные отзывы об отеле решили сэкономить и поехать сюда, а вообще любим другое побережье Родоса. Долго расписывать не буду, все что пишут про отель - это правда. Хорошее питание и приветливый персонал - плюсы отеля. Номера обычные, без изысков. Живем в " пристроенных", как они называют, корпусах, все тоже, что и в основном, но напрягает дорога, которая проходит между отелем, она с довольно интенсивным трафиком и поворачивает через 50 метров с одной и другой стороны, детей одних не отпустишь, да и местные любители мототехники иногда будят утром. А теперь о главном для большинства наших соотечественников - о море. Отель на 100% расчитан на отдых гостей у бассейна. Вроде первая линия, но перед корпусом пустырь размером с хоккейное поле, заросший осокой и обнесенный сеткой. Идти к морю не долго, но путь пролегает по грязной асфальтовой дороге, заставленной мопедами и авто. Пляж и море ужасны. Не знаю, может не повезло с сезоном, но вода сейчас поносного коричневого цвета первые 2-3 метра от берега, перемешана с тиной, затем метров 50-80 мутная светло голубая и затем уже нормального синего цвета и почти прозрачная. Пляж не оснащен ни кабинами для переодевания, ни туалетами, поэтому не сложно представить, где отдыхающие не из отеля справляют нужду. Шезлонги старые как мир, сам пляж покрыт окурками, по краям бутылки и прочий мусор, мусорных корзин нет, только бак при входе. Душ правда есть, в виде торчащего из бетонной плиты ржавого крана и шланга для ног, который вечером снимают, видимо место не спокойное, могут украсть;) при этом стоимость самая дорогая на острове! 5 евро за топчан. Смотрители добросовестно собирают дань, спокойно проходя мимо пакетов, бутылок и т.п. Расстроены дальше не куда. Взяли машину и ездим каждый день в фалираки, купаться в прекрасной кристально чистой воде, дорога в один конец 25 мин. При этом там шезлонги стоят 3-4 евро, с вифи, удобствами и новым оборудованием:(( Чуть позже прикреплю фото, чтобы не быть голословным. И еще добавка.. В последний день хотели продлить проживание до вечера, согласно правилам отеля за 2 дня обозначили свое желание, за день подошли оплатить, но такой возможности не оказалось, отель переполнен. Ну что сделаешь, бывает, но тут я случайно узнаю, что наш номер отдан "европейской" семье, которая жила в соседнем номере, также до вечера. Как выяснилось позже, для всех наших соотечественников номеров не нашлось, но во все! номера были переселены туристы TUI (жители скандинавских стран), у которых был вечерний выезд. На вопрос к менеджменту отеля: почему так происходит, на всех уровнях был получен ответ, типа - извините, номеров нет, или мы не понимаем о чем вы, или вы поздно обратились. Гид Библиоглобуса почему-то тоже встала на защиту отеля, даже не разобравшись в ситуации, стала объяснять, что мы все неправильно поняли. Куда уж нам, когда в соседнем номере гостей из Москвы с маленьким ребенком попросили подождать до вечера на территории отеля, а в их номер заехали наши знакомые из Финляндии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?