АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2016
07.07.16 - 18.07.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных...

Translate

Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных дабла) в начале июля.Туроператор Музенидис. Отель приятный, без особых проблем(если они не возникают по ходу отдыха). Керкира - недалеко,можно пешком дойти минут 30 от отеля через Канони и вверх,далее по маршруту автобуса номер 2. Можно доехать на автобусе номер 6, остановка рядом с отелем, но ходят они раз в час-полтора. Вообще, автобусное расписание на острове не очень радует. Народ с боем берет на остановках редко ходящие автобусы.Мы брали на 5 дней авто, объездили весь остров, включая Пантократор(т.е. "взяли" самую верхнюю точку,без проблем, если учитывать, что нас было 4 взрослых человека на 1,2 объем Микры). В Керкиру ездили на автобусах либо ходили пешком(там проблематично с парковками).

Об отеле. Расположение- отличное. Море - вот оно,выходишь утром и туда, так приятно поплавать перед завтраком и после и вечером. Пляж свой, есть лежаки, народа немного, всем хватает места. Вход - обязательно в тапочках для купания(ежи!). Расселение - туристов от Музенидиса селят на 2-м-3-м этажах. По каким-то нам неизвестным причинам не дают верхние. Нам повезло,дали на одном этаже,3-м два номера, один из двух номеров был аж трехместный,лишнюю кровать использовали как диванчик,санузел и все остальное работало.А вот другому нашему номеру(303) не очень повезло. Сначала там не работал холодильник,несколько дней просили и на ресепшн и представителя туроператора что-то сделать,бесполезно.Записывали, кивали головой,даже приходила женщина с ресепшн, удстоверилась, что не работает и все! Напор воды в этом номере был слабенький, помыться в душе, особенно если на голове шевелюра и промыть - проблематично, приходили с мытьем в трехместный. Через день на 3 -м этаже сломался лифт(здание 6-тиэтажное,спускаться легко, подниматься не очень), через 2 дня после заселения к неработающему лифту и в частности к неработающему холодильнику и плохо работающему напору воды в душе в несчастливом 303-м нашем номере добавился ломающийся кондиционер. Створки там не открывались, обдув еле-еле, температуру устанавливать бесполезно. На ресепшн- ноль внимания, хотя и утром, и вечером в течение 4-х(!) дней мы сообщали о наших прблемах .И кстати, представителю Музенидиса в отеле тоже! Результат был нулевой. Потом нам надоело и написали на сайт Музенидиса в разделы "Контроль качества" и в "Отзывы". Что тут началось! Холодильник тут же поменяли на работающий, мастера по кондиционерам вызвали, обзвонились по телефону с извинениями.Лифт починили и еще бутылку вина и два бокала в номер как презент. Кстати, отзыв на сайте Музенидиса так и НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ! Но просили, если что, обращаться к ним в Музенидис и к их представителям.Почему нельзя было все решить сразу, почему на ресепшн только махали и разводили руками (кстати, часто там сидела сама хозяйка отеля). непонятно. Вообще, отношение было очень недружелюбное. Объяснить это невозможно. Мы ходили. без особых претензий, улыбались, здоровались всегда со всеми горничными, ресепционистками и т.д. В ответ - удивленные глаза и ноль эмоций, как будто у людей проблемы просто сказать "Калимера" или "Good morning" и т.д. Поскольку бывала в большинстве стран Европы и не только и в Греции в разных местах могу сказать, такое отношение нетипично для европейцев к туристам и уж тем более,греков.Да и вообще, не шли на встречу ни по каким поводам. За неделю до вылета, я писала напрямую в отель с просьбой, по возможности, предоставить нам(пофамильно) проживание на этажах повыше(на первых-вторых реально запах канализации почти постоянен и комары). Это был единственный отель за всю мою туристическую жизнь, который НИКАК не среагировал вообще. Просто не ответил, не удостоил. Далее- брали экскурсию на острова. Забирать должны были в 7.45 из отеля.Завтрак начинается в 7.30. Подошли накануне,заранее попросили с мольбой, можно ли нам минут на 10 прийти пораньше. чтобы на завтрак было хотя бы минут двадцать. Вечерняя менеджер покивала,сказала-да, конечно,даже записала у себя и нам на бумажке - 7.15. Мол, приходите, будет накрыто. Приходим в 7.15- ничего. Подходм к ресепшн,сидит уже сама хозяйка.Спрашиваем, вот вчера было обещано, мол, завтрак чуть пораньше, почему нет,зачем тогда сказали приходить в 7.15.Хозяйка только зыркнула на нас и ответила- завтрак официально с 7.30, никаких изменений быть не может,ждите , в 7.30 накроют!Вот такое отношение!

Во всех остальных отношений отель неплох. Да, старенький, да, летают самолеты,да, запахи. Но все есть - балкон с видом, холодильник, телевизор,море замечательное, Керкира рядом и вид на море потрясающий(жалко,закатов не видно,они с другой стороны острова). Минус еще значительный - прогуляться вечером нельзя поблизости, идти вдоль дороги проблематично,нет тротуаров, машины проезжают вплотную,не очень приятно. И ближайшие магазины - метров 300-500.Почему нельзя в отеле открыть хотя бы маленькую лавчонку с водой и самыми необходимыми товарами, непонятно, ну отношение хозяев таково. что понятно-не заинтересованы, не клиентоориентированы.

В основном, все это мелочи, отдых был прекрасен, остров потрясающе красив и зелен. Греки очень радушны. Море чистое и теплое.Отель рекомендую,хотя надо заранее настроиться, что решать какие-то проблемы хозяева не торопятся,если вообще будут.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.07.2016 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 294 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

P.S. ошиблась - туристов от Музенидиса заселяют на 1-м-2-м этажах(официально сказала их представитель)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 644