АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
851 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной...

Translate

Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной шкале. Видно, что у отеля были лучшие времена, но давно. От лучших времен осталась детская площадка, корт, небольшой тренажерный зал и пожалуй бассейн.

Номера- вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, да же белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).

Сервис- а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал- болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь- это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.

Обслуживающий персонал на рецепшен- наглый, на любое обращение вступают в прерикания.

В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю- я просто нашла. Вот так.

После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как то не так себя ведем. Видишь ли ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать менеджера отеля, мы так и не обнаружили, что бы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.

Еда- я человек вообще не прихотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и то же каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой- то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.

Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.

Из фруктов- апельсины, грейпфрукт, арбуз.

В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле- еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.

Общий вывод- обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали- куда теперь денетесь".

Кстати отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.

Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь !!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку- вот там метров 400 это точно.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 22.07.2016 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 471 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12 919