за последние 30 дней
Всем добрый день! В данный момент находимся в этом отеле...
Всем добрый день! В данный момент находимся в этом отеле! Прибываем в ужасе! Уборка номеров -оценка 2, такого я ещё не видела !!! Но подушки поменяли, наволочки , кстати, тоже, простыни в пятнах! Присвоить себе 5 🌟-это круто! Прошлись по пляжу, грязь такая , просто чума! Ну вот не рекомендую совсем, особенно отдых с детьми, антисанитария!!! Бассейны не чистят, В еде ничего особенного- по системе все включено.Ну тогда я продолжу, прочитав комментарии. Здравствуйте!!! Я ничего не говорю о том, что недостатки не устраняются, устраняются след.образом: каждое утро мы ходим на ресепшн и говорим : что нужно в номере пропылесосить, помыть пол!,почистить бассейн, но это все делается после обращения на ресепшн . Как вы думаете: отдых заключается в том, чтобы постоянно ходить и указывать на недостатки и недоработки отеля 5🌟???????У нас был superior сервис, что значит: тапочки, халаты, дополнительные полотенца и наверное ушные палочки и ватные диски-это уже до смешного , но вот последнего не было, так что все с собой))) -в систему пять звёзд!!! забыла, плюс кондиционер для волос +?body lotion . Там кусок мыла, гель для душа, шампунь. Второй телевизор (см.фото)весь засаленный-это телевизор глубокого детства.Телевизор-муляж , который стоял , но не работал))). Спрашивается: чего стоит? Вода была два раза в холодильнике(см.фото) за 8 дней, хотя она должна быть каждый день, но Бог с ней. Ребёнок порвал тапочки , выделенные вашим отелем и оплаченные нами,вызвало негодование у уборщицы, когда попросили поменять. Работники по уборке территории выходят с утра, в течение дня их не видно,тот ,кто убирался утром, тот убирается в номерах, видно прошло сокращение работников отеля,страдает сервис. Номера оставляют желать лучшего!!! Про подушки я уже писала( см.фото) , полотенца старые , серого цвета. Пол,выход к бассейну из номера , не мылся и не подметался все то время, пока мы там жили . Шезлонги на пляже не моются, все затёкшие , грязные. Вот там точно не видела , чтоб их мыли , люди сами моют ))) Потом плюнули на это , взяли машину и уезжали на другой пляж , где чисто!!!! .Что к сажалению нельзя сказать о пляже Aldemar. Два отеля на одной территории : мы проживали в отеле Amelia mare, но больше находились на территории village . Он нам показался чуть лучше . По поводу еды вопросов нет!!!! А то , что большое кол-во отдыхающих-так вы должны радоваться и делать все возможное не на словах , а на деле, чтоб такое кол-во отдыхающих помогало в процветании вашего отеля!!!! P.S. Факты на лицо ,по приезду!!!! Не крик души, а рассказ про пять звёзд сети отелей Аldemar, в данном случае, Родос!!!! Понятия : отель пять звёзд,чистота разные у всех, кому как?! Мне вот так вот!!! Вам удачи при выборе отеля!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Хотим донести до Вашего сведения, что уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса и его объектов осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Мы прилагаем множество усилий, чтобы обслужить 2200 отдыхающих в отеле. Конечно, было бы гораздо легче поддерживать чистоту, если бы все гости с пониманием относились к этому вопросу и содействовали своим поведением.
Несмотря на данные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
С уважением,
Команда Альдемар
Отдельный респект за фото, видно отдыхать Вы и не планировали.
Ну а вообще что-то хорошее было в отеле? Еда привлекательного вида, например, вид из номера, работал/не работал кондей/холодильник, удобное расположение, отзывчивый персонал?