АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2016
10.07.16 - 20.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

в Elenite не езжайте

Translate

Первый раз пишу подробный отчет об отдыхе на море. К сожалению, количество пережитого за последние 10 дней столько, что я просто вынужден со всеми поделиться. Для начала, отдых планировали с Anex, компания отработала четко, логистика была без задержек, нас вовремя привезли и увезли из этого отеля.

1. Размещение с 15-00, до этого вам дадут браслеты в 14-00 и вы сможете покушать и попить - это вам для информации (мы приехали в отель в 11-00 и ждали своего часа).

2. Первая проблема с которой мы столкнулись - это отсутствие свободных СТОЛОВ на ужине в главном ресторане, также очереди за напитками, едой, вилками, ложками и тарелками

3. Если ты хочешь классно загорать у моря или у басейна, то ставь будильник на 06-00 и иди бодрым шагом с полотенцем занимать лежаки ( мы на это конкретно забили и использовали надувной матрас, при этом следя за вдруг освободившимися лежаками, короче были в тонусе)))

4. Качество номерного фонда - СОВОК! В номерах влажно всегда, вентиляция в ванне-туалете не работает, мебель далеко не свежая.

5. При заселении мне выдали ключ от номера, ключ был надломан и использовать его было не очень комфортно, т.к. мог сломаться в самый неудобный момент. Я сразу обратил менеджера рецепшена на это внимание, на что получил авторитетный ответ "ВСЕ ХОРОШО! ЗАВТРА ПОДОЙДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ КЛЮЧ", я не буду описывать сколько раз я спрашивал на счет нового ключа, короче при выселении я сдал им тот самый надломанный ключ, с которым приходилось обращаться бережнее чем с мобильным телефоном.

6. Душ - это был КВЕСТ. На фото видно, что было с лейкой, мне она напоминала игуану, жене с детьми еще кого-то, но два дня походов на рецепшен ни к чему не привели, тогда я эту фотку ткунл в лицо менеджеру и спросил, КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Через два часа пришел сантехник и заменил его, УРА - ПОБЕДА

7. УБОРКА НОМЕРА - ЭТО ОБЗАЦ (ПИПЕЦ) как угодно, её просто не было 2 дня, мы уже сами мусор выбрасывали на набережной в мусорки, но свершилось чудо, к нам пришла уборщица, мы ей пожаловались на грязь, она сделала полную уборку, ЗАМЕНИЛА ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ и ПОЛОТЕНЦА, я ей дал 2 евро, теперь у нас каждый день была уборка номера и через 2 дня менялись полотенца, а мое кол-во евро уменьшалось(

8. Но на плохой ноте не заканчивают, хочется отметить интересный аквапарк (лучше ходить с утра, пока мало народу и ступеньки более-мение чистые)

Все,

С уважением

Максим

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивое место
  • ландшафт
  • устарел
  • отсутствие сервиса
Added: 21.07.2016 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хорошо сказать , не езжайте, очень бы хотелось прислушаться к вашему совету, но это очень дорого будет стоить .А посему может дадите несколько советов по выживанию в этом отеле? например, как всё таки организовали приём пищи? и видели эмей ? начитавшись отзывов, уже просто в ужасе!
Useful review
Добрый день, Ирина
По приему пищи, все просто - я с сыном шли занимали очередь в столовой, когда столовая открывалась, я шел занимать столик, сын шел за фруктами, потом за остальными вкусностями, которых было мало.
По поводу змей ни кого не видели, все было нормально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (186) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 960