за последние 30 дней
Добро пожаловать в ад.. Palais des Iles....Не тратьте время и деньги на данный отель
Тур в данный «замечательный» отель мы приобрели от PEGAS Touristik, им особая "благодарность за положительные эмоции от отдыха в данном отеле". Обещали и мини бар, фрукты, лоби бары с перекусами, мороженое- ни чего этого не было.
Вылетали мы из СпБ с опозданием рейса на 4 часа, прилетели рано утром, правда в номер заселили, т.к. отель был еще не заполнен и номера были свободные...Нам очень повезло, в дальнейшем номеров не было, и туристы зависали на рецепшен до 14 часов.
Номер- грязный, кондиционер и холодильник не работал, только после скандала был заменен на другой, шампуни и гели не добавляют, по полу постоянно ползают муравьи, дверь открываешь летят комары и до 2-х ночи работает анимация, уснуть невозможно, постоянно отключали горячую воду, уборщицы номер убирают, но забывают возвращать полотенца, нет мини бара и зав ленных Тур компанией фруктов, постельное белье грязное.
Питание- полный ужас. Фото прилагаются. Завтрак- скудный, вареное яйцо, багет, рис отварной, сырые не прожаренные блинчики, сух завтраков и сыра нет. Время завтрака с 7.00 до 10.00, приходишь в 9 утра поддоны из-под еды пустые, чайных ложек, чашек нет, посуда битая и грязная. Обед- пюре порошковое, аппарат с соками не всегда работает, из мясных блюд только кура, поранились рыбой в кляре костями, десерт практически отсутствует или не вкусный. Ужин- гриль горелый, вино разбавленное. Салфетки все в пятнах, столы скатерти не стираются, а просто стряхиваются на пол и переворачиваются другой стороной. Но это все оказывается было "хорошо". Когда через два дня отель заполнился, столовая (не ресторан) не рассчитанная на такое количество человек, подтвердилась нападению русских туристов. Вовремя не открывалась, они не успевали, закрывали дверь из ну три тумбой, фото прилагается.
Нам пришлось в прямом смысле слова добывать еду в очередях, которой на всех не только не хватало, но она ещё и была не вкусная.
Пляж-грязный, не чиститься и не убирается совсем, нет урн, лежаки в малом количестве, грязные и ломаные. Куча водорослей, которые мы чистили сами и делали подход к морю.
У бассейна лежаков не хватает, если утром вы не успели занять себе шезлонг, то будет очень трудно "добыть" его потом. Пляжные полотенца дают за $и мало того, если их оставишь на лежаке возле бассейна, забирают и требуют деньги как за утерянные. После скандала и помощи гида вернули. Так что товарищи, отдыхающие повнимательней.
В баре у бассейна плюсом только пиво и перекус в виде бутербродов и арбуза, которые появились после нашей жалобы.
На рецешен вай фай работает, но ограничен, можно подключиться только поздно ночью.
Сервис ужасный- нас во время приезда неправильно зарегистрировали (сбой системы) и стали выселять 13 числа, за место 15, то же не обошлось без помощи гида. Хотелось съездить отдохнуть, а пришлось каждый день решать вопросы, которые не свойственны для отдыха за такие деньги.
Природа- все пальмы и растительность за сушена, не поливается и не ухаживается, сфоткаться не где.
Анимация отличная, ребята веселые, не навязчивые…Программы веселые, но только проводить данные шоу хотелось бы в амфитеатре, который заброшен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?