АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2016
12.07.16 - 20.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Вчера прилетели с острова Джерба, летали вдвоем...

Translate

Добрый день! Вчера прилетели с острова Джерба, летали вдвоем с мужем. Перед поездкой внимательно прочитали отзывы и увидев в реальности, хочется поделиться своим мнением. Я считаю, что отзыв нужно составлять основываясь на первичных мотивах для поездки. Другими словами выражаясь, что Вы ждете от отдыха. Для нас в приоритете было море и доступное питание (не европейское). Море великолепное, песочный пляж, удобный заход, но для этого нужно пройти минут 10 от отеля (нам по 28 лет, без ребёнка, это совсем не напрягало). Питание... Первые три дня мы шарахались от быстро формирующихся очередей и людей, кидающих в тарелки все подряд со скоростью света. По истечении 2-3 дней я поймала себя на мысли, что ем только макароны (которые даже дома не ем) или наедаюсь сладостями, и мы начали стоять... Очередь минут на 30 за креветками (1 раз в неделю) мы с мужем поняли, но огромные очереди за основными горячими блюдами - это очень напрягает. Мы не фанаты обжорства и позиции "все оплачено, едим по максимуму", но сказать, что кухня балует разнообразием, это не так, но голодными не останетесь. Приходить на завтрак, обед лучше к началу, иначе стоять будете дольше чем кушать. С детьми в плане питания людям - нелегко, с ребенком я бы туда не поехала. Номер изрядно бывший в употреблении, но все работает, жили в секторе R, насекомые в номере ЕСТЬ! Первую ночь я не спала, т.к. придя после ужина увидела жука/таракана размером с мезинец, мелкие жучки/тараканы постоянно присутствовали в ванне, очень переживала, что с вещами привезу их домой. Лучше спать со светом, они его опасаются. Анимация нас никогда не интересовала, поэтому не обращала внимания (но люди все вроде довольны). Особенно хочется отметить население острова и обслуживающий персонал: это очень вежливые, спокойные, улыбчивые люди (тебя не рассматривают, когда ты лежишь в купальнике, не пристают с ерундовыми вопросами). Единственный минус - медлительность и слабое владение (не у всех) английским языком. Ну и хочется сказать про наш контингент. Никого не хочу обидеть, но едят "до неприличия", накладывают в тарелки НЕ ЧИТАЯ название блюда (один мужчина, сначала положил огромную порцию печеных баклажан , а потом спросил у меня "а шо это?") Некоторые мадам одеваются на ужин "как в последний раз", оголяя все что осталось после поглощения целюллитом. Я никого никогда не осуждаю, у всех людей разные ситуации, кто-то копит целый год на поездку, для кого это - шанс найти любовь и т.д. Просто иногда столько необоснованных понтов и амбиций у сограждан, что одновременно и смешно и грустно. Это не в Сан-Тропе и мы не Ксения Собчак и Тимати.

По поводу чаевых, я считаю - это лишнее, т.к. есть стандарт, которому сервис должен соответствовать, все, что выше стандарта - это отдельная плата.

Полотенца для пляжа советую брать с собой, это удобно. Обязательно!!! Сохраняйте квитанции, без них залог на полотенца не вернут и деньги на доллары не поменяют.

Спасибо персоналу за наш отдых и старания!

Туристам приятного отдыха и хороших впечатлений!

Added: 21.07.2016 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что, хороший отзыв. Всё правильно написано...особенно про Сан Тропе))
Все верно, по поводу чаевых особенно, их можно дать, если получил достойное обслуживание, а не вперед. А вообще, это их работа, пусть выполняют, что положено. Некоторые гости кичатся тем, что им накрывали столы, типа, смотрите, я реально крут, а вы постойте с тарелками. Ни разу не стояли, места и приборы находились или нам приносили по просьбе.
"Ну и хочется сказать про наш контингент. Никого не хочу обидеть, но едят "до неприличия", накладывают в тарелки НЕ ЧИТАЯ название блюда (один мужчина, сначала положил огромную порцию печеных баклажан , а потом спросил у меня "а шо это?") Некоторые мадам одеваются на ужин "как в последний раз", оголяя все что осталось после поглощения целюллитом. Я никого никогда не осуждаю, у всех людей разные ситуации, кто-то копит целый год на поездку, для кого это - шанс найти любовь и т.д. Просто иногда столько необоснованных понтов и амбиций у сограждан, что одновременно и смешно и грустно" слово в слово повторяете, что говорят гиды. Возможно именно Вам повезло. Мы сейчас в отеле, и очереди за любой едой по 40 минут. Сегодня утром припозднились - пришли не в 7, а в 8 утра. Так еды не было. Вообще никакой. Даже масла. Даже яиц. Только омлет и блины, которые готовили повара. Но за ними, естественно, опять очередь. Я повторюсь, если бы Вы были с семьей, с ребенком, Вы бы такой отзыв не написали. Мы прилетели с друзьями. Именно поэтому у нас была хоть какая то еда. Потому, что кто-то один из 5 взрослых сидел с детьми, остальные разбредались по очередям, чтобы что-то поесть. Какие на фиг понты??????
Я в любом случае написала бы такой отзыв, потому что считаю себя воспитанным и сдержанным человеком. Да, в этом отеле все в одинаковой ситуации, мой муж, например, вообще не завтракал. НО воспитание и такт никто не отменял.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 026
  • Photos: 0
0 Благодарностей