АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2016
24.06.16 - 25.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

КИНУТ ВАС, НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ

Translate

Еще ни разу не приходилось писать отзыв. Но тут – крик души! В последнее время все чаще путешествуем по России. НО вот с таким ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ сталкиваемся впервые!

Расскажу свою историю. Забронировали номер в «Огниво» сильно заранее, еще в марте, то есть более, чем за 3 месяца. Получили даже скидку 5%. После бронирования получили официальное подтверждение на бланке гостиницы с печатью и подписью! Но все же после этого связалась с менеджером и уточнила, когда необходимо оплачивать проживание, на что получила ответ: «Можно при заселении». Поскольку путешествуем по России все больше и чаще, по практике знаю, что предоплату обычно просят только на сезон праздников (новогодние, майские), в остальных случаях всегда платили при заселении. После этого успокоилась и начала ждать отпуск!

НО буквально за двое суток до нашего приезда мужу позвонили и сказали, что нашу бронь они аннулировали. ПРОСТО АННУЛИРОВАЛИ без какого-либо предупреждения! Я начала звонить в «Огниво» разбираться, что случилось. Менеджер ответил, что просто какие-то гости захотели продлить проживание и им продлили его в забронированном нами номере!!!! Я так понимаю, что руководство увидело «живые деньги» и схватило их незамедлительно, не задумываясь ни о чем и ни о ком!!! Да после всех моих упреков администратор предложила мне разместить нас в каком-то «якобы новом отеле, у которого даже сайта еще нет… где-то в районе Московского вокзала», прислав фото ванной и спальни. НО ехать в отпуск в отель без фасада и без адреса с ребенком, да еще и к людям, КОТОРЫЕ КИНУЛИ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, я побоялась.

Кстати, хотела бы предостеречь туристов, которые хотят вносить предоплату за проживание в «Огниве». Подумайте о том, что могут приехать на «ваше место» другие туристы и заплатят на месте не за одну, а за две недели. Где же гарантия, что руководство «Огнива» увидев более крупную сумму не купится на это!!! И вы совершенно запросто можете приехать и услышать: «Извините, мы вашу бронь аннулировали».

  • кинут вас
  • не моргнув глазом
Added: 21.07.2016 11:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 991 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
JuliaNmoscow
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 56