за последние 30 дней
Отдохнули хорошо вопреки отелю
Краткой не буду, потому что, как и многие здесь, задаюсь вопросом: как так получилось, что мы, тоже опытные туристы, не смогли заранее, по отзывам, оценить отель. Хочется помочь людям, которые будут его выбирать. Думали, что уж мы-то сможем избежать всех неприятностей: не будем тонуть, не столкнемся с грубостью хозяйки отеля (мы ведь вежливые люди), не отравимся. И попали по полной программе.
1. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, или Школа спасения на водах. Про тонувших и утонувших здесь уже много писали. Опишу наш случай. После штиля поднялись волны, приятно на них попрыгать, не страшно. В 9 утра решили искупаться, зашли втроем с внучкой 8 лет по пояс в воду. Вдруг накрывает волна и уносит на глубину, меня подальше, мужа с внучкой поближе. Доплываю до них. Волна, еще волна, меня выбрасывает на мель, оглядываюсь, а их уносит дальше в море. Мужу с внучкой за спиной каким-то чудом удалось выплыть. Все это время кричали и звали на помощь, на берегу не слышно из-за волн, рядом стояли двое мужчин и смотрели. В последний момент, когда муж уже сам выплывал, но сил почти не оставалось, один из них подал ему руку и вытянул. Было очень страшно, не за себя, за ребенка. Почему пишу так подробно. Мы знали о волнах, но само море не вызывает чувства опасности, все случается неожиданно и в самых, казалось бы, безопасных местах. Мы сразу же разведали, где лежит круг с тросом (спасатель к нему не прилагается, команда спасателей одна на весь длинный пляж и работает с 10), и на следующий день вечером муж уже сам спасал тонущую молодую женщину. Честно, я плакала, когда он с кругом уплыл за третью волну, но понимала, что больше помочь некому. Самое опасное место - перед синими лежаками, можно вообще уходить купаться к другому отелю, там безопасней. Ни Coral, ни в отеле - никто не предупреждает об опасности. Можно на рецепшене карту повесить, обозначить опасные места, предупредить, ведь столько несчастных случаев, и спасают не всех.
2. Шведский стол, или Чем накормить ребенка. Наверное, в разные периоды питание отличается. Кто-то писал о паэлье с морепродуктами, кто-то о кролике... Видимо, нам опять не повезло. В отзывах из нашего заезда подробно писали о питании. Несколько примеров. Яичница-глазунья на завтрак была один раз, абсолютно холодная (только принесли противень), ребенок есть не стал. Картошка фри с кетчупом была один раз, на что Даша сказала: "Сегодня у всех детей отеля праздник!". Ходили, как и многие из нашего отеля, в таверну Грегориас. Познакомились с парой, муж грек. Он категорически отказался питаться в отеле: "Греки так не готовят!"
3. Отравление или ротовирус? Не могу ответить на этот вопрос до сих пор. Отдыхающие спорили, чем вызвано такое состояние, но попадали в него все. В нашей семье "повезло" мне. Высокая температура, рвота до утра. Прошло быстро.
4. Вежливые люди, или Как ответить на хамство. Когда едешь в Грецию (мы в этой любимой нами стране не первый раз), думаешь о гостеприимстве и радушии открытых и добрых людей. Там везде какая-то особая атмосфера, исключение составляет отель "Каврос бич". Поэтому, если вы хотите испортить ваши впечатления, приезжайте. Нет, в отеле тоже были замечательные люди, здоровались, улыбались, ребята из бара фотографировали нас в море и высылали по вайберу фото. Но общий тон задает хозяйка отеля - полька. При заселении на вежливую просьбу поменять номер стала кричать: "Вам не нравится номер, у вас путевка в "Каврос бич", а это корпус "Яссус отеля" (теперь на рецепшене перед входом весит вывеска "Яссус отель", русских селят в корпус за заброшенным отелем -я так понимаю по отзывам и фото, это раньше был "Яссус"? - немцев в главный корпус). У вас есть два варианта - или сидеть на рецепшене до окончания отпуска, или "go, go". Судя по предыдущим отзывам, "go" - это любимое слово хозяйки. Конечно же, это не имеет никакого отношения к полякам и немцам. Русскую женщину 80 лет пытались заселить вместо бича в гарден. Она отказалась и всю ночь просидела на рецепшене, наблюдая, как приезжающие немцы преспокойно заселялись в свои номера. Почему? Не думаю, что это связано с особой любовью к этой нации. Попробуй их заставить ждать заселения или заселить не в те номера. Видимо, наш туроператор никак не заботится о том, как разместятся туристы, не реагирует на жалобы и претензии.
Номер: вытянутая комната с 4 кроватями, плазмой, большим балконом и боковым видом на море, неуютный. Ванная комната крохотная, с незакрепленным душем, вода не уходила, запах канализации. Вызывали сантехника, что-то прочистил, но на второй день опять запах. В нашем корпусе изоляция была хорошая, тихо, соседей не слышно. В бассейн ходили тоже в наш корпус. Там почище, детям легче плавать (в главном бассейне отделения для совсем маленьких и для взрослых).
5. Теперь о хорошем. Нам очень понравился детский клуб. Работал с 9 до 17, в 20.30 мини-диско. Занятия по расписанию: английский, пионербол, уно, поделки всякие, замки из песочка, мультики... Мини-диско необычное для нас, много русских песен, интересная постановка (не арам-зам-зам). Спасибо огромное девочкам - Лене и Марине. Нам понравилась и взрослая аквааэробика, но, к сожалению, после мини-диско вообще ничего, никаких программ, только музыка в баре, хотя на вопросы о вечерних развлекательных программах отвечали: "Есть".
Брали машину на прокат, покупали экскурсии в "Спиридон-туре". Крит необыкновенный, незабываемый. Люди вокруг замечательные, подружились, весело проводили время. Только хотелось, чтобы в этом путешествии (не самостоятельном) о нас заботился наш туроператор, а в отеле нам всегда были рады.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}