за последние 30 дней
Твердая ТРОЙКА....
Ездили в Тунис в первый раз. Очень много читала отзывов, и была настроена на позитивный отдых. Но не тут то было..Повторяться не буду по поводу территории, питания, аквапарка... Все очень замечательно... Расстроило то что при заселении нас расселили на две комнаты, меня с дочкой маленькую комнатушку, а мужа с сыном в другую комнатушку, окна выходили на сцену, где вечером проводились дискотеки и шоу... Хотя при покупки тура указывали - комнату семейную или связанные между собой (совмещенные) комнаты. Предлагала даже баксы, чтобы поменяли, но отказали, сказали нет таких комнат... Но самое интересное для арабов которые там отдыхали - для них было ВСЕ.... Комнату поменяли на следующий день к обеду. Спасибо большое Анастасие и Мурату... Второе что огорчило ,это море, Отдыхали неделю в этом отеле, а в море удалось покупаться два раза... Были сильные ветра, шторм, даже когда он закончился невозможно было зайти в воду, ужасно грязная вода была...Это конечно не вина отеля, но очень подпортило отдых....И самое главное, что меня просто взбесило, это ВОРОВСТВО... У нас украли 50 долларов. Это прояснилось в день отъезда. Они с нас взяли заявление, провели обыск вещей, перевернули всю комнату вверх дном, я даже разговаривала с управляющим отеля, которому тоже все по "барабану"... Денег нам не вернули и даже не извинились... В предыдущие дни люди тоже жаловались на воровство.... И ссылаются они на то, что бы мы пользовались платным сейфом, крошечной ячейкой, в который кроме денег ничего не влезет. Фотоаппарат, ни видеокамера туда не влезут. Отель подтверждает свои три звезды... На большее к сожалению он не тянет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы помним эту ситуацию. К сожалению за пол часа до вашего отезда из отеля, решить эту проблему мы не смогли. Управляющий отелем лично просил извинения, ваши контактные данные для того, чтобы сообщить о решении этой проблемы и выслать деньги.
Мы еще раз приносим свои извинения за испорченый отдых и впечетления.
С уважением команда Sahara Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?