за последние 30 дней
Отель из прошлого
Если честно, то отель уставший и сильно изношенный. Ругань на ресепшн по поводу уборки, размещения и убогости интерьера нормальное явление. Это даже своего рода анимационная программа, поскольку сами аниматоры имеют условное название. Меню слабое и однообразное, любителей пожрать много и всего ждет печалька. Могут место геркулеса, залить мюсли горячим молоком и выдавать за кашу. Но в целом готовят вкусно. Бассейн маленький, старенький с поломанной плиткой. Территория маленькая (специфика местности), ухоженная, зеленая. Лежаки лучше занимать сильно заранее, а то не достанется. Персонал баров и ресторана услужливый и приятный в общении. Уборка отсутсвует, так же как и смена белья, но если заплатить 3 евро, то будете иметь самый чистый номер на этаже (на спор экспериментировали). Ресепшн вообще рекомендует просто гонять уборщиц и может быть повезет. Дополнительных ресторанов для проведения вечера нет в принципе, как это принято в отелях 5 звезд. Вообще рядом есть куча отличных и честных отелей меньшей звездности, но с широкой душой и добрым сердцем. Все минусы сглаживает море, пляж и его организация местными властями (пляжи все муниципальные и платные). Море чистое, спокойное, прозрачное, песочное с кучей ресторанов, баров, массажей, водными развлечениями. Еще плюс - локация в центре города в котором можно найти развлечения для семьи на любой вкус. Молодежи для активного и задорного отдыха в Айя Напу на автобусе или такси, 20 минут и вы в центре развлечений (дискотеки, бары, стрип клубы и т.д.). Вывод - место в которое хочется вернуться, но в другой отель, пусть и звездой ниже. Кстати в Протарасе всего 3 отеля категории 5 звезд. Руководству отеля хочется пожелать удачи, работы над собой и как можно скорее навести порядок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





Лучше выбирать отели другой сети, не Тсокос, там все иначе. Отношение самого мистера Тсокоса к нам такое, он в одном из скандалов с нашими туристами( не желающими заселиться в отель 3*) заявил, что ему все равно и они могут спать на полу у ресепшена.... как то так..

Полотенца для ног и ДРУГИЕ полотенца в принципе должны менять каждый день, это не заслуга, а обязанность отеля! И белье менять тоже, мы если что в 209 были и уборка очеень сомнительная.

