АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2101 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in July 2016
08.07.16 - 17.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это Тунис

Translate

Эту фразу я слышал в ответ на любое свое замечание об отеле и сервисе, поэтому спешу поделиться впечатлениями.

Итак с 8 по 17 июля я имел удовольствие отдыхать в этом отеле с двумя сыновьями 7 и 8 лет. Но впрочем по порядку.

Вылетели мы из Сургута рано утром, предварительно преодолев более двухсот километров на машине. В Сургуте отстояли длиннейшую очередь на регистрацию. Несмотря на три работающих стойки регистрации и три окна паспортного контроля прохождение предпосадочных процедур заняло полтора часа. Затем душный накопитель и вот мы уже летим. Долетели хорошо, прилетели в пустой аэропорт Энфида. На прилет и вылет мы были единственными пассажирами в громадном современном аэропорту. Поэтому быстро и без очереди прошли паспортный контроль полчаса подождали багаж и вышли в Тунис. Уселись в большой комфортабельный автобус подождали час-полтора остальных пассажиров и поехали в отель. Но не сразу. По дороге заехали еще в пять отелей, а наш был последний. Дорога до отеля заняла у нас ровно три часа (это только дорога без учета времени ожидания пассажиров). Причем после второго отеля нас пересадили на менее комфортабельный автобус, сказав что наш автобус должен вернуться в аэропорт. Знакомьтесь сервис по Тунисски. То есть все кто решит отдыхать в Махди должны быть готовы к трехчасовому переезду. В целом дорога заняла у нас 15 часов.

Размещение. Все российские туристы должны быть готовы к размещению в старом корпусе. Мы тоже не миновали этой участи. Минусов старого корпуса много, но главный это вонь от канализации. Воняло на любом этаже, в ванной-туалете, в комнатах и даже в этажном коридоре. Также необходимо отметить присутствие в номерах различной живности: тараканов и муравьев. Причем шуршание зелеными деньгами ситуацию не исправило. Два дня нам пришлось прожить в старом корпусе. Старая обшарпанная мебель, чуть ли не ламповый телевизор и нестерпимая вонь. Причем при заселении воняло не сильно, я даже внимания не обратил поначалу но впоследствии вонь усилиась на второй день я в номер не хотел заходить. Не без помощи русскоязычного отельного гида нам поменяли номер в новый корпус. Даша, привет! Спасибо за твою помощь! В новом корпусе ситуация получше. Мебель посвежее, ЖК телевизор, лучше оформлена ванная комната. Но при желании минусы можно найти везде. Номер тесноват. Плавки на балконе не сохнут. Номер выходит на какую-то пыльную дорогу, хотя вдали видно море. И дискотека. До 23-00 я наслаждался громкой музыкой, а потом еще и салютом. Притом, что дети мои в 20-00 всегда уже спали. Мне можно сказать не свезло.

О самом плохом закончим. Уборка в номерах. Твердая тройка. Из восьми дней два дня не убирались совсем. Пока жили в старом корпусе было ощущение, что в туалете не моют, на полу грязь. Пол на балконе не мыли не разу ни в старом ни в новом корпусе. Насчет смены постельного белья не понял, была она хоть раз или нет. Полотенца меняли по хитрой схеме: утром-днем уносили старые, вечером приносили новые. То есть если ты перед обедом, посе моря принял душ, то вытереться тебе нечем. Выход мы нашли простой - меняли пляжные полотенца на новые перед обедом и с ними шли в номер. На тееритории отеля достаточно грязно, в этажных коридорах тарелки с объедками могут стоять больше суток. В общем оценка три и не больше.

Еда. Здесь твердая четверка. Кормили вкусно разнообразно. Всегда были фрукты, по два но разные. За восемь дней видел арбуз, дыню, сливу, виноград. И все приличного качества. Всегда огурцы, помидоры, лук, зелень, салаты. Несколько видов мяса, курица, несколько видов гарниров. В баре у бассейна гриль и шаурма. Голодным остаться трудно. Теперь о том чего не понял. В моем ваучере концепция питания была обозначена как ультра-олл. Турецкий опыт учит, что така концепция подразумевает присутствие напитков не только местного производства. Но как мне объяснили в отеле здесь концепция ультра-олл подразумевает только предоставление круглосуточного питания с местными напитками. Качество местных алкогольных не оценивал, с двумя детьми не до этого. Безалкогольные пробовали все. Кофе приличный только в основной столовой (ресторане), в баре и лобби зерна кислят. Соки порошковые, мы их не пили. В основном фанта и кола. Воды с газом и без газа можно брать в баре любое количество. В общем твердая четверка.

Море. Оценка за море, пляж и бассейн 4-, да-да с минусом. Хотя на певый взгляд все не так плохо. Итак море: само по себе море прекрасное. Пологий заход. Песок без камней. Всем хватает зонтиков и лежаков. Красота. Одно но. Прямо на кромке воды пахнет сероводородом. Либо где канализацию в море сливают, либо септик неправильно вкопан. Запах не напрягает, но он есть.

С местами у бассейна все не так радужно. Место под зонтиком надо занимать часов до восьми, потом не будет. Бассейн, моют, воду гоняют насосом, хлорируют. 7 до 8 утра. Потом можно купаться. Мы ехали на море, поэтому у бассейна много времени не проводили. Здесь необходимо отметить, что основной контингент отдыхающих - арабы. Люди достаточно безцеремонные, поэтому оставленные на лежаках полотенца не предохраняют от занятия лежаков арабами.

Существуют в отеле различные развлечения и приличные аниматоры. Надувной батут с большим бассейном - лужа в которой плескаться не советую. Есть площадка для мини-гольфа, дети играли, им понравилось. Стол бильярда пул платный стоит в очень душном закутке. Не понравился.

Вывод: старый корпус убил все положительные впечатления. Второй раз в этот отель не поеду. Друзьям не посоветую.

  • размещение
  • старый корпус
Added 20.07.2016 11:01 5 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:56 20.07.16
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Да, к сожалению, бывают сложности с размещением при 100% заполненности отеля, поэтому иногда надо подождать день-два до освобождения хороших номеров. И если есть возможность переселения в основной корпус мы всегда этому способствуем.
Рады, что Вам понравилось питание и море в Тунисе.
Будем стараться исправить остальные недочеты в работе отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
Всем добрый день! Имеем удовольствие находиться в этой гостинице. Отзыв автора в целом отражает действительность) живём в старом корпусе с видом на "живописную дорогу", по нашей просьбе нам сейчас вставили недостающую ручку в балконную дверь, и пытаются поменять лампочку в туалете. Дело не простое, патрон больше по диаметру самой лампы)). Даше спасибо, действительно, очень отзывчивая!
Отзыв полностью соответствует действительности! Даже забавно о каком рейтинге в 4.12 может идти речь????? Кто пишет что там сказка????? Кто кроме частного сектора в Адлере ничего не видели!???? Отель трешка! А арабы грязнючие лентяи!!!!! Страна совершенно не понравилась
Я подозревал, что отель будет средний и на многое мы не обращаем внимание. Самое большое расстройство что нет тренажёрного зала про который заявлено во многих описаниях. Даже и подумать не мог что его может не быть в четвёрке!
Купившим дорогой номер, дают дешёвый, со словами нет свободных, ошибка при бронировании, а далее тем, кому не нравятся обшарпанные номера, отдают наши за доплату. Не проплачиваайте у себя в турагентствах номера с видам на море - не поселят, правды не найти. ОБМАН
Самый объективный отзыв! Согласна с каждым словом! Особенно точно описана ситуация с полотенцами, но мы к сожалению не додумались до такой хитрости)
Правда странно, что у отеля такой высокий рейтинг...
Мы отдыхали в Тунисе в третий раз. До этого были в 3* и всё было на порядок лучше. Mahdia beach за такие немалые деньги не рекомнедую никому
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (2)
Gfdtk
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 544
  • Photos: 0
0 Благодарности