АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
245 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With family in July 2016
10.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Итак, приступаю к изложению описания нашего путешествия...

Translate

Итак, приступаю к изложению описания нашего путешествия. О перелете писать не хочу, так как анекс устроил свистопляску как с полетом туда, так и обратно. Что бы мы еще раз воспользовались услугами этого оператора.... Короче говоря приехали мы в отель вместо планировавшихся вечерних часов 10числа, только в пять утра 11числа. то есть украли у нас один день.

На ресепшене нам сразу дали ключи от бунгало N комната №2. Мы вошли и... слегка обалдели. Шок это по нашему. Представьте себе трехэтажное помещение - первый этаж туалет ванна разделные, второй весьма обычных размеров, спальня высокая со входом на третий этаж, где ма а а ленькая спаленка и выход на балкон. ВСЕ старое престарое, но целое. В номере было чисто, но номер был не подготовлен для нас, нас двое, а полотенце одно. никаких положенных туалетных принадлежностей не было, но это как говорится бог с ними,мы все равно не пользуемся, но сам факт подготовки к приезду гостей... И самое противное- кондиционер работал, но еле еле. Мы сначала не поняли этого и так как в номере была духота жуткая то включили его и не выспавшиеся, усталые пошли посмотреть на отель и заодно на завтрак, который оказывается начинался в 6 утра. В первый день мы не очень обратили внимание на то, что происходило на завтраке..но потом были в шоке от той грязи, которой нас встречала эта столовая, подчеркиваю именно столовая, не ресторан. Ну ладно, и это можно со скрипом перетерпеть. И мы направилась к разрекламированному пляжу. Там нас постигло главное разочарование. ПЛЯЖА не было, был небольшой кусочек берега, правда песок изумительный, десяток понатыканых кое как грибков и лежаков за которые, как мы убедились позже, шла настоящая война, с захватами, засадами и т.д.. Кроме того шла настоящая война за место под тенью Как мы поняли, чтобы получить место именно в тени, так как солнце после 10 утра достаточно жаркое, нужно занять место , месте с лежаком, между 4 и 5 утра. Позже уже было поздно. Так вот возвращаясь к пляжу, о водорослях уже писали, мы были готовы, но вход в море буквально перегораживают камни, и пройти через них довольно сложно, травмы были.. и мелкое. но мы рискнули зайти с трудом, нашли фарватер между камнями и шли шли пока не дошли , чтобы окунуться по грудь, в общем не здорово. Ну казалось и это не страшно, Но на следующий день поднялся ветер и в море было не войти, поэтому нам пришлось обосновываться на весь сезон у бассейна с морской водой. Восхваляемая многими лагуна, ну не знаю, тащится туда пожаре, нести все с собой, тени там нет абсолютно, вход в море не многим лучше чем на пляже.

Обеды: весь сезолн толкучка, очереди и, честно говоря, не очень вкусная еда, Голодными не были,но... вино в избытке, хорошее на обед каждый день резали или арбуз или дыню, были нектарины,сливы абрикосы, но в основным в начале обеда или ужина и достаточно быстро заканчивались. В общем не здорово. Прекрасно работали бары, особенно у бассейнов. Очень приятное пиво, рекламируемый бухо, настоящий самогон из инжира, такое впечатление, что по рецепту незабвенного О.Бендера.

Отношение персонала: это восток, и тут бакшиш дело святое. Свой минимум без этого понятия они сделают ооочень медленно, а за бакшиш все делается быстро и на порядок лучше. Сам убедился! А так иностранцы платят за каждый свой чих, то естественно какое к ним отношение. А сколько отдыхавшие рассказывали о том как у них буквально вымогали деньги за возможность поселиться в более приличный номер.. Одну семейную пару поселили на минус первый этаж, окно на уровне земли. за 10 долларов переселили в приличный номер, и это не единичный случай, а система. Дело в том, что отель очень старый,ремонт делается очень медленно, есть номера очень хорошие и есть...Была возможность убедится в этом. У нас возник перенос рейса и анекс вынужден был обустроить нас в отеле, номер в бунгало N мы уже сдали, и нам выдали ключ в бунгало R №2, мы вошли и обалдели,одноэтажный номер, все чисто, светло, все работает, даже кондиционер.Выводы делайте сами.

Пора делать выводы- плюсы отеля его местоположение, климат на джербе великолепный утром не выше 22, вечером 24-25, и пожалуй все. Пляжа нет, сервис...только в барах приличный.Будут вопросы задавайте,отвечу

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • сервис
  • сервис питание
Added 20.07.2016 10:30 4 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с отзывом!!!
Видимо, просто не повезло. По расселению в ваучере должен быть указан вид номера. Мы с агентом это отоваривали и расселились без проблем, немного подождав и без бакшиша. Да и купаться с пирса нормально, вода чистая. Горничной давали раз динар и оставляли по шоколадке.
Извините, с какого пирса Вы купались, с правого или левого? И Горничной давали, не раз. Поэтому вопрос полезло или не повезло, здесь не стоит, все заплатили, у всех одинаковые права, а на случай я полагаться не хочу, это не рулетка. Даже в Египте. этот вопрос активно не стоял. А если бы Вам не повезло? Как бы Вы реагировали? С этим отелем все ясно, так же как с теми кто пишет абсолютно положительные отзывы
С правого, который с лесенкой. Горничной дала не сразу, на 3 день, после уборки и фигурок из полотенец. А отзыв прочтите, там все как есть, не все положительно.
Я никого не хочу обидеть, но то, что в отеле бардак ( пардон), то, что реклама не соответствует действительности, и мы явно переплачиваем в данном конкретном случае - это факт! Я в своем отзыве не писал про фокусы анекс тур, потому что к отелю это не имеет отношения, но ясно кто на ком наживается
Мда... Полностью согласен с отзывом. И удивляюсь тем, кто пишет положительные отзывы, побывав там начиная с июля. Мы туда поехали, т.к. 2 месяца назад (в конце мая) туда ездили родители. Там все было по другому (в плане еды и обслуживания). Когда мы им рассказали свои впечатления, они даже не поверили, что мы в том же отеле :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Next rate Все отзывы автора (5)
владимир кузнецов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 9
0 Благодарности