АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in July 2016
10.07.16 - 19.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сейчас находимся в отеле.2 взрослых,2 ребенка.Сегодня просто...

Translate

Сейчас находимся в отеле.2 взрослых,2 ребенка.Сегодня просто распирает поделиться впечатлениями.Вцелом отель нам нравиться.Но на сегодняшний день явно не справляется с наплывом русских туристов. Пляж прекрасный, но лежаков на пляже не хватает. Соотечественники встают в 5 утра и бегут занимать по 4-8 лежаков.Приходят загорать к 11.Поэтому, тем кто пришел в 8.00 приходится либо идти на конфликт, убирая чужие полотенца, либо загорать у бассейна. Сегодня в 10.00 не было ни одного свободного лежака на пляже.Вчерашний день в ресторане-какой-то коллапс. Не было посуды! Дефицит.Еды полно, но тарелок и других столовых приборов нет.Видимо не успевали мыть. Зато сегодня-о, чудо! Мониторинг качества сервиса, анкетирование гостей! Шуршали с утра буквально все! Персонал неустанно интересовался хорошо ли убирают, вкусно ли кормят и т.д.Ужин-завершение клоунады.Выдали анкеты.Еды море-королевские креветки и другие разносолы, официанты летают и просят дать хороший отзыв, более того заглядывают, где люди ставят галочки.Если рейтинг снижается-эта анкета до стойки регистрации не доходит, а уничтожается попути.Сами наблюдали.Пока мы писали анкету-нас обслуживали 3 официанта.После того, как ее у нас буквально вырвали из рук-все испарились за колонну и отзыв наш на регистрацию не попал.Пришлось выйти из ресторана и заполнить еще раз.Показуха она и в Африке показуха.Смешно! Номер большой.На наши просьбы поменять из-за запаха канализации в ванной в течение 2ух дней на ресепшн вежливо отвечали-да, да, непременно.Но, к сожалению, ничего для нас не нашлось.И мы решили остаться.В целом отель соответсвует своим звездам.Но есть к чему стремиться, безусловно! А мониторинг качества повторять как можно чаще.Туристам явно на пользу!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • не хватает лежаков на пляже и посуды в рев ресторане
Added: 20.07.2016 00:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

пожалуйста, напишите есть ли в номерах холодильник и сколько стоит аренда в сутки?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (985) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 645
  • Photos: 0
0 Благодарности