за последние 30 дней
Неплохой отель для семейного отдыха
Отдыхали в этом отеле с 19 июня по 2 июля. Летели от Пегаса. В отель приехали утром в 7 час. Номер на ресепшене пообещали дать в 10:30. Спасибо,слово сдержали. После завтрака мы прошлись к морю и сразу назад в лобби,т.к.было жарко,сидели в лобби ждали номера, в 10:20 номер был готов и нам выдали ключи от номера 232, на 3 этаже основного корпуса.Номер понравился,чистенький,после ремонта, не понравился вид с балкона - он выходил на крышу ресторана,где постоянно был слышен гул , что мешало нам уснуть,но мы потом закрывали балконную дверь и включали кондей на 30 гр. Все бы хорошо, но этот кондей дул прям на детский боковой диванчик, отчего ребенок простыл в первый же день отдыха..... Пришлось спать там мужу , а я с ребенком на двуспалке.
Номер убирали посредственно, заправляли кровать, ставили воду( сначала 1 л, потом ближе к концу отдыха 0,75. Пыль не протирали. мусор выносили,но не всегда.постель и полотенца меняли регулярно. Балкон не убирали вообще.
На следующий день была встреча с гидом,Екатериной. Она интересно рассказывала об экскурсиях,но экскурсии у нее мы не купили, на что она обиделась и не здоровалась с нами.В течении всего отдыха мы к ней не обращались. Брали экскурсии у Ивана Сусанина, это на улице,за отелем, влево. Я списывалась с ними еще дома по интернету. бронировали даты, а по приезду пришли в их офис и купили.Стоимость значительно меньше ,чем у Пегаса, в несколько раз! Экскурсии прошли на высоте! Комфортный двухэтажный автобус, и водитель профессионал Стелиос,огромное ему спасибо за умелое вождение автобуса по крутым склонам гор. .А также большое спасибо Ивану Сусанину, менеджеру Ольге,очень приятно было с ней общаться! Те кто брал у Пегаса,экскурсиями были недовольны.
Лежаки.... с ними проблема. Если в 6 утра не занять места на пляже, а также в 8 час утра на бассейне, то вам придется сидеть на стуле в таверне и ловить места, которые могут освободится часам к 4-5 дня. Люди уходят на тихий час в номер, а полотенцами занимают свои места, потом могут и не придти, и полотенца лежат до ужина. Так что поспать утречком вам не придется....
Море. В наше прибывание было 2 дня "шторма" , висел красный флаг и дул ветер. В последующие дни больше было желтых флагов, один раз оранжевый.Вход действительно очень неудобный. каменистый,больно заходить,да еще волны мешают. Есть холодные течения от рядом протекающих с двух сторон от отеля речек,некомфортно было плавать. Море мутноватое, если штормило-плавали водоросли. Мы в последние дни ходили на другой пляж, к другому отелю ( если смотреть на море, то левее до конца зонтиков.Там очень мелкая галька и вход песочек, плавный заход).
В пляжной таверне обедали каждый день подавали мясо гриль, пиццу, которую превосходно готовил Дмитриус, ооочень вкусно!А также овощи, картофель фри, соусы,выпечка,арбузы. Мы наедались.Рядом из автоматов наливали себе газ воду или соки, бармены подавали коктейли, мороженое,алкоголь,а также муж постоянно пил пиво, которое наливали барменши Олеся или Ирэн,очень приятные улыбчивые девушки.
Питание в главном ресторане было выше всех похвал! Еды и столиков всегда хватало, в какое бы время вы не пришли.Официанты расторопны,быстро убирали пустые тарелки.
Бассейны все чистые, вода хлоркой не пахла, теплее, чем в море.
Отель чистый, ухоженный, в оливковых деревьях,пальмах цветущих кустарниках и пр.
Взрослая анимация никакая. Детское минидиско каждый день одно и тоже. Мы вечерами ходили за отель, по магазинам. Cамый дешевый магазин самый первый от отеля через дорогу, называется CAVA.. В отеле тоже есть небольшой сувенирный магазинчик,он немного дороже, чем за отелем,на 2-5 евро.
wifi в июне как приехали ловил хорошо,потом к концу месяца, еле еле. Но ловил практически везде.Логин и Пароль каждую неделю надо спрашивать на ресепшене..
В ночь когда уезжали домой в лобби на улице очень громко играла живая музыка, практически до 1 ночи, а вставать надо было в 3.Закрытый балкон и номер на другую сторону от лобби вопрос о спокойном сне перед дальней дорогой не решали. Только когда все закончилось, мы уснули.
В 4 утра нам любезно предоставили открытый ресторан для завтрака перед трансфером в аэропорт. Работников ресторана не было, некоторые столики были с грязными тарелками от прежних отдыхающих,которые уехали раньше. Поесть можно было чай,молоко,, мед,зерновые сухие завтраки,хлеб с нутеллой,сыром. Так, легкий перекус))). Трансфер приехал вовремя.4:30.Далее сев в автобус мы еще собирали людей по отелям,некоторых ждали долго.
Перелет кампанией Норд винд прошел нормально,задержек не было.
Отель средненький на 4 тянет, но второй раз я бы туда не поехала. Подпортило репутацию отеля нехватка лежаков и море с плохим заходом и с холодными течениями от ближайших впадающих речек. А так Греция, о. Крит нам очень понравился.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Так, что езжайте и будьте спокойны, июнь в Греции самый благоприятный месяц в году. Счастливого отдыха!