АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2016
01.07.16 - 08.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель разочаровал

Translate

В целом отдых не удался.

Немного о доставке в отель. Знаю что в основном русских в этот отель отвозит Карал (он же Санмар) и хотел бы обратить внимание на неподготовленность к увеличенному потоку туристов со стороны данной компании. У нас возникли проблемы и с доставкой в отель и с выездом (один раз случайность, больше статистика). Не один раз слышал, что обещали из аэропорта Энфиды до отеля ехать 1 час (людям в турагентствах данное время называли) к сожалению доставят Вас не раньше чем через 2 часа (нас везли 2:30). Из аэропорта Монастира ехать в пределах часа.

О самом отеле. Заселение происходит строго около 14:00 и никак раньше. В утро заезда было много семей с маленькими детьми и никто на встречу на просьбы заселить раньше не шёл. Думаю это опять же вопрос к Коралу. Коль у них все рейсы прилетают жутко рано то можно было бы провести работы с отелями по поводу более раннего расселения. О территории. странная компоновка территории. Ваш номер будет либо в центре жизни (анимация, музыка весь день, горки и прочий отдых) либо номер в спокойном крыле. Нам повезло и наш номер выходил на неиспользуемую территорию (кстати очень странно что огромный кусок территории не используется хотя вроде всё готово к эксплуатации). В общем в данном отеле возможно отдохнуть только если Вам достался номер не с окнами на бассейн т.к. слева и справа от отеля пустые и тихие территории. В отеле отдыхают много немцев, поляков, итальянцев а так же арабов. Русских там % 30-50.

Номер. Номера на сколько я понял все типовые. Одна большая кровать и 2 односпальные. Нам достался номер с карточным доступом. Видимо не во всех номерах установили считыватели и у некоторых были ключи с ракушкой. То что выдают только одну карту не очень удобно т.к. нельзя ни кондиционер оставить включённым, ни телефон оставить заряжаться. В номере был сейф с электронным кодовым замком. Пользование им бесплатно. У нас в номере протекала лейка от душа и унитаз. Лейку по требования (показал на фото на ресепшене) заменили быстро. Унитаз так и тёк весь отдых. Уборка номера оставляет желать лучшего. Пол не мыли а только меняли полотенца. Шампуни и мыло не докладывали (т.е. есть у тебя при заселении 3 маленькие баночки шампуня на 3-х вот и растягивай их на весь отдых). Так что привезти с собой шампунь и мыло лишним не будет. В душевой есть фен. На балконе установлена не большая сушка для белья. Во первых у нас он была очень грязная, во вторых она очень маленькая. Мы вешали на перила верёвку. Рекомендую захватить с собой прищепки т.к. сильные ветра одежду сдували.

Питание. Питанием мы остались не довольны. Вход в главный ресторан пролегает через коридор с туалетами запах из которых до приёма пищи и после приёма портил пищеварение. На столах часто попадались не очень чистые столовые приборы, соль и перец на 50% столах, грязные скатерти (причём приходили в самом начале обеда за стол где до нас никто не сидел а на скатерти уже застарелые пятна). Самой еды мало. т.е. нет разнообразия и часто были пустые подносы. Качество еды так же оставляет желать лучшего. Почти вся еда слишком острая. Да подают макароны (готовят их при вас и с удобной для вас подливкой но перед этом макароны споласкивают в воде, в которой до вас уже не один десяток макарон был сполоснут). С утра была яичница, но в очереди за ней можно было проводить и 20 и 40 минут и её не всегда хорошо прожаривают (местный способ приготовления видимо). В обед и ужин отсутствует чай и кофе (об этом не раз писали). В общем по питанию вердикт от меня следующий: есть можно но осторожно, маленьким детям есть нечего.

Море. Само море с пологим входом и в 12 метрах от берега глубина не превышает 2 метров. В наш приезд многих плавали за буйки и там даже некоторые дети стояли. В течении всех 7-ми дней отдыха на море были волны. Были как сильные так и не очень. Температура воды не очень комфортная (низкая). В первые дни отдыха медуз не было, в последние три дня они появились и доставляли много дискомфорта. Дети боялись в воду заходить. Взрослые плавали с опаской. В течении дня несколько медуз вымывало на берег и дети занимались изучением подводного мира на берегу.

Пляж. Пляж в длину метров 70, в ширину метров 20. Сам пляж от соседних территорий никак не огорожен т.е. это фактически городской пляж. Местное население на пляж отеля не лезет а купается в 10 метрах от боковых буйков.Что касается местного населения то для них наш пляж это проходной двор. Ходят компаниями по 2-3 человека и поглядывают на Ваши лежаки (это я к том что вещи ценные лучше не брать на пляж). Так же ходят местные торгаши (сигареты, платки, ракушки). На пляже дежурит охранник, который при появлении чужих идёт рядом и пытается контролировать, что бы они не беспокоили отдыхающих (при этом прикормленные торгаши каждый день предлагают массаж, пиратский корабль, полёты на парашюте и т.п. без вмешательства оного). Песок на пляже очень комфортный. Фактически не нагревается. Каждый вечер его прочёсывают. Полотенца мы в аренду не брали. Многие пользуются либо своими либо номерными полотенцами. Лежаки и матрацы бесплатные. Были пару дней когда не всем их хватило. Вход на пляж открывается в 6:30-7:00 (висит замок на воротах при входе на пляж) и закрывается примерно в 19:00-20:00. Т.ч. наши мечты помочить ножки в закатном море не сбылись.

Анимация. Взрослая анимация в отеле есть. Русский язык почти не используется. Игры есть в бассейне, дартс, йога, волейбол на пляже, футбол. За 7 дней было одно представление для взрослых. После первой же похабной шутки мы с ребёнком его покинули.

Детям. Для детей есть миниклуб. Нашё ребёнок в него не ходил. Со стороны видели, что дети играют в гольф, делали на пляже замок из песка. Вечером проводится минидиско. Проводят его не амфитеатре (которых аж 2 штуки на территории) а на небольшой площадке возле бассейна. Удивительно, но на данной площадке нет освещения. Аниматоры выставляли 2 прожектора и в этой полутьме дети танцевали. Само минидиско ведёт очень активный араб (все аниматоры арабы), детям он нравится. Минидиско длится 50 минут. Детская площадка на территории тоже почти не освещается.

Интернет. Интернет в отеле работает только возле ресепшена т.к. только там установлен роутер. Иногда он зависает и сотрудники его перезагружают по требованию. Поработать в интернете возможно только в ранние часы т.к. в дальнейшем зону ресепшена оккупируют либо дети, либо заезжающие, либо отдыхающие и он фактически перестаёт работать.

Сувениры. На территории отеля есть лавка по продаже сувениров но там всё настолько старое и выцветшее что желания там что либо покупать не было. Возле отеля есть 2 лавки торгующие сувенирами. Мы приехали на отдых с небольшой суммой долларов и карточкой. В итоге карточка нам не пригодилась. В обеих лавках есть аппараты для приёма карточек, но в течении 3-х дней подряд они не работали. Ближайший от отеля банкомат находится в центре Махдии (20-30 км от отеля). В самом отеле Вам могут только обменять валюту. В лавках принимают и динары и доллары и евро.

Махдия. По достопримечательностям предлагаемым Коралом мы не ездили. Перед отелем можно без проблем поймать такси и уехать куда пожелаете. Мы ездили в Махдию. Заплатали 5 динар. Таксисты так же принимают только валюту но зато любую. До центра Махдии ехать 10 минут. Мы прогулялись от маяка до рынка. Обращаю Ваше внимание, что доступ в Крепость Бордж эль-Кебир стоит 7 динар с человека. Принимают только динары и только наличными (собственно из-за этого мы туда и не попали :( ). Гид запугивал что девушкам нельзя в город выходить. В итоге супруга одела футболку, прикрывала плечи, и джинсовые штаны. Проблем не возникло, хотя разного рода мужские взгляды на себе ловили. На рынке творится хаос. Торгуют и одеждой и обувью и орехами и рыбой. Для примера грецкие орехи стоят 1 динар и 600 миллимов за 100 грамм.

В целом за отель 4 с минусом. Если взяться за дело то с такой территорией можно и 5 звёзд иметь но хозяин предпочитает довольствоваться тем что есть. В отель не вернёмся и другим не советуем из-за соотношения цена-качество.

P.S. По дороге в аэропорт выяснилось что гиды не до всех донесли информацию и возникла минипаника. Запомните что вывоз динар и миллимов из страны запрещён. Если в вашем запечатанном чемодане на сканере обнаружат деньги то выпотрошат чемодан без вашего присутствия. В тоже время люди на паспортном контроле хвастались что в ручной клади ничего у них не обнаружили.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • пляж
  • море
  • питание
  • сервис
Added: 19.07.2016 09:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Здравствуйте, думаем в этот отель с маленьким ребенком поехать. Подскажите, если не затруднит:
1. ребенок 2 года как питание для нее там будет ?
2. мороженое дают ?
3. горки всегда включены ?
4. кофе и чая что вообще нет в обед и вечером ?
5. пляж, что вечером закрывают ?
6. бар на пляже есть ? без алкоголя ?
Useful review
Доброго времени суток.
1. Фактически детского меню нет. Возможно подойдут супы (они как раз не наваристые и вроде не острые) либо макароны.
2. Мороженое дают только вечером в ресторане.
3. Горки работают с 9:30-11:00 и полтора часа после обеда, к сожалению время точно не помню, но помню что время работы попадает на жару.
4. Кофе и чай только на завтрак. В обед и ужин нет не чашек не кипятка.
5. Да пляж закрывают на замок. Попасть при желании туда можно, но за отсутствием там отдыхающий изредка бдит охрана.
6. При нашем посещении бар на пляже не работал. Из отзывов людей, посетивших отель после нас, узнал что при входе на пляж открыли бар. Подробностей не знаю.
Useful review
Скажите сколькоэтажное здание отеля? Какой этаж советуете, чтобы было потише?
Доброго времени суток.
Этажей в здании 5. Советовать, что либо бесполезно т.к. персонал ресепшена на просьбы переселения не реагирует. При мне молодая семья просила переселить со 2-го этажа на 1-й т.к. у них грудной ребёнок с коляской. Им мило улыбаясь сказали нет. В целом тихо будет если номер не выходит на бассейн.
После рассказа о яичнице, которую можно было прождать от 20 до 40!!!!!!)))) минут отзыв читать перестала..... М-даа.... сказочники))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Amezenin
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 9 938
  • Photos: 30
0 Благодарности