за последние 30 дней
Отель не соответствует 4*
Отпуск начался с испорченного настроения с того, что перенесли перелет на 2 часа позже. Приезд в отель получился поздно вечером 21 час. День потерян полностью. Также последний день вылета должен был быть в 17час.но перенесли намного ранее на 1:55 -что также сократило время отпуска и минус еще один день и того два дня в минусе за которые заплачено.
Плюсы: Анимация 5. Хорошо работают аниматоры, развлечения, зарядка, аэробика.
Минусы: Пляж Далеко от моря, не у отеля- вторая линия идти по дороге,большие неудобства. Маленький пляж. Лежаки бесплатно, без матрасов. Пляж песчаный. После 9 часов ходит автобус до пляжа каждые 15 минут, При этом не могу поставить плюсы данному отелю. Так как при выборе отеля всегда выбираю первую линию. Со стороны Тур оператора TEZ TOUR было заявлено как первая линия и один из лучших отелей,а также новый отель. На самом деле отель старый. Встречающая сторона Anex Tour.
Уборка в номере очень плохо не качественно. Шкафы в жирных разводах и пятнах. Зеркала не протираются.Тумба сломана. Бельё постельное чистое, но с желтыми пятнами и непонятными водяными пятнами в разводах. Полотенца желтые старые. Но меняют каждый день. Вода из крана в номерах соленая. Полотенца пляжные за 5 евро выдают на ресепшене. В других отелях выдают бесплатно и меняют каждый день. Отель построен давно, старый. Не новый как обещали в TEZ TOUR. На Ресепшене русскоговорящих нет, полное игнорирование к туристам русскоговорящим. Питание слабое и почти однообразное, безвкусное. Ищешь что бы съесть хоть что то. Но голодный не будешь. Готовят так лишь бы что то было шведский стол.Чай соленый. Пить невозможно. Но украшают столы где шведский стол нормально. Другой вопрос кто это будет есть и понравиться ли эта еда кому то? Если брать пожилых людей наверное для них это рай возможно они рады тому что есть и все разное и хоть что то съесть можно. Абы что.Завтраки такие как в 3 звездах. Питание Полная безвкусица. Хотя даже в 3* лучше чем в данном отеле. То, что не съели на завтрак перемешивают как новое блюдо в обед или на ужин. Воду в бутылках питьевую которую должны давать каждый день по 1-2 бутылки на человека, не дали на второй день. При просьбе дать воды говорили что ее нет. Номер из окна выходил на постройки по всей видимости кухня ресторана и подсобные помещения.
Гид по отелю АДЕМ ЗАРДИ.В первый день предъявила претензии по отелю, но Гид не отреагировал. Далее на второй день тишина, на третий день сказал что может заменить номер. Ноя не собиралась менять номер, просила заменить отель данной категории на другой аналогичный первой линии. Поступил отказ, и просьба доплатить деньги за смену отеля,но позже на 4 день сказал что будет просить Anex Tour о замене Отеля и так же прошел еще день и еще. Далее Гид не проявлял никакого интереса. Все жалобы направленные в Тез Тур и перенаправленные в Anex Tour и к гиду Адему не увенчались успехом. Гид Адем не решает вопросы с туристами, ему это не интересно, он занимается другими вопросами. Ставлю гиду - оценку 2. Anex Tour который не посодействовал замене отеля данной категории на аналогичный, 4* но на первой линии ставлю оценку -2. Также буду просить о возмещение морального вреда за неудобства со стороны Anex Tour. Заменить гида в отеле и снять его с данной должности за непроявленный интерес к туристам которым был испорчен весь отпуск. Не рекомендую данный отель. Это вся правда про отель и кто пишет хорошие отзывы полная ложь.Многие были не довольны отелем но молчали, принимали как должное, что бы не портить себе отпуск. Многие были впервые поэтому не знали как должно быть. Всем удачи и хороших отелей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}