У меня есть подозрение, что если не возникает никаких...
У меня есть подозрение, что если не возникает никаких проблем, то проживание в этой гостинице остается в рамках "нормально". У нас (у меня и мужа) не то чтобы проблема, но претензия возникла. Которая, по идее, решается в два счета. Но обо всем по порядку. Перед поселением, на столе администратора увидели табличку "расчетный час в 9:00". На вопрос почему в 9, а не в 11 как писалось на сайте туроператора, она ответила, что такие правила и нам нужно разговаривать с директором. Она сказала, что позвонит, как директор подойдет и нам нужно будет спуститься и поговорить с ним. Я думала, что такие вопросы решает администратор, без участия директор-посетитель. Ну да ладно, поднялись в номер. Не в лучшем здравии (отравились накануне) и уставшие после 8 часовой дороги, мы забили на получистый унитаз и вонь из ванной комнаты. Но не понятно в каких пятнышках полотенце и не первой свежести пододеяльник заставили вновь обратится к администратору.
Вместо того, чтобы дать указание горничной заменить полотенце и пододеяльник, администратор позвала горничную на ресепшен. И муж, я и горничная направились в номер "разбираться". Дальше еще лучше, едва дослушав наше объяснение, горничная начала базарные разборки с повышением голоса и хамством. Пришла старшая горничная и после рассказа о нелегкой жизни горничных, принесла нам свежее белье.
Возвращаясь после завтрака мимо ресепшена, (уже новый) администратор практически швырнула распечатку от туроператора и, словно в чем-то провинившихся, ткнула носом: мол, видите, выезд в 10. Нам, в принципе, уже все равно было, т.к. решили ехать раньше.
Ну и вишенка на торте это сдача номера. Администратор попросила горничную принять номер. Мы присели, рассчитывая подождать пока она проверит номер и мы сможем наконец уйти. Подошла все та же горничная-хамка и (без преувеличения) в приказном тоне сказала, что нужно пойти с ней, будем проверять номер. Спустя секунды недоумения, нашу просьбу говорить вежливей и ответ "не тебе учить меня разговаривать", а также полнейшую безучастность рядом сидящего администратора, стало ясно, что проще подняться вместе с горничной и распрощаться с этой гостиницей.
Покидая злополучную гостиницу, я не сдержалась и сказала администратору, что более хамского обслуживания, чем у них, я еще не встречала. На что в ответ получила все то же молчание с высокомерным видом.
Итак, подытожу. Номер аскетичный, неуютный, маленькое окно; с ванной комнаты несет то ли канализацией, то ли чем, довольно сильное зловоние; вайфай в нашем номере не ловил, приходилось идти в конец коридора на балкон; сомнительные полотенца и пододеяльники; из ванных принадлежностей одно мыльце и туалетная бумага, номер за 3100р видимо не предполагает два пакетика шампуня и второе мыльце. Завтрак обычный, нормальный. Горничная - хамка. Оба администратора - некомпетентны, вместо того, чтобы разруливать ситуацию, усугубляют ее. Эта гостиница - худшая в соотношении цена-качество, из тех в которых я жила.
П.С.
Это, наверное, мой первый отзыв о гостинице. Уж слишком впечатлилась...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?