АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2016
01.07.16 - 02.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

У меня есть подозрение, что если не возникает никаких...

Translate

У меня есть подозрение, что если не возникает никаких проблем, то проживание в этой гостинице остается в рамках "нормально". У нас (у меня и мужа) не то чтобы проблема, но претензия возникла. Которая, по идее, решается в два счета. Но обо всем по порядку. Перед поселением, на столе администратора увидели табличку "расчетный час в 9:00". На вопрос почему в 9, а не в 11 как писалось на сайте туроператора, она ответила, что такие правила и нам нужно разговаривать с директором. Она сказала, что позвонит, как директор подойдет и нам нужно будет спуститься и поговорить с ним. Я думала, что такие вопросы решает администратор, без участия директор-посетитель. Ну да ладно, поднялись в номер. Не в лучшем здравии (отравились накануне) и уставшие после 8 часовой дороги, мы забили на получистый унитаз и вонь из ванной комнаты. Но не понятно в каких пятнышках полотенце и не первой свежести пододеяльник заставили вновь обратится к администратору.

Вместо того, чтобы дать указание горничной заменить полотенце и пододеяльник, администратор позвала горничную на ресепшен. И муж, я и горничная направились в номер "разбираться". Дальше еще лучше, едва дослушав наше объяснение, горничная начала базарные разборки с повышением голоса и хамством. Пришла старшая горничная и после рассказа о нелегкой жизни горничных, принесла нам свежее белье.

Возвращаясь после завтрака мимо ресепшена, (уже новый) администратор практически швырнула распечатку от туроператора и, словно в чем-то провинившихся, ткнула носом: мол, видите, выезд в 10. Нам, в принципе, уже все равно было, т.к. решили ехать раньше.

Ну и вишенка на торте это сдача номера. Администратор попросила горничную принять номер. Мы присели, рассчитывая подождать пока она проверит номер и мы сможем наконец уйти. Подошла все та же горничная-хамка и (без преувеличения) в приказном тоне сказала, что нужно пойти с ней, будем проверять номер. Спустя секунды недоумения, нашу просьбу говорить вежливей и ответ "не тебе учить меня разговаривать", а также полнейшую безучастность рядом сидящего администратора, стало ясно, что проще подняться вместе с горничной и распрощаться с этой гостиницей.

Покидая злополучную гостиницу, я не сдержалась и сказала администратору, что более хамского обслуживания, чем у них, я еще не встречала. На что в ответ получила все то же молчание с высокомерным видом.

Итак, подытожу. Номер аскетичный, неуютный, маленькое окно; с ванной комнаты несет то ли канализацией, то ли чем, довольно сильное зловоние; вайфай в нашем номере не ловил, приходилось идти в конец коридора на балкон; сомнительные полотенца и пододеяльники; из ванных принадлежностей одно мыльце и туалетная бумага, номер за 3100р видимо не предполагает два пакетика шампуня и второе мыльце. Завтрак обычный, нормальный. Горничная - хамка. Оба администратора - некомпетентны, вместо того, чтобы разруливать ситуацию, усугубляют ее. Эта гостиница - худшая в соотношении цена-качество, из тех в которых я жила.

П.С.

Это, наверное, мой первый отзыв о гостинице. Уж слишком впечатлилась...

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нормальный завтрак
Added: 18.07.2016 17:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 401
  • Photos: 0
0 Благодарностей