за последние 30 дней
Для 4* нормуль
Всем привет! Начну попорядку, туроператор Анекс тур- красавчики! Перелет без задержек что туда,что обратно! Отдых 2 взр +2 детей (4 года и 6 лет). Цена за путевку по раннему бронированию 191000 за всех с визами!
ПЕРЕЛЕТ
Как я уже писала ранее все гуд! Без задержек. Туда летели ИКАР обратно Нордвин. Кормили вкусно!
ЗАСЕЛЕНИЕ
Это отдельная песня😂😂 привезли в отель первыми ( отель 10 мин от аэропорта) время был шестой час утра, на ресепшене сказали, что номеров нет и будет только к 14:00 часам! Мы к этому были готовы, ничего страшного! Поспали в холле на диванах😂 В 12:00 к нам подошла девушка с ресепшена русскоговорящая и сказала что наш номер готов. Тип номера у нас в ваучере был указан- дабл рум (специально выбирали двухкомнатный номер когда бронировали), но на ресепшене нам утверждали, что Вы что, какой дабл рум?? У нас вообще нет в отеле такого типа номера!! Очень неприятно было это, ожидали одно а получили другое! На будущее, кто ждёт двухкомнатный номер не рассчитывайте!!!
Одели браслеты нам, дали карточку от номера отвезли чемоданы!
НОМЕР
Номер у нас был 4101 самый дальний корпус (туда всех русских селят😂😂) Вид из номера конечно шикарный- море. Кондиционером почти не пользовались, так как дул ветерок с моря. В номере все есть необходимое. Номера чистые, добротный ремонт, сантехника работает хорошо, есть чайник, холодильник, сейф платный, фен!
Да, кстати, самолеты напрягают, летают прям мимо отеля всю ночь! Но есть в этом и плюсы привозят первыми забирают последними😂😂
ПИТАНИЕ
Это просто сказка! Каждый день разные блюда. Очень полно выбора и мясо разное и рыба разная, морепродукты, фрукты, много сладостей. На завтрак очень вкусная каша для детей. По поводу спиртного сказать не могу, так как не пили. Но другие люди наливали и пили, так что видимо нормуль!
А теперь НЕДОСТАТКИ: уважаемые работники данного отеля, прошу обратить внимание на посуду! Очень часто попадаются грязные столовые приборы кружки и тарелки!
Что касается ЛАНЧ БОКСА то это тоже до смешного! Честно мне на него пофиг, но думаю раз мы уедем рано на экскурсию думаю дай закажу! Подошла на ресепшн к русскоговорящей девушке, спрашиваю можно заказать на завтра ланч бокс, а она и говорит: Вы что мы не даём ланч боксы😂😂 я думаю ну может и правда не дают. Утром приходим на завтрак, смотрим а за соседнем столиком ланч боксы иностранцам дают😂😂 честно, осадочек остался от этого отношения к русским! На том хотеле даже написано в описании отеля, что ланч боксы дают!
!!!!ДАК УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, ИНФОРМАЦИЮ КОРРЕКТНО НУЖНО ПОДАВАТЬ, А НЕ ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ТУРИСТОВ!! Туристы рассчитываются это (это я уже говорю как сотрудник турагенства)
Вообще на Крите 3 раз и в разных отелях, так что есть с чем сравнить!! Отношение к русским в данном отеле отвратительное!!
АНИМАЦИЯ
Анимация супер но на итальянском языке! Таких шоу я не видела ни в одном отеле! Девочки и мальчики молодцы на высоте, зажигают! Детская анимация тоже хороша! В мини клубе детьми занимаются, есть русскоговорящая девушка Кристина, и в бассейне с ними занимается и поделки делает! Тут не придраться!!
МОРЕ И БАССЕЙН
Море из 14 дней штормило 12😂😂 но нам волны нравятся так что нас это не пугало! Теперь о лежаках: их просто нет свободных и это ужас! Лежаки есть свободные на платном пляже стоят 5 евро (2 лежака плюс зонт). Море тёплое, пологий вход в море, для детей супер! Водоросли есть, и их почему то не убирают, только на платном шуршат убирают! Что касается бассейна, то там тоже фиг лежак найдёшь после 9 утра! При чем народ странный придут, полотенца кинут и уйдут на весь день и придут часа в 15:00. Как говорит я ни себе ни людям!!! И работники отеля никак с этим не борятся!!!
ГИД И ЭКСКУРСИИ
Гид от Анекс тура Сергей помогает, очень доброжелательный! Экскурсии мы не брали так как уже этот Крит вдоль и поперек знаем😂 Брали машинку на прокат кабриолет от Анекса, так как дешевле было у них, покатались, совершили покупки, чтоб на себе не таскать!
ИТОГ: отдохнули хорошо, благодаря морю! Порекомендую ли я этот отель своим туристам? Скорее нет чем да! Разговорились с женщиной, она летела с ребёнком 7 лет у неё вышло 160 000 за двоих ( я когда услышала цену чуть в обморок не упала. За такие деньги в данный отель точно НЕТ!!!)
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АНИМАЦИИ ЕЩЁ РАЗ И ПОВАРАМ ДАННОГО ОТЕЛЯ!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А standart - это обычный номер без каких-либо улучшений.
Жанна может вам поможет расшифровка ,дабы не вводить в заблуждение своих туристов :
ип размещения
SNGL (single) — одноместный номер.
DBL (double) — двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью (возможен вариант, когда 2 обычные кровати сдвинуты вместе), либо с двумя отдельными кроватями (double twin)
TRPL (triple) — трехместный номер (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).
QDPL (quadriple) — четырехместный номер.
4 PAX (quarter) — четырехместный номер.
EXB (extra bed) — дополнительная кровать.
Standart — стандартная комната.
Studio — однокомнатный номер больше стандартного, как правило в апартаментах, с небольшой кухней, совмещенной с комнатой.
Superior — комната большего размера, чем стандартная.
De luxe — номера повышенной комфортности, больше площадью, чем Superior.
Duplex — двухэтажный номер.
Family room — семейная комната, размером больше стандартной (часто из нескольких комнат), в которой можно поселить от 4-х человек.
Family studio — номер для семьи с двумя смежными комнатами.
Suite — номер повышенной комфортности с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества.
Suite mini — номер улучшенной категории (лучше, чем Superior).
Junior suite — номер повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную.