АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a With family in July 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кошмарный отель

Translate

Взяли путёвки от туроператора Sunmar на 2 их на 10 дней с 07.07 по 17.07. Всё включено.

Читали плохие отзывы про отель, но подумали, что пишут конкуренты отеля и не поверили в них

Вылет был из Домодедово в 14.10 в Энфиду "Уральские авиалинии", но затем начался кошмар, рейс задержали на 2 часа с лишним, прилетели поздно вечером, никто не встречал из принимающей стороны, искали сами по аэропорту, в итоге нашли 2 - х малолеток от Сoral и Sunmar, да теперь у них тандем, работают вместе. Еле нашли автобус по интуиции. Водитель грубо размахивал руками и заставил нас самих запихивать чемодан в автобус.

Мы были последние в очереди в отель в развозе автобуса, ехали 1.5 часа , ждали пока всех развезут, автобусный гид ушла из автобуса на 2 отеле и сказав: сами доберетесь до ресепшена своего отеля, слиняла.

Взяв в руки чемоданы пошли в отель на ресепшен, дали убогие, грязные номера на 1 этаже с видом на бассейн.

Теперь описание кошмарного отдыха в отеле EL KSAR

Система питания не "Всё включено", а "успей пожрать", очереди за пищей всегда, местные аниматоры выдают каждому по куску, грязь на столах, приборов нет, русские сами накрывали скатерть на столы, официанты игнорируют, обслуживают только Поляков и Арабов, ласково глядя им в глаза, ВЕЗДЕ местные арабы ,отдыхают семьями, толкаются, грубят.

Море в медузах и холодное, лежаков вечно не хватает, все лежат на грязных матрасах, которые приносят по симпатии местные пляжные мальчики.

На 4 день все русские получили кишечную инфекцию, 2 дня потеряно в номере. Повара и обслуга выдают пищу грязными руками, обтирая их об фартук. Тарелки с засохшей пищей, не отмытой. Посуды на всех не достаточно, ждали 30 минут в очереди. Фрукты, арбузы и дыни, первые 20 минут, кто успел, потом пустые "корыта".

Алкоголя практически нет: пиво в одноразовых стаканов, по 2 на одного, джин и ром также в одноразовых, залитые поллитровыми газировками, чистого алкоголя нет вообще, всё разбавлено.

Местный отельный гид Rabi "нежно" посылал всех с претензиями к Маше по Viber, уговаривая не писать ничего письменно на листе, что всё уладят, затем вообще на ресепшене не появлялся.

Ждали выезда из отеля с радостью.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • нет
  • плохое питание
  • обслуживание
  • сервис
  • номера
  • гид
  • местное население и многое другое...
Added: 18.07.2016 17:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна полностью! Ужас!
Все правда даже на сомневайтесь в этих словах.Насчет Туниса судить по одному отелю мне кажется не надо.Говорят скоро Египет откроют.
Useful review
Полностью присоединяюсь к этому отзыву. Видимо были все в одно время. так как впечатления практически одинаковые у всех. Отель жесть полная.
Надеюсь , что в других отелях Туниса такого нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Турист
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 656