АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in June 2016
17.06.16 - 01.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В отеле проблемы с номерами!!!

Translate

Наш отдых был испорчен разбирательствами с номером.

Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей с 17.06.2016-01.07.2016. Когда мы покупали тур ( покупали в апреле) номер двухкомнатный назывался - фемили рум, о чем нашему турагенту было подтверждено в момент брони, а когда прилетели отдыхать нам дали однокомнатный номер и сказали, что этот номер называется фемили рум, а двухкомнатный у них называется джуниор сьют.

Мы сначала не поняли в чем дело, разбирались с ресепшеном они руками разводят говорят у вас в документах указано фемили рум и дальше разбираться не хотят, мы обратились к гиду в отеле она также разводит руками ничего поделать не могу у вас в документах фемили рум, связались с нашим турагентом она связалась с отелем и выяснилось, что отель еще в марте поменял номерной фонд и теперь двухкомнатный это у них джуниор сьют, а фемили рум это улучшенный стандарт, номер на два метра больше обычного стандарта. Все бы ничего но цена за 2-к номер когда мы бронировали была намного выше чем обычный стандарт.

ВЫВОД такой ОТЕЛЬ РАЗВОДИТ ТУРИСТОВ!!!!!!

И в такую же ситуацию попала еще одна семья, они бронировали тур в мае, и также им был продан 2-к номер, а по приезду дали 1-к номер. Отель даже не возместил нам никакого морального ущерба (грубо говоря могли бы бутылку шампанского подарить, чтобы туристы успокоились).

В отеле основная масса иностранцев, им все почести!!, их и селят в лучший корпус Терасса, а русским никто не хочет помогать!!!

Питание в отеле хорошее, очень вкусное мороженое, пицца.

Убирались в номере каждый день.

Added: 18.07.2016 15:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень странно,что вам ваш туроператор не сообщил,что семейный номер - это однокомнатный номер.Мы , например бронировали номер семейный ещё в 25 марта и прекрасно знали,что этот номер однокомнатный , эта информация у них на официальном сайте ,ещё такой момент,например,у туроператора библиоглобус номера для 2 взрослых и 2 детей были только семейные и они по цене практически не отличаются от стандартов, по крайней мере на официальном сайте отеля.
Я очень рада за вас, что вы все знали. Наш турагент в момент брони, а это было 4 апреля, лично звонила в отель и ей было сказано то о чем я писала выше. Либо сотрудники отеля сами не знают номерного фонда отеля либо это развод!
Еще раз повторюсь, что точно в такую же ситуацию попала еще одна семья, а они вообще бронировали в мае!!!
Разница в цене была ощутимая, Не знаю, что для вас практически не отличалась.
Мы побывали во многих местах за свою жизнь, но с таким бардаком встречаемся в первые!
Это турагент накосячил и придумал такую историю. Фемели в этом отеле всегда были однокомнатные но чуть больше. Она просто автоматом вам сказала, что фемели двух ком. Отель не при чем. А отмазку она хорошо вам придумала!!! Я сама работаю в тур компании!!!
Ну хорошо допустим, хотя я не согласна, но наш случай не единственный, вот я только что читала свежий отзыв, люди отдыхали в июле и тоже были свидетелями 2-х точно таких же случаев, как это объяснить? что у всех турагенты ошибались? а может их сотрудники отеля вводили в заблуждение!!! не понятно только для чего....
Марина, здравствуйте. Утверждаю, что туроператор Вас дезинформировал и пытается спихнуть вину на отель. Более того, столкнулся со столь же некомпетентным туроператором - компанией Интурист, сотрудники которого в Москве пытались убедить меня в том, что Фэмили - это двухместный номер. После того, как я лично написал в отель, а потом и позвонил ещё, получил абсолютно точный комментарий от Иберостар о том, что фэмили - это большой однокомнатный номер, я сделал соответствующий вывод о туроператоре. Вас бемсовестно обманули, а потом "включили дурака".
Useful review
Марина, всех этих турагентов проверять надо самому! Как говорит мой муж- кругом уроды
Марина, здравствуйте! А подскажите пожалуйста вода в море в июне не холодная? спасибо.
Здравствуйте, когда приехали была прохладная, а к концу июня уже теплая вода была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2016
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 8 460