АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2016
27.06.16 - 10.07.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не плохой, но в следующий раз его не выберем.

Translate

Хотелось бы представить вашему вниманию объективный отзыв об отеле. Отдыхали с дочкой с 27 июня по 10 июля. Отель выбирала по хвалебным отзывам на сайте и в итоге сложилось альтернативное мнение. Отель , безусловно, не плохой, но и “сказкой” наш отдых трудно назвать. Отель имеет особенности, которые нужно учитывать при выборе.

Трансфер продолжался 3-4 часа, думаю, не стоило ехать в такой удаленный отель, который в итоге не оправдал ожидания.

Море – его нет, отель находится даже не на 2 линии, ехать до моря на автобусе, которые ходят с 9 до 18 часов каждые 15 минут, затем через дорогу по навесному мосту, потом ступеньки и на лифте. В результате попадаешь на песчаный пляж, песок красноватого цвета + обилие водорослей. Все время пребывания была довольно сильная волна, с берега заходить из-за камней неудобно, море мутное, у берега встречаются большие камни, есть понтон, но из за волн плавать как то не получалось, и так как все 14 дней море было одинаковое, то, вероятно на побережье Алании это типичная картина. Раньше были в Кемере, на порядок лучше.

Размещение. Приехали ночью, поэтому заселили сразу, никаких описанных ранее влажных полотенец и фруктов не было, до номера подвозят на машине, при заселении и выезде из отеля, помогают с багажем. Заселили в виллу 29 на нижнем этаже, вход на нижние этажи из полуподвального помещения с одной стороны, но с другой стороны виллы - это 2 этаж, все домики расположены на склоне. Лучшие виллы, на мой взгляд те, что ближе к главному корпусу, с 27 по 35. Виллы 22 – 26 с открытым видом на море, 34,35 возле лифтов в первом ряду вилл, 15, 16 в нижнем ярусе вилл. Худшие виллы 11, 12, 37,38,39 – удаленные и возле въезда в отель, номера 22 – 36 - приемлимые. Виллы -это не главный корпус и уже не 5*. Сложно представить, что у входа в нашу комнату было свалено несколько дополнительных кроватей и это никак не ассоциировалось у меня с отелем 5*. До ресторанов и баров, бассейнов нужно добираться по лестницам или лифтом, который расположен возле 34,35 вилл. Хождение по многочисленным лестницам безусловный минус отеля. Территория отеля напоминает ботанический сад, ухоженная и обустроенная, множество экзотических растений. Подходит для хорошо тренированных людей , предпочитающих прогулки по пересеченной местности и походы в горы. Лифты облегчают походы к главному корпусу, но размещение в главном корпусе однозначно лучше , хотя и, соответственно, дороже.

Питание. Ранее уже отдыхали в Турции в отелях 5* , могу сказать, что набор блюд стандартный для бюджетной пятерки, без экзотики. Очень вкусная выпечка, рыба, фрукты. Наличием арбуза и черешни сложно привести в умиление жителей Украины, минус шеф повара – стандартно жесткое мясо с обилием приправ, которое надоедает на 3 день, суховатая рыба. Кофе – нескафе, нормальный зерновой кофе есть только в баре на ресепшине в главном здании, до которого от виллы добраться не так уж просто. Удивило так же, что за 2 недели нам только 1 раз предложили принести напитки в ресторане и 1 раз в лагуна баре, в остальном – самообслуживание.

Но настоящей изюминкой нашего отдыха стал период окончания Рамадана. То есть отдыхали мы как раз неделю до праздника Ураза-байрам и неделю после, то есть неделя припала разгар “высокого сезона”. И есть в конце июня в отеле было чисто, всем хватало столиков в ресторане и лежаков, то в начале июля, когда отель заполнился на 90 – 100%, наш отдых закончился. Переполненная столовая, поиск свободного столика. Мамочки с многочисленными детьми и бесконечная вереница колясок всюду, в лифтах, у бассейнов, даже в столовой вдоль раздачи, сбивающие с ног бегающие дети и пищащие младенцы в колясках. Занимать лежак нужно было утром как можно раньше, персонал явно не справлялся с наплывом отдыхающих, у лежаков грязь, использованные памперсы, остатки надувных игрушек. Типичная семья на отдыхе - 3-4 ребенка, один обязательно в огромной коляске, остальные с надувными игрушками, матрасик, круг, лодочка, надувной домик, с этим всем они шумно прыгают в бассейны и резвятся там. Если кто-то именно так представлял себе отдых – смело выбирайте этот отель.

Хотела отметить еще анимацию, достаточно неплохая, вечером в 21,30 представление в амфитеатре, обычно танцы или цирковые номера, затем живая музыка в Лагуна баре с 22,30, только, чтобы послушать, нужно занять место за столиком примерно в 20 часов. Дневная анимация не активная, проводится только у главного бассейна, и это при огромной территории отеля, если отправились в аквапарк или на море, то там вообще никакой анимации нет.

Проезд в Аланию от отеля стоит 2,5 лиры или 1 дол., добираться примерно 20 – 30 минут, автобус отправляется от входа в отель. До Махмутлара ближе, по вторникам и в субботу в Махмутларе останавливается выездной рынок.

В итоге, учитывая особенности отеля, второй раз его не выберем.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • удаленность от моря
  • лестницы
Added: 18.07.2016 15:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я с Вами абсолютно согласен. В силу ряда причин был там 3 последних года по разу. Все было так как Вы пишите. Красивая природа, ну а все остальное ОЧЕНЬ посредственное.А размещение в этих убогих вилах вообще жесть.
Useful review
Useful review
Отдыхаем в отеле сейчас. Я так же во многом согласен с отзывом Марины. В сравнении с другими отелями такой же ценовой категории обслуживание очень посредственное, На столах не хватает приборов, питьевую воду в бутылках найти проблема. В некоторых барах кроме водки, пива и джина из алкоголя ничего нет. Отель спасает территория и открывающиеся виды. По возращению напишу полный отзыв.
Useful review
Зерновой кофе всегда есть в ресторане. Вы, очевидно, просто не заметили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 994) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 420