за последние 30 дней
После возвращения из Испании уже прошло достаточно времени...
После возвращения из Испании уже прошло достаточно времени, но как-то руки не доходили написать отзыв. Но вот вчера прочитала свежий отзыв , который написала Дарья из Москвы, и пришла в недоумение: как можно туристу ухитриться вызвать к себе такое стойкое неприятие работников на рецепшен? Для этого нужно потрудиться!!
Мы два года отдыхали в Бест Кап Салоу. И оба раза по вопросом размещения общались с Марьяной. Она внимательна, корректна, старается помочь. В прошлом году мы меняли номер, а в этом Марьяна сразу же по нашей просьбе поселила в прошлогодний номер .
Также нам пришлось обращаться с просьбой перемагнить ключ. причем причины размагничивания ключа нам известны: не той стороной вставили ключ, один раз по ошибке хотели открыть другой номер. Проблема решилась мгновенно.
Не столкнулись мы с некорректным поведением по отношению к себе и тогда,когда заказывали пикник при поездке на экскурсию. Так что , дорогие туристы, постарайтесь найти причину в себе.
Питание в отеле замечательное, о чем многие пишут.
Полотенца меняли практически каждый день, постельное белье раз в три дня. Вот уборка могла быть получше.
Так что отдыхать в этом отеле рекомендую.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?