за последние 30 дней
Отель скорее 4* с большой территорией.
Был в отеле с 3 по 10 июля 2016 г. в составе 8 человек.
Минусы отеля: Заселение очень долгое, приехали в 7 утра заселили в 11, ждали с грудным ребенком все это время в лобби отеля. Кухня для 5* отеля очень слабая, мяса почти не было, то не понятная рыба то курица на гриле, завтраки тоже слабенькие. Детского питания вообще нет, одно название то что оно есть. WiFi на территории отеля не работает, нормально работает только в лобби баре где ресепшн отеля. Ресепшн работает медленно, помочь готова только девушка по имени Мария остальные только слушают и ничего не делают. В номере периодически отключали воду иногда не было горячей воды. При заселении в первый день не работал телевизор, сидел в номере с 7 до 9 вечера пока настраивали телевизор. На пляже нет бара, пул бар далеко от пляжа и работает он с 10 утра. Мини-клуб для детей почти не работает, дочке там было скучно. Вход в море неудобный, при входе огромные камни.
С анекс тур больше летать никогда не буду. Купили билеты на экскурсию вышли на дорогу в оговоренное время в 14:45 при жаре +36С ждали его до 15:40.
Плюсы отеля: Не плохая территория, хороший аквапарк, удобное месторасположение.
В целом хочу сказать что отель не плохой, но если убрать все эти минусы улучшить сервис то было хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И да, нас заселили очень быстро без всяких проблем. И номера дали рядом, как мы заказывали. Но, впервые, я отель не рекомендую.
Вот что писала Гуля (смотреть самый полезный отзыв, он 2015 года).
"Ресторан и питание - это не 5* (UAI). Это 4*, а если противни пустые и грязная посуда, то это 3* , а то и 2*. Мое предложение - или существенно снижать стоимость, или убирать звезды. Вот тогда отель отличный и претензий нет. А так.... Это не дело! Всё, чего добьется администрация - резкое снижение количества туристов."
Наше уже мнение с супругой, отель не 5*. Четыре более честная оценка. А уж на Ультра он совсем не тянет. И количество людей лучший показатель (сбылось Гулино пророчество? )) ). Хотя, вот лично мне, Шервуд понравился именно в таком запустении, ранее мы не были на летнем отдыхе без суеты отдыхающих (будто зимой поехал, а не в сезон пиковый) Отель слишком "наэкономил"! Настолько, что недостатки перевешивают его плюсы. Это же классика- корова стала давать меньше молоко, хозяин ей меньше сена...
Очень прекрасно понимаю Данияра, и как отца, и как туриста. Отель стоит пустой, и не заселять большую компанию, в данном случае для отеля минус.
Так как, я лично проплыл в плавательных очках, не один раз туда-обратно между пирсами вдоль и поперек камней и мы были во всех частях пляжа могу с уверенность сказать, 90% это камни