АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in July 2016
03.07.16 - 10.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель скорее 4* с большой территорией.

Translate

Был в отеле с 3 по 10 июля 2016 г. в составе 8 человек.

Минусы отеля: Заселение очень долгое, приехали в 7 утра заселили в 11, ждали с грудным ребенком все это время в лобби отеля. Кухня для 5* отеля очень слабая, мяса почти не было, то не понятная рыба то курица на гриле, завтраки тоже слабенькие. Детского питания вообще нет, одно название то что оно есть. WiFi на территории отеля не работает, нормально работает только в лобби баре где ресепшн отеля. Ресепшн работает медленно, помочь готова только девушка по имени Мария остальные только слушают и ничего не делают. В номере периодически отключали воду иногда не было горячей воды. При заселении в первый день не работал телевизор, сидел в номере с 7 до 9 вечера пока настраивали телевизор. На пляже нет бара, пул бар далеко от пляжа и работает он с 10 утра. Мини-клуб для детей почти не работает, дочке там было скучно. Вход в море неудобный, при входе огромные камни.

С анекс тур больше летать никогда не буду. Купили билеты на экскурсию вышли на дорогу в оговоренное время в 14:45 при жаре +36С ждали его до 15:40.

Плюсы отеля: Не плохая территория, хороший аквапарк, удобное месторасположение.

В целом хочу сказать что отель не плохой, но если убрать все эти минусы улучшить сервис то было хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобное месторасположение
  • хорошая территория
  • аквапарк
  • кухня
  • заселение
Added: 18.07.2016 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Да! Бред, а не отзыв! Заселение! Вас заселили прекрасно! Вы сидели в лобби баре! Ну, не сидели бы, прогулялись по территории или вас там привязали? Грудной ребёнок? Ваша проблема. Вы знали на что шли, когда везли малышку в такой путь! В отелях Турции редко встретишь семью без детей. А почему? Отдых для них бесплатный, как нигде больше! Бары с 10 часов? Концепцию читать надо было, там всё написано, Вас не обманули. Полететь в такой путь на 7 дней и сидеть в номере, настраивать телевизор и "возиться" с интернетом?! Может лучше пару лишних часов к морю? Или, простите, не за этим ехали?
Useful review
А я почти со всем согласен. Правдиво. Кухня очень слабая. Выбора почти нет. Детского питания тоже нет. Баров мало, график работы их неудобен. Про ресепшн тоже правда. И про Марию тоже )) Моя супруга что то просила на респшене, парень ее слушал, потом ему позвонили, он просто ушел - ничего не сказал. Кстати, заметно сокращение персонала и его нехватка. Обедали мы в полной тишине. Пока не приехал какой-то видимо важный турецкий дядюшка и не сказал включить фоновую музыку. До него никто не догадался. Хорошо, что мы взяли 2 отеля в этом году. После сразу поехали в Бейлис де люкс в Белеке. И все недостатки Шервуда стали видны еще лучше. Главное разочарование - море. Точнее вход в него. Не для детей. Из наших 4-х никто не купался на берегу. Камни есть в моих фото.
И да, нас заселили очень быстро без всяких проблем. И номера дали рядом, как мы заказывали. Но, впервые, я отель не рекомендую.
Людмила спасибо за комментарии. Вы очень вежливы. После 5-ти часов лета приехав в отель, хочется по быстрее заселится в номер и принять душ а не ходить и гулять по территории. Видимо у вас другой подход к отдыху или вы ходили сразу занимать лежаки на первом ряду? Перед сном иногда хочется по смотреть телевизор а не пару лишних часов у моря, моря и в днем достаточно. Про ребенка я бы на вашем месте вообще не говорил. Все остальное личное мое мнение об отеле для людей которым возможно это важно а не таким как ... которым достаточно того что есть. С уважением.
Вы так же очень вежливы, спасибо! Я именно отношусь к "таким как....". Главное, перед планированием отдыха, хотя бы внимательно читаю концепцию отеля, отзывы отдыхающих и, главное, - цену. Не может отель 5* с такой ценой не экономить. Руслан хлтя бы указал именно на недостатки сервиса отеля и, прочитав их, задумаешься, - стоит ли туда ехать? А у Вас, простите, - то заселили не тогда, когда именно Вам хотелось ( так во всём мире!),То ребёнок устал ( только Ваш?), то телевизор плохо работал.....
То, что вас не заселили сразу по прилету, это на усмотрение отеля. Час выселения в 12-00, заселения 14-00. Та, что отель прав, могли и в 11-00 вас не заселить(( Раннее заселение всегда предварительно оговаривается и оплачивается из расчёта 50% от стоимости номера за сутки. Нас и в более дорогих отелях не всегда раньше 14-00 заселяли. То, что телек долго чинили, то это конечно минус отелю(( Пляж не такуй уж и ужасный, вход нормальный на 90% его протяжённости, большие камни только рядом с пирсом. Я про эти камни знала перед приездом, поэтому там и не заходили. И нам не составило труда найти хороший вход по некрупной гальке.
Всем добра и мира! Проблемы отеля начались не с этого сезона и, мои знакомые, уже после нашего возвращения, не очень отозвались о Шервуде Белек. Из чего лично я, делаю вывод, что эта сеть не очень хорошо управляется. Проблема у них в головном менеджменте.
Вот что писала Гуля (смотреть самый полезный отзыв, он 2015 года).
"Ресторан и питание - это не 5* (UAI). Это 4*, а если противни пустые и грязная посуда, то это 3* , а то и 2*. Мое предложение - или существенно снижать стоимость, или убирать звезды. Вот тогда отель отличный и претензий нет. А так.... Это не дело! Всё, чего добьется администрация - резкое снижение количества туристов."
Наше уже мнение с супругой, отель не 5*. Четыре более честная оценка. А уж на Ультра он совсем не тянет. И количество людей лучший показатель (сбылось Гулино пророчество? )) ). Хотя, вот лично мне, Шервуд понравился именно в таком запустении, ранее мы не были на летнем отдыхе без суеты отдыхающих (будто зимой поехал, а не в сезон пиковый) Отель слишком "наэкономил"! Настолько, что недостатки перевешивают его плюсы. Это же классика- корова стала давать меньше молоко, хозяин ей меньше сена...
Очень прекрасно понимаю Данияра, и как отца, и как туриста. Отель стоит пустой, и не заселять большую компанию, в данном случае для отеля минус.
Так как, я лично проплыл в плавательных очках, не один раз туда-обратно между пирсами вдоль и поперек камней и мы были во всех частях пляжа могу с уверенность сказать, 90% это камни
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Daniyar Abdrakhmanov
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2016
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 235
  • Photos: 0
0 Благодарности